ел
с
 
              | название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| СПОСОБ ХОЛОДНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ СЛОЕВ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ (ВАРИАНТЫ) | 2003 | 
 | RU2232841C1 | 
| СПОСОБ ХОЛОДНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СЛОЕВ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ | 2010 | 
 | RU2441961C2 | 
| СПОСОБ РЕГЕНЕРАЦИИ СЛОЕВ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ | 2004 | 
 | RU2271415C1 | 
| СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ | 2005 | 
 | RU2301292C1 | 
| Способ регенерации асфальтобетона | 1982 | 
 | SU1310361A1 | 
| СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ | 2004 | 
 | RU2312836C2 | 
| Способ повышения плотности и прочности асфальтогранулобетона | 2020 | 
 | RU2745507C1 | 
| Способ регенерации асфальтобетона | 1990 | 
 | SU1768548A1 | 
| Способ регенерации асфальтобетона | 1988 | 
 | SU1599340A1 | 
| СПОСОБ ХОЛОДНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД | 2011 | 
 | RU2471914C2 | 
Использование: область строительства и  ремонта автомобильных дорог. Сущность  изобретения: в асфальтобетон, полученный  холодным фрезерованием, вводят пасту, получаемую путем диспергирования отработанного моторного масла цементным тестом в  количестве 5-12% от массы смеси. Соотношение компонентов ласты: цемент: вода: отработанное моторное масло 12,4 : 6,2 : 1,0.  Характеристики регенерированного асфальтобетона: предел прочности при сжатии при  20°С 5,62-15,12 МПа, прочность при изгибе  0,63-2,74 МПа, модуль упругости при времени действия нагрузки 0,02 с. 756-3721 МПа,  количество циклов нафужения до разрушения при 20°С, частоте 50 с и нагрузке 0,08  МПа 132  104-190  104. 1 табл.
Изобретение относится к строительству и ремонту автомобильных дорог.
Цель изобретения - повышение прочности и долговечности конструктивного слоя.
Способ осуществляют следующим образом.
В асфальтобетонную смесь, полученную холодным фрезерованием дорожного покрытия, эксплуатировавшегося 12 лет, вводят в пасту, получаемую путем дисперги- роеания отработанного моторного масла марки ММО цементным тестом в количестве 5-12% от массы смеси, и перемешивают в течение 3 мин. Диспергировзние масла перед введением в асфальтобетонную смесь осуществляют в мешалке при 90 об/мин в следующей последовательности,
При комнатной температуре в мешалку загружают портландцемент, добавляют воду и перемешивают в течение 30 с. Затем в водоцементную смесь при комнатной температуре вводят отработанное моторное масло марки ММО и перемешивают в течение 30 с. Соотношение цемент:вода:масло составляет, мас.%: 12,4:6,2:1.0. Готовят образцы в виде цилиндров диаметром 5 см и балок 4x4x16 см и испытывают в соответствии с ГОСТ 9128-84 и ВСН 46-83.
Свойства регенерируемого асфальтобетона приведены в таблице.
Из результатов испытаний, приведенных в таблице, следует, что использование предложенного способа повышает прочность и долговечность конструктивного слоя.
Формулаизобретения Способ регенерации асфальтобетона дорожного покрытия, включающий введение в дробленый асфальтобетон отработанного моторного масла и перемешивание, отличающийся тем, что с целью повышения долговечности конструктивсо
о VI
о го о
ного слоя, отработанное моторное масло предварительно смешивают с цементным тестом при соотношении цемент:вода:отработанное моторное масло 12,4:6,2:1,0, а полученную пасту вводят в асфальтобетон в количестве 5-12% от его массы.
| Способ восстановления асфальтобетонных дорожных покрытий | 1978 | 
 | SU767267A1 | 
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
| Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 | 
 | SU1978A1 | 
| Способ регенерации асфальтобетона | 1982 | 
 | SU1310361A1 | 
| Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 | 
 | SU1A1 | 
Авторы
Даты
1993-04-07—Публикация
1990-06-06—Подача