1-1звестен способ изготовления нлит, панелей и нодобных изделий из бетона, подвергаемых электропрогреву между параллельными электродами с прохождением электрического тока через бетон в направлении толидины изделия. Однако нри прогреве изготовленных таким снособом изделий тепло выделяется не в толще бетона, а в арматуре каркаса, а бетон получает тепло от металлического каркаса путем теплопередачи. Это спльно сннжает эффективность электропрогрева плнт и нодобных изделий. Согласно предложенному способу армирование плит осупдествляют составными каркасами, отдельные части которых соединяют диэлектрическими стерл нями, что делает электропрогрег: илнт более эффективным и позволяет изготсБЛЯть армированные изделия. На (|п1г. 1 изображена плита в поперечном и продольном разрезах; на фиг. 2 - деталь соединения частей каркаса диэлектрическим стержием. Плиту или другое подобное изделие армируют пространственным каркасом, состояш,им из отдельных частей. Каждая часть вынолнена с нлоскими арматурными сетками / и П-образными полухомутами 2, загнутыми на концах под прямым углом и имеющими крюки -5. Полухомуты, охватывающие диэлектрические стержни 4, соединяют отдельные части каркаса. В качестве диэлектрического стержня могут быть иенользованы обмазанные цементным раствором металлические стержни, покрытые сверху битумом или другим водонепроницаемым электроизоляционным покрытием, а также металлические стерм ;ии в оболочке из синтетической пленки и нр. В изютовлсиных таким снособом изделиях прп электропрогреве исключается утечка электрического через металлический каркас, кроме того, все сечение активно включается в токопроводящую сеть, и электрический ток полностью используется на образование тепла в изделии. Предмет изобретения Способ изготовления плит и подобных изделий из бетона, иодвергаемых электропрогреву между параллельными электродами с прохождением электрического тока через бе тоь в наиравлении толщины плиты, отличающийся тем, что, с целью изготовления армированных изделий и одновременного новыщения эффективности электропрогрева, армирование нлит осуществляют составными каркасами, отдельные части которых соединены между собой диэлектрическими стержнями.
гЕЩгйЯ
i , - , t Т Г -1 . . . Г . .
Даты
1966-01-01—Публикация