/
/:
А1 f /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1791496A1 |
БЕЗУДАРНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК | 2012 |
|
RU2492285C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЛЕТЬ | 1992 |
|
RU2049185C1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1791498A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ В.И. И Ю.В.СВИРИДОВЫХ | 1990 |
|
RU2007506C1 |
Стык рельсовый безударный | 2022 |
|
RU2795710C1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) | 2002 |
|
RU2274694C2 |
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1992 |
|
RU2049186C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ (ВАРИАНТЫ) | 2022 |
|
RU2806106C2 |
Рельсовое стыковое соединение | 1989 |
|
SU1791499A1 |
Использование: в рельсовых путях. Сущность изобретения: рельсовое стыковое соединение содержит рельсы 1 и 2, причем концевая часть головки рельса 1 выполнена с выступом 3, а концевая часть рельса 2-е выступом 6. Концы рельсов 1 и 2 соединены внахлест так, что выступ 3 оперт на выступ 6. 7 ил.
7
Т Т
фие.1
/
L
00
о ю о
hO
Изобретение относится к рельсовым путям и касается рельсовых стыковых соединений.
Цель изобретения - повышение надежности и упрощение монтажа.
На фиг.1 показано рельсовое стыковое соединение; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - концевая часть рельса с выступающей головкой; на фиг.5 - вид В на фиг.4; на фиг.б - разрез Г-Г на фиг,4; на фиг,7 - концевая часть рельса с выступающей шейкой.
Рельсовое стыковое соединение содержит рельсы 1 и 2. Концевая часть рельса 1 составлена из головки, которая выполнена с продольным консольно расположенным выступом 3, и выступающей части подошвы 4 с выемкой 5. Концевая часть рельса 2 составлена из шейки, которая выполнена с продольными консольно расположенным выступом б, который также выполнен с дополнительным выступом 7, и головки с дополнительным вертикальным выступом 8.
На торце продольного выступа 3 рельса 1 выполнена выемка 9.
При монтаже рельсового стыкового соединения концы рельсов 1 и 2 соединяются
0
5
0
5
внахлест таким образом, что продольный выступ 3 опирается на продольный выступ 6, при этом выступ 8 входит в ответной формы выемку 9, а выступ 7 входит в выемку 5. Соединенные внахлест концы рельсов 1 и 2 прикрепляются к шпале. При движении подвижного состава смещение концов рельсов 1|и 2 относительно друг друга предотвращается благодаря выступам 8 и 7, входящих в выемки 9 и 5.
Формула изобретения Рельсовое стыковое соединение, содержащее рельсы, концы которых соединены внахлест так, что головка одного рельса выполнена с продольным консольно расположенным выступом, опертым на продольный консольно расположенный выступ, сопряженный с шейкой и подошвой другого рельса, о т л и ч а ю щ е ее я Тем, что, с целью повышения надежности и упрощения монтажа, головка другого рельса и его продольный выступ выполнены с дополнительными вертикальными выступами, входящими в ответной формы выемки, выполненные соответственно на торце продольного выступа одного рельса и на торце его подошвы, которая выполнена с выступающей частью.
ВидА
/
/1
4 ZJфиг. У
5
8v23
8
J. 9r-r
фи в. 5
W///////////A - -5
фг/г.Б
Авторы
Даты
1993-03-15—Публикация
1989-09-18—Подача