Изобретение относится к таре и может быть использовано для хранения и транспортировки грузов.
Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение затрат на изготовление.
На фиг.1 изображен поддон, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.З - то же, вид снизу.
Поддон содержит опорные ножки 1, гру- зонесущее основание, включающее раму 2 и закрепленный на ней настил 3, выполненный из прямоугольного отрезка тканого материала. Рама 2 выполнена из одного отрезка прутка 4, изогнутого с образованием пространственной конфигурации так, что концевые части 5 прутка примыкают один к другому, имеют П-образную форму и распо- ложены в средней части поддона таким образом, что их горизонтальные участки контактируют с нижней поверхностью на- сти/va З.
Торцевые стороны 6 рамы 2 также имеют П-образную форму. Опорные ножки 1
образованы боковыми сторонами 7 и примыкающими к ним вертикальными участками торцевых сторон 6 рамы 2. Отрезок тканого материала закреплен на горизонтальных участках торцевых сторон 6 рамы.
Предпочтительным является такое конструктивное выполнение поддона, при котором вертикальные участки концевых частей 5 прутка и торцевых сторон 6 рамы имеют одинаковую высоту, а их горизонтальные участки параллельны и имеют длину, равную ширине настила.
Концевые части 5 прутка связаны между собой посредством сварки.
При использовании поддона груз укладывают на настил. При этом вес груза распределяется между концевыми частями прутка, имеющими П-образную форму, и торцевыми сторонами рамы.
В предлагаемом устройстве нет необходимости сваривать раму из большого числа элементов, используется один металлический пруток, что позволяет упростить конструкцию поддона, уменьшить трудозатраты
Ё
00
о
Os
о
44 Ю
ы
на его изготовление за счет сокращения обьема сварочных работ.
Формула изо-бретения 1. Поддон, содержащий огюрные ножки и грузонесущее основание включающее раму и закрепленный на ней настил из прямоугольного отрезка тканого материала, отличающийся тем. что, с целью упрощения конструкции и снижения затрат на изготовление, рама выполнена из одного отрезка прутка, изогнутого с образованием пространственной конструкции так, что концевые части прутка примыкают один к другому, имеют П-образную форму и расположены в средней части поддона так, что их горизонтальные участки контактируют с
0
5
нижней поверхностью настила, торцевые стороны рамы имеют П-образную форму, при этом опорные ножки образованы боковыми сторонами и примыкающими к ним вертикальными участками торцевых сторон рамы, а отрезок тканого материала закреплен на горизонтальных участках торцевых сторон рамы.
2. Поддон по п.1, о т л и ч а ю щ и и.с я тем, что вертикальные участки концевых частей прутка и торцевых сторон рамы имеют одинаковую высоту, а их горизонтальные участки параллельны и имеют длину, равную ширине настила.
3. Поддон по пп,1 и 2, отличающийся тем, что концевые части прутка связаны между собой посредством сварки.
Использование: для пакетирования и транспортировки грузов. Сущность изобретения: рама грузонесущего основания поддона выполнена из одного отрезка прутка, изогнутого с образованием опорных ножек, расположенных с боковых сторон поддона, и П-образных поддерживающих элементов, расположенных в средней части поддона так, что их горизонтальные участки контактируют с нижней поверхностью настила, выполненного из отрезка тканого материала, закрепленного на торцевых сторонах рамы. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Фие 2
Поддон И.И.Кравченко и К.И.Барышева | 1983 |
|
SU1172832A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
ПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО КАРТРИДЖА С УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ПЛЕНКОЙ, ВСКРЫВАЕМОЙ ЗА СЧЕТ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2017 |
|
RU2739334C1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1993-03-30—Публикация
1991-05-12—Подача