Замок для автоматической подвески и сброса груза Советский патент 1993 года по МПК B64D1/02 

Описание патента на изобретение SU1806065A3

00

о

Похожие патенты SU1806065A3

название год авторы номер документа
Замок для подвески грузов на летательный аппарат 1990
  • Васильев Аркадий Дмитриевич
  • Родных Сергей Евгеньевич
  • Труш Александр Станиславович
  • Дорохов Василий Владиславович
  • Супруненко Сергей Александрович
SU1768450A1
Держатель авиационных грузов летательного аппарата 1991
  • Васильев Аркадий Дмитриевич
  • Родных Сергей Евгеньевич
  • Марченко Александр Иванович
  • Трифонов Олег Львович
SU1804417A3
Устройство для подвески груза на летательный аппарат 1990
  • Васильев Аркадий Дмитриевич
  • Родных Сергей Евгеньевич
  • Москаленко Виталий Николаевич
  • Алтухов Виктор Анатольевич
  • Марченко Александр Иванович
SU1724512A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАЛОЧНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОМБОВЫХ СРЕДСТВ ПОРАЖЕНИЯ 2021
  • Буренко Тимофей Борисович
  • Лапо Михаил Евгеньевич
RU2763224C1
ЗАМОК С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОТЦЕПКОЙ ДЛЯ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТИРУЕМОГО НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ ГРУЗА 2010
  • Беляев Александр Николаевич
  • Крохин Геннадий Иванович
  • Синицин Николай Васильевич
  • Рац Виктор Антонович
RU2429164C1
Механизм расфиксации зацепляющего штыря имитатора отрывной платы 2017
  • Калёнов Фёдор Юрьевич
RU2681803C2
БАЛОЧНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ 2011
  • Беляев Александр Николаевич
  • Крохин Геннадий Иванович
  • Синицин Николай Васильевич
  • Рац Виктор Антонович
RU2479467C2
Устройство для подвески и сброса авиационных грузов 1990
  • Васильев Аркадий Дмитриевич
  • Родных Сергей Евгеньевич
  • Блохин Сергей Анатольевич
  • Кузьмин Александр Александрович
  • Дорохов Василий Владиславович
SU1828827A1
Держатель балочный многофункциональный 2018
  • Зубарев Владимир Иванович
  • Гордей Сергей Евгеньевич
RU2680228C1
Устройство для подвески на балочный держатель и сброса авиационного груза 1990
  • Васильев Аркадий Дмитриевич
  • Блохин Сергей Анатольевич
  • Кузьмин Александр Александрович
  • Родных Сергей Евгеньевич
  • Сардак Роман Дмитриевич
SU1819813A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 806 065 A3

Реферат патента 1993 года Замок для автоматической подвески и сброса груза

Изобретение относится к самолетостроению и вертолетостроению, а именно к устройствам для подвески грузов на летательные аппараты, и может быть, использовано для решения проблемы сокращения сроков загрузки летательных аппаратов грузами и повышения механизации и автоматизации технических операций при подготовке летательных аппаратов к полетам. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик. Замок для автоматической подвески и сброса грузов состоит из корпуса, несущих рычагов с элементами кинематики, пружинных компенсаторов, наружная поверхность которых по своей окружности имеет кольцевую канавку, взаимодействующую в подвешенном состоянии с шариками фиксатора, расположенного в держателе. Тросы соединяют корпус замка через пружинные компенсаторы с механизмом подъема-спуска. На корпусе расположен штепсельный разъем механизма взведения и сброса с силовым направляющим стержнем, взаимодействующий при подъеме с ответной частью, расположенной на держателе. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 806 065 A3

Изобретение относится к самолетостроению и вертолетостроению, а именно к устройствам для подвески грузов на летательные аппараты, и может быть использовано для решения проблемы сокращения сроков загрузк-и летательных аппаратов грузами и повышения механизации и автоматизации технических операций при подготовке летательных аппаратов к полетам.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.

