Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть реализовано в машинах, использующих в комбинированной силовой установке.гидравлический аккумулятор энергии...
. Цель изобретения - повышение надежности.
Устройство содержит обратимую гидромашину 1, связанную с трансмиссией 3, запорный орган 8, гидроаккумулятор 25, золотник 26 и 36, двуплечие рычаги 27 и 40, педаль 28 тормоза и педаль 41 акселератора.
Запорный орган 8, соединенный с масляным баком 6 и соответствующими отверстиями золотников 26 и 36 тор моза. и акселератор, имеет в своем корпусе гильзу- 10, снабженную двумя рядами отверстий 13 и 14, сообщающихся с полостью между
корпусом.9 и гильзой 10, при этом расстояние между отверстиями по образующей гильзы и длина размещенного в гильзе поршня подобраны так, что обеспечивается свободный, доступ масла из бака в гидрома- щину при ее работе в режиме насоса и надежное отключение бака при работе гйдромашины в режиме двигателя с подачей масла из гидроаккумулятора: Кроме того, возвратные пружины золотников тормоза и акселератора и одноименных штоков подобраны так, что при нажатии на педаль тормоза или акселератора перемещение одноименного штока начинается после Окончания хода плунжера соответствующего золотника.
Формул а изобретения Управляющее устройство гидравлическим аккумулятором транспортного средст00
о
00
о -ч
ва, содержащее обратимую гидромашину, связанную при помощи привода с трансмиссией и ведущими колесами транспортного средства, гидробак, соединенный через запорный орган с входным отверстием гидромашины и через первый золотник, кинематически связанный с педалью тормоза, - с входом гидроаккумулятора, первый выход которого соединен через обратный клапан с гидробаком, а второй через второй золотник, кинематически связанный q педалью акселератора, - с запорным органом и через гидромашину и первый золотник с гидробаком, отличающееся тем. что,
с целью повышения надежности, запорный орган выполнен в виде корпуса с двумя со- осно расположенными входными отверстиями и перпендикулярно расположенным выходным отверстием и снабжен подпружиненным поршнем с отверстием, соосно расположенным входным отверстиям, и охватывающей поршень гильзой, в которой выполнены два ряда радиальных отверстий, сообщенных с выходным отверстием запорного органа, подключенным к входному отверстию гидромашины, при этом входные отверстия запорного органа связаны соответственно с гидроаккумулятором и гидробаком.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Управляющее устройство гидравлическим аккумулятором энергии транспортного средства | 1987 |
|
SU1466965A1 |
Транспортное средство | 1979 |
|
SU787196A1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1355506A1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1652115A1 |
Транспортное средство | 1980 |
|
SU962039A1 |
Гидравлическое устройство для рекуперации энергии торможения транспортного средства | 1986 |
|
SU1357259A1 |
Транспортное средство | 1979 |
|
SU905131A1 |
Система управления гидравлическим рекуператором энергии торможения транспортного средства | 1977 |
|
SU743903A1 |
Тормозная система транспортного средства | 1980 |
|
SU893638A1 |
Рекуперативный гидропривод | 1981 |
|
SU1024622A1 |
Использование: в транспортном машиностроении и может быть реализовано в машинах, использующих в комбинированной силовой установке гидравлический аккумулятор энергии. Цель изобретения - повышение надежности. Сущность изобретения: устройство содержит обратимую гидромашину (1), связанную с трансмиссией (3) запорный орган (8). гидроаккумулятор (25), золотники (26 и 36), двуплечие рычаги (27 и 40), педаль (28) тормоза и педаль (41) акселератора. Запорный орган (8). соединенный с масляным баком (6) и соответствующими отверстиями золотников (26 и 36) тормоза акселератора, имеет в своем корпусе гильзу
Управляющее устройство гидравлическим аккумулятором энергии транспортного средства | 1987 |
|
SU1466965A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-03-15—Публикация
1990-01-31—Подача