В предлагаемом движнте.1е, с целью, увеличения давленид воды на лопасти гребного винта, на ребордах двух противоположных лопастей ,его установлены нронеллеры, приводимые в движение соответствующей передачей от гребного вала.
На чертеасе изображен схематический вид движителя спереди.
К корпусу судна наглухо прикреплена пустотелая ось А с проходящим через нее валом Б, на конце которого имеется коническая шестерня Б: последняя сцепляется с коническими шестернями Г, сидящими на валах Д, несущих на других концах шестерни Ё, которые в свою очередь имеют сцепление с коническими шестернями Ж, сидящими на валах 3 пропеллеров Id и 1о. Пропелдеры 1а и. 16,
помещенные на двух диамеара.н.но противоположных лопастях винта JT совместно с системой передачи, установлены на движителе-винте 2, свободно сидящен на пустотелой оси А. Рабочий вал Б, благодари указанному сцеплению, приводит в движение движители 1а и 15, KOTOpHe,- в.свою очередь заставляют работать винт S.
Предмет патента.
Сдвоенный движитель для норсвнх , н речных судов, характеризующийся применением на ребордах двух диаметрально противоположных лопастей винта 2 пропеллеров 1а и IS, приводимых во вращение соответствующей передачей от гребного вала Б.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Летательный аппарат разряда геликоптеров | 1929 |
|
SU28783A1 |
Пропашник с качающимися рабочими органами | 1932 |
|
SU33740A1 |
Устройство для обработки почвы по спирали вокруг деревьев | 1931 |
|
SU28363A1 |
Тормозное устройство для железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU9951A1 |
Аэросани | 1933 |
|
SU41859A1 |
Судовой лопастной движитель | 1939 |
|
SU59074A1 |
Рядовая сеялка | 1930 |
|
SU32226A1 |
Устройство для вырывания круглых ям в земле | 1931 |
|
SU28913A1 |
Гребной винт с переменным шагом | 1925 |
|
SU1312A1 |
Судовой лопастный двигатель | 1934 |
|
SU47908A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1929-03-22—Подача