00
о
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок для подвески грузов на летательный аппарат | 1990 |
|
SU1768450A1 |
Держатель авиационных грузов летательного аппарата | 1991 |
|
SU1804417A3 |
Устройство для подвески груза на летательный аппарат | 1990 |
|
SU1724512A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАЛОЧНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОМБОВЫХ СРЕДСТВ ПОРАЖЕНИЯ | 2021 |
|
RU2763224C1 |
ЗАМОК С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОТЦЕПКОЙ ДЛЯ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТИРУЕМОГО НА ЛЕТАТЕЛЬНОМ АППАРАТЕ ГРУЗА | 2010 |
|
RU2429164C1 |
Механизм расфиксации зацепляющего штыря имитатора отрывной платы | 2017 |
|
RU2681803C2 |
БАЛОЧНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ | 2011 |
|
RU2479467C2 |
Устройство для подвески и сброса авиационных грузов | 1990 |
|
SU1828827A1 |
Держатель балочный многофункциональный | 2018 |
|
RU2680228C1 |
Устройство для подвески на балочный держатель и сброса авиационного груза | 1990 |
|
SU1819813A1 |
Изобретение относится к самолетостроению и вертолетостроению, а именно к устройствам для подвески грузов на летательные аппараты, и может быть, использовано для решения проблемы сокращения сроков загрузки летательных аппаратов грузами и повышения механизации и автоматизации технических операций при подготовке летательных аппаратов к полетам. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик. Замок для автоматической подвески и сброса грузов состоит из корпуса, несущих рычагов с элементами кинематики, пружинных компенсаторов, наружная поверхность которых по своей окружности имеет кольцевую канавку, взаимодействующую в подвешенном состоянии с шариками фиксатора, расположенного в держателе. Тросы соединяют корпус замка через пружинные компенсаторы с механизмом подъема-спуска. На корпусе расположен штепсельный разъем механизма взведения и сброса с силовым направляющим стержнем, взаимодействующий при подъеме с ответной частью, расположенной на держателе. 2 ил.
Изобретение относится к самолетостроению и вертолетостроению, а именно к устройствам для подвески грузов на летательные аппараты, и может быть использовано для решения проблемы сокращения сроков загрузк-и летательных аппаратов грузами и повышения механизации и автоматизации технических операций при подготовке летательных аппаратов к полетам.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик.
Цель достигается тем, что в известном замке, содержащем корпус, размещенные в нем несущие рычаги с элементами кинематики, механизм подъема-спуска с двумя тросами, фиксатор, установленные в держателе, механизм взведения и сброса и следящий механизм, согласно изобретению, каждый трос соединен с корпусом через пружинный компенсатор, взаимодействующий с ответным ему фиксатором, выполненным в виде корпуса с шариками, электромагнитом и подпружиненной втулкой.
На фиг.1 показан замок в выпущенном положении; на фиг.2 - в поднятом и зафиксированном положении.
Замок для автоматической подвески и сброса грузов состоит из корпуса 1, содерел
жащего несущие рычаги 2, связанные элементами кинематики, пружинные компенсаторы 3, наружная поверхность которых по своей окружности имеет сферическую ка- -навку4, взаимодействующую в подвешенном состоянии с шариками фиксатора 5, расположенными в держателе 6 и управляемые запитанным через следящий механизм 7, электромагнитом 8 через втулку 9 и пружину 10..
Троса 11 соединяют корпус замка 1 через пружинные компенсаторы Зс механизмом подъема-спуска 12.
На корпусе 1 расположен штепсельный разъём 13 с.силовым направляющим стержнем 14, взаимодействующим при подъеме с ответной частью 15, расположенной на держателе 6.
Замок для автоматической подвески и сброса грузов работает следующим образом,.
В выпущенном положении (фиг. 1) замок сочленяется с грузом (на чертежах не показан) при помощи несущих рычагов 2, расположенных в корпусе 1 замка, которые фиксируются элементами кинематики. При подъеме механизм подъема-спуска 12 передает через троса 11 тяговые усилия на пружинные компенсаторы 3, расположенные в верхней части корпуса 1 замка и втягивает замок в держатель 6 до обжатия концевика следящего механизма 7, При этом обесточиваются электромагниты 8, и втулки 9 под действием пружин 10 вводят шарики 5 в контакт со сферической выемкой 4 пружинных компенсаторов 3 (фиг.2), а штепсельный разъем 13 сочленяется с ответной частью 15,
0
5
0
5
0
5
обеспечивая подвод электропитания к механизму взведения и сброса для возможности его срабатывания на сброс. Точность сочленения обеспечивается силовым направляющим стержнем 14.
При некоторой разности длин тросов 11, возникающей в процессе эксплуатации из-за неравномерной их вытяжки, компенсаторы 3 позволяют уравнять эту разность.
Для выпуска замка подается питание на электромагните. При этом втулки 9, преодолевая сопротивление пружин 10, втягиваются внутрь электромагнитов 8, обеспечивая свободу, перемещения шарикам 5, которые вытесняются сферическими канавками 4 под действием силы тяжести замка при работе механизма подъема-спуска на опускание. В результате опускания замка штепсельный разъем 13 плавно разъединяется с ответной частью 15. В опущенном положении замок готов к захвату груза.
Формул а. и з о б р ете н и я Замок для автоматической подвески и сброса груза, содержащий корпус, размещенные в нем несущие рычаги с элементами кинематики, механизм подъема-спуска с двумя тросами, фиксаторы, установленные в держателе, механизм взведения и сброса и следящий механизм, отличающ и и с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, каждый трос соединен с корпусом через пружинный компенсатор, взаимодействующий с ответным ему фиксатором, выполненным в виде корпуса с шариками, электромагнитом и подпружиненной втулкой.
2
Патент США Ne 4168047 | |||
кл | |||
Нагревательный прибор для центрального отопления | 1920 |
|
SU244A1 |
Авторы
Даты
1993-03-30—Публикация
1990-07-20—Подача