Цель достигается тем, что в известном замке, содержащем корпус, размещенные в нем несущие рычаги с элементами кинематики, механизм подъема-спуска с двумя тросами, фиксатор, установленные в держателе, механизм взведения и сброса и следящий механизм, согласно изобретению, каждый трос соединен с корпусом через пружинный компенсатор, взаимодействующий с ответным ему фиксатором, выполненным в виде корпуса с шариками, электромагнитом и подпружиненной втулкой.

На фиг.1 показан замок в выпущенном положении; на фиг.2 - в поднятом и зафиксированном положении.

Замок для автоматической подвески и сброса грузов состоит из корпуса 1, содерел

жащего несущие рычаги 2, связанные элементами кинематики, пружинные компенсаторы 3, наружная поверхность которых по своей окружности имеет сферическую ка- -навку4, взаимодействующую в подвешенном состоянии с шариками фиксатора 5, расположенными в держателе 6 и управляемые запитанным через следящий механизм 7, электромагнитом 8 через втулку 9 и пружину 10..

Троса 11 соединяют корпус замка 1 через пружинные компенсаторы Зс механизмом подъема-спуска 12.

На корпусе 1 расположен штепсельный разъём 13 с.силовым направляющим стержнем 14, взаимодействующим при подъеме с ответной частью 15, расположенной на держателе 6.

Замок для автоматической подвески и сброса грузов работает следующим образом,.

В выпущенном положении (фиг. 1) замок сочленяется с грузом (на чертежах не показан) при помощи несущих рычагов 2, расположенных в корпусе 1 замка, которые фиксируются элементами кинематики. При подъеме механизм подъема-спуска 12 передает через троса 11 тяговые усилия на пружинные компенсаторы 3, расположенные в верхней части корпуса 1 замка и втягивает замок в держатель 6 до обжатия концевика следящего механизма 7, При этом обесточиваются электромагниты 8, и втулки 9 под действием пружин 10 вводят шарики 5 в контакт со сферической выемкой 4 пружинных компенсаторов 3 (фиг.2), а штепсельный разъем 13 сочленяется с ответной частью 15,

0

5

0

5

0

5

обеспечивая подвод электропитания к механизму взведения и сброса для возможности его срабатывания на сброс. Точность сочленения обеспечивается силовым направляющим стержнем 14.

При некоторой разности длин тросов 11, возникающей в процессе эксплуатации из-за неравномерной их вытяжки, компенсаторы 3 позволяют уравнять эту разность.

Для выпуска замка подается питание на электромагните. При этом втулки 9, преодолевая сопротивление пружин 10, втягиваются внутрь электромагнитов 8, обеспечивая свободу, перемещения шарикам 5, которые вытесняются сферическими канавками 4 под действием силы тяжести замка при работе механизма подъема-спуска на опускание. В результате опускания замка штепсельный разъем 13 плавно разъединяется с ответной частью 15. В опущенном положении замок готов к захвату груза.

Формул а. и з о б р ете н и я Замок для автоматической подвески и сброса груза, содержащий корпус, размещенные в нем несущие рычаги с элементами кинематики, механизм подъема-спуска с двумя тросами, фиксаторы, установленные в держателе, механизм взведения и сброса и следящий механизм, отличающ и и с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, каждый трос соединен с корпусом через пружинный компенсатор, взаимодействующий с ответным ему фиксатором, выполненным в виде корпуса с шариками, электромагнитом и подпружиненной втулкой.

2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1806065A3

Патент США Ne 4168047
кл
Нагревательный прибор для центрального отопления 1920
  • Шашков А.Н.
SU244A1

SU 1 806 065 A3

Авторы

Васильев Аркадий Дмитриевич

Родных Сергей Евгеньевич

Хоменко Сергей Иванович

Пронин Геннадий Александрович

Даты

1993-03-30Публикация

1990-07-20Подача