Изобретение относится к авиационной технике, а именно к отсекам убирающегося шасси летательного аппарата, створки которых используются в качестве дополнительных аэродинамических поверхностей.
На фиг. 1 изображен общий вид отсека шасси; на фиг, 2 - вид в плане отсека шасси.
Отсек 1 шасси летательного аппарата 2 включает убирающуюся стойку 3 шасси и поворотную створку 4 с приводом 5, створка 4 снабжена продольным силовым элементом 6, шарнир соединенным со створкой 4 и шарнир соединенным у торца 7 створки 4 на каркасном элементе 8 отсека 1 и дополнительным силовым приводом 9, шарнирно соединенным со створкой 4 и силовым элементом 6, с которым шарнирно соединен основной привод 5 створки 4,
Устройство работает следующим образом. На взлетногпосадочных режимах выпускаются штатный закрылок 11 и стойка 3 шасси. Посредством дополнительного силового привода Э.стзорка 4 поворачивается относительно силового элемента 6 и встает в горизонтальное положение. При помощи привода 5 створка 4 поворачивается в гори0
5
0
5
зонтальной плоскости до положения, при котором продольный силовой элемент 6 становится паралельным , задней кромке штатного закрылка 11. Створки 4 в выпущенном положении образуют со штатным закрылком 11 однощелевой закрылок крыла 10, что увеличивает подъемную силу крыла.
Формула изобретения Отсек шасси летательного аппарата, включающий каркас, убирающуюся стойку шасси и поворотную створку отсека шасси с силовым приводом, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, он снабжен продольным силовым элементом и дополнительным силовым приводом, продольный силовой элемент шарнирно связан с плоскостью поворотной створки отсека шасси и шарнирно соединен с силовым приводом, причем один из концов силового элемента шарнирно соединен у торца створки с каркасным элементом отсека шасси, а дополнительный силовой привод шарнирно соединен с поворотной створкой отсека шасси и продольным силовым элементом..
Изобретение относится к авиационной технике, а именно к отсекам убирающегося шасси летательного аппарата, створки которых используются в качестве дополнительных аэродинамических поверхностей. Целью изобретения является упрощение конструкции. Отсек 1 шасси летательного аппарата 2 содержит убирающуюся стойку 3 шасси и поворотную створку 4 с Силовым приводом 5. Створка 4 снабжена продольным силовым элементом 6 и дополнительным силовым приводом 9. Продольный силовой элемент 6 шарнирно соединен с плоскостью поворотной створки 4 отсека шасси и шарнирно соединен с силовым приводом 5, Один из концов продольного силового элемента 6 шарнирно связан у торца створки с каркасным элементом отсека шасси, а дополнительный силовой цилиндр 9 шарнирно соединен с поворотной створкой 4 отсека шасси и продольным силовым элементом. 2 ил.
БАЛЛОН ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БАЛЛОНА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЖЕСТКИЙ ЛЕЙНЕР ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕСТКОГО ЛЕЙНЕРА ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2014 |
|
RU2570534C2 |
Нагревательный прибор для центрального отопления | 1920 |
|
SU244A1 |
Авторы
Даты
1993-04-23—Публикация
1991-02-07—Подача