В предлагаемом приспособлении для поддерживания в горизонтальном положении площадки судоподъемных гидравлических тележек применяется балансирныЁ регулятор, состоящий из сочлененного с грузом крана с конусной пробкой, помещаемой Б корпусе, снабженном двумя сальниками и установленного в системе маслопровода, соединяющего цилиндры, помещенные под площадки над тележками.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез балансирного регулятора; фиг. 2-продольный разрез его; фиг. 3- боковой внд тележки с регулятором.
Балансирный регулятор представляет собой обычный кран со сквозной конусной пробкой а, обжатой в корпусе о сальниками в с двух концов. Пробка регулятора, под действием подвещенного груза г, остается всегда в одном положении, тогда как корпус его, будучи связан с трубопроводом тележки, качаниями таковой неремещает отверстия, то открывая, то закрывяя выходы масла из цилиндров по трубкам в, их масленые коробки.
Тележка, с установлерным для подъема судном, при продвижении по уклону имеет
передние скаты колес и передний конец ее сниженные на скалках передних цилиндров А до отказа, а задние скаты и конец тележки, переключены регулятором от передних я выдвинуты на полную BticoTy. Тележка подводится до уклону к грани перехода на горизонтальный путь и вступая на последний передним скатом,- задний конец ее платформы поднимается к верху, то в тот же момент своим наклоном неремещает корнус регулятора относительно его нробки: масло из задних цилиндров А давлением груза тележки выдавливается через подведенные отверстия корпуса регулятора к отверстию пробки и переходит но трубкам в маслепые коробки передних.цилиндров 4 беспрерывно, поддерживая горизонтальное положение верхней площадки тележки. Действие регулятора прекращается не только при полном выходе тележки на горизонтальный путь, но и при какой-либо вынужденной остановке на грани перехода. При спуске судна, а следовательно при переходе тележки е, горизонтали на уклон, те же манипуляции, под действием баланснрного регулятора, происходят в обратном порядке.
Предмет патента.
Приспособление для поддерживания в горизонтальном положении площадки судоподъемных гидравлических тележек, характеризующееся применением установленного на тележке в системе маслопроводов, соединяющих цилиндры А, балансирного регулятора, состоящего из крана с конусной пробкой а, помещающейся в корпусе (f с сальниками в с двух сторон и сочлененной с грузом г, с целью сохранения постоянства положения пробки в то время, когда корпус регулятора, связанный с трубопроводбм тележки, качаниям последней иди открывает,.или закрывает проход масла,из цилиндров по трубкам в масленую коробку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU937246A1 |
Механическая система воздушных тормозов | 1924 |
|
SU955A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА | 2004 |
|
RU2256598C1 |
Имитатор качки судна | 1985 |
|
SU1386512A1 |
Устройство для перевода вагонов городских железных дорог с одного пути на другой | 1926 |
|
SU12987A1 |
СУДОПОДЪЕМНОЕ СБОРНО-МОНОЛИТНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ СООРУЖЕНИЕ ДЛЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ И СПОСОБ ЕГО ВОЗВЕДЕНИЯ | 2013 |
|
RU2524740C1 |
СУДОПОДЪЕМНИК-СПАСАТЕЛЬ | 2003 |
|
RU2261819C2 |
Судоподъемное устройство | 1935 |
|
SU47906A1 |
Наклонный транспортный подъемник | 1979 |
|
SU853008A1 |
Устройство для поперечного подъема судна из воды | 1988 |
|
SU1650515A1 |
фиг. I
азиг.2,
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-12-18—Подача