В патенте № 16524 описан инерционный регулятор для двигателей внутреннего горения, производящий регулирование передачей перемещения инерционной массы при помощи жидкости поршеньку, открывающему перепускной клапан топливного насоса. В дополнительном патенте № 30205 гидравлическая передача перемещения заменена механической помощью коленчатого рычага, соединенного с инерционной массой тяжелым поршнем. В предлагаемом изобретении передана перемещения производится пневматически сжатым воздухом, находящимся в окружающем тяжелый поршень пространстве, из которого через отверстие, закрываемое укрепленным на указанномпоршне коническим клапаном, воздух проходит под поршенек, открывающий при толчке перепускной клапан поршня нефтяного насоса.
На чертеже изображен вертикальный разрез и 1ерционного регулятора.
Когда двигатель работает нормально, тяжелый поршень 17 ходит вместе с толкателем 13, удерживаемый пружиной 26;
сжатый воздух из насоса, расположенного между толкателем 13 и неподвижным корпусом регулятора, поступает через шариковый клапан 18 и через канал заполняет все свободное пространство около тяжелого поршня 17. При увеличении скорости вращения и связаннс й с этим скорости толкателя 13 ; тяжелый поршень J7 преодолевает давление пружины 26 к задерживается на месте, а толкатель 13 идет вперед на некоторую величину, отчего конический клапан 15, прикрепленный к поршню 17, откроет выход сжатому воздуху в пространство под поршенек 12 и приподнимет последний, который, соприкасаясь со шпинделем перепускногр клапана 5, открывает его, а в то же время толкатель соприкоснется с поршнем нефтяного насоса, приподнимет его, вытесняя этим лишнее топливо через клапан 5, кангихы 22 и 21-20 обратно в бак; сжатый воздух из-под поршенька 12, отжимаемого слабой пружиной, постепенно выходит через маленький прорез в самом поршеньке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Инерционный регулятор для двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU16524A1 |
Регулятор | 1928 |
|
SU18060A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1930 |
|
SU30892A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗОМ | 1970 |
|
SU269654A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВС) БЕСШАТУННЫЙ, ДЕТОНИРУЮЩИЙ | 2004 |
|
RU2278282C2 |
Запорный клапан для гидроколонны | 1936 |
|
SU48510A1 |
ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2009 |
|
RU2415293C1 |
Запорный клапан для гидроколонны | 1937 |
|
SU52900A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU19404A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-07-20—Подача