Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к железнодорожным цистернам для перевозки нефтепродуктов.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации.
На фиг. 1 изображена железнодорожная цистерна для транспортировки нефтепродуктов; на фиг,2 - то же, вид с торца.
Железнодорожная цистерна для транспортировки нефтепродуктов содержит установленную на железнодорожной раме 1 емкость 2, в верхней части которой установлены запорные вентили 3 для стравливания сжатого воздуха.
В емкости размещено устройство для перемешивания содержимого, состоящее из расположенного в нижней части ее вдоль продольной оси магистрального трубопровода 4, имеющего выходные участки 5 с задвижками б, для подключения к вентилятору 7 и к выходному участку магистрального трубопровода другой цистерны, и соединенных с магистральным трубопроводом вертикаль- ных перфорированных трубчатых элементов 8 с укрепленными на них воздушными клапанами 9.
Вентилятор 7 соединен с приводом 10 от колесной лары железнодорожной цистерны.
Железнодорожная цистерна эксплуатируется по известным правилам. В зимний период в процессе транспортировки включают вентилятор 7, который гонит сжатый воздух через открытую задвижку в магистральный трубопровод 4 и далее в вертикальные трубчатые перфорированные элементы 8, имеющие воздушные клапаны 9.
Через воздушные клапаны сжатый воздух поступает в содержимое емкости - нефтепродукты, например мазут, барботируя его, т.е. взмешивая, что препятствует его сгущению в зимнее время при его транспортировке, вдоль стенок емкости цистерны.
00
о
XI
ю о о
со
Форму л а изо бретени я - Цистерна для транспортировки нефтепродуктов, включающая емкость, размещенное в ней устройство для перемешивания и привод от колесной пары цистерны, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения удобства эксплуатации, устройство для перемешивания образовано расположенным в нижней части емкости магистральным трубопроводом с укрепленными на нем вдоль
емкости вертикальными перфорированными трубчатыми элементами с воздушными клапанами и установленным на раме цистерны вентилятором, соединенным с магистральным трубопроводом и приводом, при этом магистральный трубопровод имеет выходные участки с задвижками для подключения к другим цистернам, а в верхней части емкости установлены запорные вентили для стравливания сжатого воздуха.
4
Z 9 9
Использование: изобретение ртносится. к железнодорожному транспорту, в частности к железнодорожным цистернам для перевозки нефтепродуктов. Сущность изобретения: железнодорожная цистерна содержит емкость с размещенным в ней устройством для перемешивания содержимого и привод от колесной пары. Устройство для перемешивания содержимого образовано расположенным в нижней части емкости магистральным трубопроводом с укрепленными на нем вдоль емкости вертикальными трубчатыми элементами с воздушными клапанами и установленным на раме цистерны вентилятором, сообщенным с магистральным трубопроводом. 2 ил.
Цистерна для перевозки мазута | 1986 |
|
SU1430315A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1993-04-07—Публикация
1989-02-01—Подача