Изобретение относится к устройствам гусеничных движителей тракторов и других гусеничных машин.
Предложенное натяжное опорное устройство включает роликовое приспособление, прикрепленное к вильчатому элементу и 1взаимодействующее с верхней ветвью гусеницы, штифт, закрепленный на раме машины, кожух, подвижно соединенный с штифтом и несуш;ий вильчатый элемент взаимодействуюш,ий с последним вал, набор роликовых приспособлений, установленных в кожухе и взаимодействуюш,их с нижней (ветвью гусеницы, и состояш,их из прямоугольных элементов, жестко закрепленных внутри кожуха, стержней, расположенных наклонно друг к другу ,и снабженных центральным отверстием для смазки подшипников. Па последних установлены чашеобразные ролики, закрытые втулками с уплотнительпыми прокладками.
Па фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку и разрез по А-А; на фиг. 2 показан ролик в продольном разрезе.
Патяжное колесо У установлено в вильчатом элементе 2, который размещен на кожухе 5. К элементу 2 прикреплено роликовое приспособление 4, взаимодействуюш,ее с верхней ветвью гусеницы 5. С нижней ветвью гусеницы 5 взаимодействуют ролики 6 чашеобразной формы, установленные на подшипниках стержней 7, закрепленных в прямоугольных элементах S, размещенных в кожухе . Па раме машины закреплен штифт 9, шарппрно связанный с кожухом 5. Вал 10 соединен с штифтом и вильчатым элементом. Втулка П фиксирует ролик 6. Смазку подшипников производят через отверстие 12.
Предмет изобретения
10
Патяжпое опорное устройство для пневматической гусеницы тракторов и других машин, включающее натяжное колесо с вильчатым элементом, отличающееся тем, что оно выполнено в виде роликового приспособлепия, прикрепленпого к вильчатому элементу и взаимодействующего с верхним участком гусеницы, штифта, закрепленного на раме машины, кожуха, подвижно соединенного с штифтом и
несущего вильчатый элемент, вала, взаимодействующего с последним, пабора роликовых приспособлений, установленных в кожухе, взаимодействующих с нижней ветвью гусеницы, и состоящих из прямозгольных элементов,
жестко закрепленных внутри кожуха, стержней, расположенных наклонно друг к другу и снабженных центральным отверстием для смазки подшипников, на которых установлены чашеобразные ролики, закрытые втулками
fi/a.i
Даты
1966-01-01—Публикация