Предлагаемое изобретение, касающеася инерционных регуляторов для двигателей внутреннего горения, имеет в виду достижение регулирования путем передачи перемещения инерционной массы при помощи жидкости поршеньку, открывающему перепускной клапан топливного насоса.
На чертеже изображен продольный разрез регулятора. Внутри корпуса толкателя 1, прижатого пружиной 4 к эксцентрику 3, на пружине 8, регулируемой гайкой 10 и стержнем 11, подвешен легкий поршенек 5 и тяжелый поршень б, упирающийся в заточку 9 и перемец;ающийся вместе с толкателем 1 при нормальной работе двигателя. Пространства под легким поршенек 5 и тяжелым 6 соединены между собой трубкой 7 и заполнены жидкостью, передающей движения поршня 6, возникающие при изменении числа оборотов двигателя, поршеньку 5, поднимающему клапан 12 ударом в его шпиндель 13, помещенный в центральном канале плунжера 16 топливного насоса 2. Поперечный канал служит для отвода излишнего горючего по трубке 15 во всасывающее пространство насоса.
С изменением числа оборотов двигателя пропорционально изменится скорость толкателя 1 и поршень 6 некоторое время останется на месте, вытесняя масло по трубке 7 в полость пор иенька 5 и поднимая его кщерху. Последний откроет клапан 12, а затем последует движение толкателя 1, которь1Й вытеснит горючее через клапан 12 и трубку 15, уменьшив подачу топлива до количества,, соответствующего нормальному ходу двигателя.
Предмет патента.
Инерционный регулятор для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением подвешенного на пружине 8 внутри .корпуса тблкателя 1 тяжелого поршня б и легкого поршенька 5, пространство между коими соединено трубкой 7 и заполнено жидкостью, передающей движения поршня б, возникающие вследствие изменения числа оборотов двигателя, поршеньку 5, поднимающему клапан 12 ударом о его шпиндель 13, в каковом устройстве плунжер 16 топливного насоса 2 приводится в движение толкателем 1 и снабжен центральным каналом, в котором помещается шпиндель 13, и поперечным каналом 14, предназначенными для отвода горючей жидкости во всасывающее пространства насоса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Видоизменение инерционного регулятора для двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU18061A1 |
Регулятор | 1928 |
|
SU18060A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1930 |
|
SU30892A1 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU1274A1 |
Железнодорожная гидравлическая колонна | 1935 |
|
SU45626A1 |
Вращающийся двигатель внутреннего горения | 1938 |
|
SU56668A1 |
Вакуумный регулятор числа оборотов для двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU17917A1 |
ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2009 |
|
RU2415293C1 |
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU19404A1 |
Насос для подачи горючей жидкости в двигателях | 1923 |
|
SU3666A1 |
Авторы
Даты
1930-08-31—Публикация
1928-07-09—Подача