В патенте № 16524 описан инерционный регулятор для двигателей внутреннего горения, в котором перемещения инерционной массы передаются жидкостью от тяжелого поршня легкому поршеньку, открывающему перепускной клапан топливного насоса. В предлагаемом видоизменении этого регулятора вместо легкого поршеньки применен коленчатый рычаг, соединенный шпинделем с тяжелым поршнем, а толкатель и топливный насос помещены в общем неподвижном корпусе.
На чертеже изображен продольный разрез видоизмененного регулятора.;
Регулятор состоит из корпуса 1, в который вставлены части ЧолкаТеля 4 и 11, соединенные на резьбе 17 и отводимые вниз во время работы пружиной 24. Внутри толкателя 4 имеется выточка, в которую вставлен поршень 5, поддерживаемый пружиной 14, регулируемой вращением гайки 19, с целью изменения числа оборотов двигателя. В поршень ввернут шпиндель 18, шарнирно соединенный с коленчатым рычагом 10, свободно наСс1женным на неподвижную ось, укрепленную в верхней части толкателя. Натягивающий пружину 14 стержень, вставленный в вырезы 20, находится своими концами в канавке резьбы цилиндрической гайки 19, на шпонку 6 которой надето зубчатое колесо 9, служащее для регулирования пружины 14. Вращение колеса 9 производится снаружи через отве1рстие 21 в корпусе 1.В верхний конец последнего ввернут топливный насос 2, в поршне 23 которого имеется клапан 16, служащий для обратного отвода через него в каналы 22, 15 излишнего топлива. Гайка 7, соединенная с ручкой 13, служит для изменения хода плунжера топливного насоса и работает подобно гайке 19. При нормальном числе оборотов двигателя тяжелый поршень 5, толкатель 4, 11 и коленчатый рычаг 10 перемещаются как одно целое. С увеличением же скорости поршень 5 отстанет и, преодолев сопротивление пужины 14, переведет рычаг 10 в положение, показанное на чертеже пунктиром. Этот рычаг соприкоснется с клапаном 16 и откроет его, вслед за чем толкатель 4-11, дойдя до поршня 23, переместит его и вытеснит в бак лишнее топливо.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-07-16—Подача