Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в качестве поддона для пакетирования и транспортирования грузов.
Известен поддон, выполненный из листа с отогнутыми по меньшей мере с двух противоположных сторон краями, имеющими отбортовку, изогнутые с образованием ножек.
Недостатком этого устройства является, во-первых, низкая степень демпфирования ударных нагрузок, а во-вторых, повышенный расход металла из-за необходимости выполнять отбортовку.
Ближайший по своей сущности к предложенному поддону является поддон, содержащий настил со связанными с ним демпфирующими опорными ножками и проемами для вилочного захвата.
Недостатком этого поддона является высокая себестоимость из-за высокой стоимости демпфирующих ножек.
Целью изобретения является снижение стоимости поддона.
Это достигается тем, что поддон содержит настил со связанными с ним демпфирующими опорными ножками и проег ми для вилочного захвата, при этом, согласно изобретению, опорные ножки образованы из расположенных горизонтально утилизированных покрышек; две противоположные стороны каждой из которых срезаны по параллельным хордам окружности покрышек, проемы для вилочного захвата образованы в покрышках в зонах среза, при этом по меньшей мере два противоположных края настила отогнуты вниз с возможностью охвата снаружи примыкающих участков ободьев покрышек, а опорные элементы и настил связаны между собой посредством стяжных элементов, пропущенных через соосные отверстия, выполненные в покрышках и отогнутых краях настила.
На фиг.1 и 2 показан поддон.
С
ч
ю ю ы
ы
Поддон содержит выполненный из сплошного листа настил 1 с отогнутыми с двухгфйтивоположных сторон краями 2, в которых выполнены отверстия 3, через которые пропущены стяжные стержни 4, фиксируемые на краях 2 настила посредством гаек 5. Стержни 4 пропущены также через отверстия 6 в утилизированных покрышках 7, уложенных горизонтально под настилом и образующиЩемпфй ующиЬ ножки. В по- крышка х 7 выполнены ртверстия 8 для прохода вилочйого,захвата, зКроме того, покрышки 7 свйзаны по хордам их окружностей в сбо твётствии с габаритами настила 1. Покрышки 7 между собой могут дополнительно быть соединены болтами 9.
При использовании поддона груз располагается на настиле 1- При возникновении ударных нагрузок они передаются на покрышки 7, обеспечивающие демпфирование колебаний груза.
В данном поддоне опорные демпфирующие элементы выполнены из утилизиро-.
ванных покрышек, вследствие чего обеспечивается снижение себестоимости поддона.
Формула изобретения
Поддон, содержащий настил со связанными с ним демпфирующими опорными ножками и проемами для вилочного захвата, отличающийся тем, что, с целью снижения себестоимости, опорные ножки
образованы из расположенных горизонтально утилизованных покрышек, две противоположные стороны каждой из которых срезаны по параллельным хордам окружности покрышки, проемы для вилочного захвата образованы в покрышках в зонах среза, при этом по меньшей мере два противоположных края настила отогнуты вниз с возможностью охвата снаружи примыкающих участков ободьев покрышек, а опорные ножки и настил свя заны между собой посредством стяжных элементов, пропущенных через соосные отверстия, выполненные в покрышках и отогнутых краях настила.
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ пакетирования предметов | 1991 |
|
SU1807966A3 |
Съемный настил поддона | 1991 |
|
SU1792397A3 |
Поддон | 1991 |
|
SU1806072A3 |
Поддон | 1990 |
|
SU1782222A3 |
ПЛАСТМАССОВЫЙ ПОДДОН | 1995 |
|
RU2151088C1 |
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН | 1990 |
|
SU1835750A1 |
Устройство и способ защиты поддонов | 2012 |
|
RU2612124C2 |
Устройство для пакетирования и транспортирования грузов | 1980 |
|
SU973430A1 |
Тара для пакетирования штучных грузов | 1980 |
|
SU891518A1 |
ПОДДОН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НА НЕМ ПРОДУКТОВ | 2013 |
|
RU2676804C2 |
Назначение: для пакетирования и транспортирования грузов. Сущность изобретения: опорные ножки поддона образованы из расположенных горизонтально утилизированных покрышек, две противоположные стороны каждой из которых срезаны по параллельным хордам окружности покрышки, проемы для вил образованы в покрышках в зонах среза. Настил связан с опорными ножками посредством стяжных элементов, пропущенных через соосные отверстия, выполненные в покрышках и отогнутых краях настила. 2 ил.
Поддон И.И.Кравченко и К.И.Барышева | 1983 |
|
SU1172832A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Поддон | 1987 |
|
SU1535767A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1993-01-30—Публикация
1991-05-23—Подача