Управляющее устройство гидравлическим аккумулятором транспортного средства Советский патент 1993 года по МПК B60K41/28 

Описание патента на изобретение SU1801807A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть реализовано в машинах, использующих в комбинированной силовой установке.гидравлический аккумулятор энергии...

. Цель изобретения - повышение надежности.

Устройство содержит обратимую гидромашину 1, связанную с трансмиссией 3, запорный орган 8, гидроаккумулятор 25, золотник 26 и 36, двуплечие рычаги 27 и 40, педаль 28 тормоза и педаль 41 акселератора.

Запорный орган 8, соединенный с масляным баком 6 и соответствующими отверстиями золотников 26 и 36 тор моза. и акселератор, имеет в своем корпусе гильзу- 10, снабженную двумя рядами отверстий 13 и 14, сообщающихся с полостью между

корпусом.9 и гильзой 10, при этом расстояние между отверстиями по образующей гильзы и длина размещенного в гильзе поршня подобраны так, что обеспечивается свободный, доступ масла из бака в гидрома- щину при ее работе в режиме насоса и надежное отключение бака при работе гйдромашины в режиме двигателя с подачей масла из гидроаккумулятора: Кроме того, возвратные пружины золотников тормоза и акселератора и одноименных штоков подобраны так, что при нажатии на педаль тормоза или акселератора перемещение одноименного штока начинается после Окончания хода плунжера соответствующего золотника.

Формул а изобретения Управляющее устройство гидравлическим аккумулятором транспортного средст00

о

00

о -ч

ва, содержащее обратимую гидромашину, связанную при помощи привода с трансмиссией и ведущими колесами транспортного средства, гидробак, соединенный через запорный орган с входным отверстием гидромашины и через первый золотник, кинематически связанный с педалью тормоза, - с входом гидроаккумулятора, первый выход которого соединен через обратный клапан с гидробаком, а второй через второй золотник, кинематически связанный q педалью акселератора, - с запорным органом и через гидромашину и первый золотник с гидробаком, отличающееся тем. что,

с целью повышения надежности, запорный орган выполнен в виде корпуса с двумя со- осно расположенными входными отверстиями и перпендикулярно расположенным выходным отверстием и снабжен подпружиненным поршнем с отверстием, соосно расположенным входным отверстиям, и охватывающей поршень гильзой, в которой выполнены два ряда радиальных отверстий, сообщенных с выходным отверстием запорного органа, подключенным к входному отверстию гидромашины, при этом входные отверстия запорного органа связаны соответственно с гидроаккумулятором и гидробаком.

Похожие патенты SU1801807A1

название год авторы номер документа
Управляющее устройство гидравлическим аккумулятором энергии транспортного средства 1987
  • Хухуни Теймураз Виссарионович
  • Шаишмелашвили Годердзи Иванович
SU1466965A1
Транспортное средство 1979
  • Черный Анатолий Григорьевич
SU787196A1
Транспортное средство 1985
  • Черный Анатолий Григорьевич
SU1355506A1
Транспортное средство 1989
  • Черный Анатолий Григорьевич
SU1652115A1
Транспортное средство 1980
  • Черный Анатолий Григорьевич
  • Смирнов Игорь Викторович
  • Гнипович Всеволод Иванович
  • Мельянцов Виктор Григорьевич
  • Мельянцев Анатолий Григорьевич
SU962039A1
Гидравлическое устройство для рекуперации энергии торможения транспортного средства 1986
  • Разин Поликарп Панфилович
SU1357259A1
Транспортное средство 1979
  • Черный Анатолий Григорьевич
  • Гулиа Нурбей Владимирович
  • Гвелесиани Лили Леонидовна
  • Нагорняк Георгий Андреевич
  • Старинский Александр Дмитриевич
SU905131A1
Система управления гидравлическим рекуператором энергии торможения транспортного средства 1977
  • Черный Анатолий Григорьевич
  • Гулиа Нурбей Владимирович
  • Мельянцев Виктор Григорьевич
  • Старинский Александр Дмитриевич
SU743903A1
Тормозная система транспортного средства 1980
  • Черный Анатолий Григорьевич
SU893638A1
Рекуперативный гидропривод 1981
  • Черный Анатолий Григорьевич
SU1024622A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 801 807 A1

Реферат патента 1993 года Управляющее устройство гидравлическим аккумулятором транспортного средства

Использование: в транспортном машиностроении и может быть реализовано в машинах, использующих в комбинированной силовой установке гидравлический аккумулятор энергии. Цель изобретения - повышение надежности. Сущность изобретения: устройство содержит обратимую гидромашину (1), связанную с трансмиссией (3) запорный орган (8). гидроаккумулятор (25), золотники (26 и 36), двуплечие рычаги (27 и 40), педаль (28) тормоза и педаль (41) акселератора. Запорный орган (8). соединенный с масляным баком (6) и соответствующими отверстиями золотников (26 и 36) тормоза акселератора, имеет в своем корпусе гильзу

Формула изобретения SU 1 801 807 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1801807A1

Управляющее устройство гидравлическим аккумулятором энергии транспортного средства 1987
  • Хухуни Теймураз Виссарионович
  • Шаишмелашвили Годердзи Иванович
SU1466965A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 801 807 A1

Авторы

Хухуни Теймураз Виссарионович

Пайлодзе Георгий Викторович

Твердохлебов Владимир Иосифович

Шаишмелашвили Годердзи Иванович

Даты

1993-03-15Публикация

1990-01-31Подача