Изобретение относится к подъемно- транспортным механизмам, предназначенным для подъема, перемещения и установки на предусмотренную технологическим процессом позицию крупногабаритных и тяжеловесных изделий производства, какими являются вагоны железнодорожного транспорта, ремонтируемые на вагоноремонтных предприятиях.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей установки вагонов железнодорожного транспорта на ремонтные позиции поточно- конвейерных линий.
На фиг. 1 показана конструкция агрегата, выполненная в аксонометрической проекции; на фиг. 2 - вид спереди; на фиг. 3 - то же, вид слева; на фиг. 4 - то же, вид сверху.
Агрегат содержит грузоподъемные устройства 1, имеющие электрический привод 2 на опорные каретки 3 которых установлены вертикальные стойки 4 попарно соединенные продольными балками 14 и грузонесущими поперечными балками 9 с грузозахватными элементами, состоящие из вертикальных шаг 6 и рычагов 5. опирающиеся на каретки 7, с возможностью перемещения колес 8 по направляющим поперечных балок 9 под действием привода 10, включающего полиспасты 11 и 15 с запасо- ванным в них тросом 13, один конец которого закреплен на балке 12, соединяющей каретки 7. Для обеспечения взаимодействия подъемно-транспортного агрегата с кузовом вагона 16 грузоподъемные устройства 1 устанавливаются друг от друга в продольной плоскости на расстоянии 1, равном длине кузова, и в поперечной плоскости на расстоянии (b + t), равном-ширине Ь кузова, и требуемом расстоянию г его поперечного перемещения. Высота h установки поперечных грузонесущих балок 9 составляет условие размещения кузова вагона во внутренней зоне подъемно-транспортного агрегата.
Формула изобретения Подъемно-транспортный агрегат, содержащий раму, выполненную из четырех вертикальных стоек, попарно соединенных в верхней части поперечными балками, образуя расположенные параллельно друг другу порталы, соответствующие стойки ко(Л
С
оо
О
ю
4 О
торых соединены продольными балками, грузонесущую горизонтальную раму с грузозахватными элементами, опирающимися на каретки, установленные с возможностью перемещения вдоль поперечных балок, грузоподъемный механизм, содержащий привод подъема опорных кареток, подвижно установленных в вертикальных направляющих, отличающийся тем, что. с целью расширения технологических возможностей установки вагонов на ремонтные позиции, горизонтальные направляющие выполнены на поперечных балках, стойки нижними концами закреплены на каретках вертикальных направляющих, привод подъема установлен на основании.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2112736C1 |
Устройство для загрузки и выгрузкишТучНыХ гРузОВ из КРыТыХ жЕлЕзНОдО-РОжНыХ ВАгОНОВ | 1978 |
|
SU819021A1 |
ПОДЪЕМНИК | 2003 |
|
RU2260561C2 |
КРАН ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2015 |
|
RU2600963C1 |
Пост очистки транспортных средств на базе козлового крана | 2023 |
|
RU2797826C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И РАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2006 |
|
RU2333812C2 |
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2002 |
|
RU2225829C2 |
СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2007 |
|
RU2341447C1 |
Мобильный козловой кран | 2018 |
|
RU2706773C1 |
ПОДЪЕМНИК | 2013 |
|
RU2539431C2 |
Использование: подъем, перемещение и установка крупногабаритных изделий. Сущность изобретения: устройство содержит П-образные грузонесущие рамы, выполненные в виде порталов, нижними концами опирающиеся на домкраты. Порталы в верхней части соединены поперечными балками, по которым перемещаются каретки горизонтальной рамы с грузонесущими элементами. 4 ил.
91
W 21 II 01
Zwu
6 9
0 61081
Патент США № 3558172, кл | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1993-03-15—Публикация
1989-08-02—Подача