ел
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ХОЛОДНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ СЛОЕВ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2232841C1 |
СПОСОБ ХОЛОДНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СЛОЕВ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ | 2010 |
|
RU2441961C2 |
СПОСОБ РЕГЕНЕРАЦИИ СЛОЕВ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ | 2004 |
|
RU2271415C1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ | 2005 |
|
RU2301292C1 |
Способ регенерации асфальтобетона | 1982 |
|
SU1310361A1 |
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ | 2004 |
|
RU2312836C2 |
Способ повышения плотности и прочности асфальтогранулобетона | 2020 |
|
RU2745507C1 |
Способ регенерации асфальтобетона | 1988 |
|
SU1599340A1 |
Способ регенерации асфальтобетона | 1990 |
|
SU1768548A1 |
СПОСОБ ХОЛОДНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД | 2011 |
|
RU2471914C2 |
Использование: область строительства и ремонта автомобильных дорог. Сущность изобретения: в асфальтобетон, полученный холодным фрезерованием, вводят пасту, получаемую путем диспергирования отработанного моторного масла цементным тестом в количестве 5-12% от массы смеси. Соотношение компонентов ласты: цемент: вода: отработанное моторное масло 12,4 : 6,2 : 1,0. Характеристики регенерированного асфальтобетона: предел прочности при сжатии при 20°С 5,62-15,12 МПа, прочность при изгибе 0,63-2,74 МПа, модуль упругости при времени действия нагрузки 0,02 с. 756-3721 МПа, количество циклов нафужения до разрушения при 20°С, частоте 50 с и нагрузке 0,08 МПа 132 104-190 104. 1 табл.
Изобретение относится к строительству и ремонту автомобильных дорог.
Цель изобретения - повышение прочности и долговечности конструктивного слоя.
Способ осуществляют следующим образом.
В асфальтобетонную смесь, полученную холодным фрезерованием дорожного покрытия, эксплуатировавшегося 12 лет, вводят в пасту, получаемую путем дисперги- роеания отработанного моторного масла марки ММО цементным тестом в количестве 5-12% от массы смеси, и перемешивают в течение 3 мин. Диспергировзние масла перед введением в асфальтобетонную смесь осуществляют в мешалке при 90 об/мин в следующей последовательности,
При комнатной температуре в мешалку загружают портландцемент, добавляют воду и перемешивают в течение 30 с. Затем в водоцементную смесь при комнатной температуре вводят отработанное моторное масло марки ММО и перемешивают в течение 30 с. Соотношение цемент:вода:масло составляет, мас.%: 12,4:6,2:1.0. Готовят образцы в виде цилиндров диаметром 5 см и балок 4x4x16 см и испытывают в соответствии с ГОСТ 9128-84 и ВСН 46-83.
Свойства регенерируемого асфальтобетона приведены в таблице.
Из результатов испытаний, приведенных в таблице, следует, что использование предложенного способа повышает прочность и долговечность конструктивного слоя.
Формулаизобретения Способ регенерации асфальтобетона дорожного покрытия, включающий введение в дробленый асфальтобетон отработанного моторного масла и перемешивание, отличающийся тем, что с целью повышения долговечности конструктивсо
о VI
о го о
ного слоя, отработанное моторное масло предварительно смешивают с цементным тестом при соотношении цемент:вода:отработанное моторное масло 12,4:6,2:1,0, а полученную пасту вводят в асфальтобетон в количестве 5-12% от его массы.
Способ восстановления асфальтобетонных дорожных покрытий | 1978 |
|
SU767267A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Способ регенерации асфальтобетона | 1982 |
|
SU1310361A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1993-04-07—Публикация
1990-06-06—Подача