Инерционный регулятор для двигателей внутреннего горения Советский патент 1930 года по МПК F02D1/02 

Описание патента на изобретение SU16524A1

Предлагаемое изобретение, касающеася инерционных регуляторов для двигателей внутреннего горения, имеет в виду достижение регулирования путем передачи перемещения инерционной массы при помощи жидкости поршеньку, открывающему перепускной клапан топливного насоса.

На чертеже изображен продольный разрез регулятора. Внутри корпуса толкателя 1, прижатого пружиной 4 к эксцентрику 3, на пружине 8, регулируемой гайкой 10 и стержнем 11, подвешен легкий поршенек 5 и тяжелый поршень б, упирающийся в заточку 9 и перемец;ающийся вместе с толкателем 1 при нормальной работе двигателя. Пространства под легким поршенек 5 и тяжелым 6 соединены между собой трубкой 7 и заполнены жидкостью, передающей движения поршня 6, возникающие при изменении числа оборотов двигателя, поршеньку 5, поднимающему клапан 12 ударом в его шпиндель 13, помещенный в центральном канале плунжера 16 топливного насоса 2. Поперечный канал служит для отвода излишнего горючего по трубке 15 во всасывающее пространство насоса.

С изменением числа оборотов двигателя пропорционально изменится скорость толкателя 1 и поршень 6 некоторое время останется на месте, вытесняя масло по трубке 7 в полость пор иенька 5 и поднимая его кщерху. Последний откроет клапан 12, а затем последует движение толкателя 1, которь1Й вытеснит горючее через клапан 12 и трубку 15, уменьшив подачу топлива до количества,, соответствующего нормальному ходу двигателя.

Предмет патента.

Инерционный регулятор для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением подвешенного на пружине 8 внутри .корпуса тблкателя 1 тяжелого поршня б и легкого поршенька 5, пространство между коими соединено трубкой 7 и заполнено жидкостью, передающей движения поршня б, возникающие вследствие изменения числа оборотов двигателя, поршеньку 5, поднимающему клапан 12 ударом о его шпиндель 13, в каковом устройстве плунжер 16 топливного насоса 2 приводится в движение толкателем 1 и снабжен центральным каналом, в котором помещается шпиндель 13, и поперечным каналом 14, предназначенными для отвода горючей жидкости во всасывающее пространства насоса.

Похожие патенты SU16524A1

название год авторы номер документа
Видоизменение инерционного регулятора для двигателей внутреннего горения 1928
  • Давыдов А.З.
SU18061A1
Регулятор 1928
  • Давыдов А.З.
SU18060A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1930
  • Юровский Н.Н.
SU30892A1
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1924
  • В. Гартль
SU1274A1
Железнодорожная гидравлическая колонна 1935
  • Давыдов А.З.
SU45626A1
Вращающийся двигатель внутреннего горения 1938
  • Некрасов Я.М.
SU56668A1
Вакуумный регулятор числа оборотов для двигателей внутреннего горения 1929
  • Селезнев В.М.
SU17917A1
ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2009
  • Кашафутдинов Зявдат Мусагирович
RU2415293C1
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1929
  • Левко С.И.
SU19404A1
Насос для подачи горючей жидкости в двигателях 1923
  • Урванцев Н.М.
SU3666A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 524 A1

Реферат патента 1930 года Инерционный регулятор для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 16 524 A1

SU 16 524 A1

Авторы

Давыдов А.З.

Даты

1930-08-31Публикация

1928-07-09Подача