В предлагаемом тормозном устройстве для железнодорожных повозок, относящемся к устройствам, работающим при нажатии буферов, тормозные колодки связаны с отростком буферного стержня через посредство зубчатой передачи и системы рычагов.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез тормозного устройства; фиг. 2 - вид на него сверху с частичным разрезом отдельных деталей; фиг. 3-вид спереди механизма для центрального управления тормозами.
Буферный стержень а с внешней нарезкой несет перемещающийся в горизонтальном направлении в направляющих роликах б1, вз) «3 отросток б, связанный при помощи кулисы и пальца г с рычагом д, свободно насаженным на тормозный вал е. Секторообразный хомут зк, жестко насаженный на тормозной вал е, предназначен для ограничения холостого хода рычага д на валу е. На том же валу е насажена сцепная муфта, снабженная диском и, шарнирно связанным с тягой к, другой конец которой шарнирно же соединен с кривошипом л, сидящим на одном валу с шестерней м, перемещающей должным образом гребенки Oj, Og, несущие тормозные колодки «1, «2. При нажатии буферов отросток б сдвигается горизонтально вправо, палец г, перемещаясь в кулисе, отклоняет рычаг д, насаженный свободно навал е. Рычаг, который после некоторого холостого хода упирается в секторообразный хомут ж и увлекает его в ту же сторону. Хомут м:, жестко закрепленный на валу е, поворачивает его, а вместе с ним и муфту с диском а, которые, в свою очередь, через тягу к, кривошип л, шестерню м, через гребенки о, О2, прижимают к ободу колеса тормозные колодки «j, «2- При нормальном положении и буферов колодки приводятся в исходное положение спиральной пружиной, оттягивающей в обратную сторону диск и. Для того, чтобы не происходило нежелательного торможения при заднем ходе поезда, применено центральное управление тормозами, состоящее из ворота 1 с несколькими передаточными шестернями, служащего для вращения валов 2, 2..., идущих под вагонами. Эти валы 2, 2... соединяются между собой в междувагонных пространствах
пщ помощи телескопических насадок 6i, 63 и гибких муфт 7i, 7. На валу 2 насажены роликовые кулаки 3, управляющие вилками 4, служащими для включения и выключения сцепных муфт на валу е.
Предмет патента.
1. Тормозное устройство для железнодорожных повозок, работающее при нажатии буферов, характеризующееся применением рычага д, связанного при помощи кулисы и пальца г с отро.стком б (фиг. 1 и 2) буферного стержня и свободно насаженного на тормозном валу е, каковой рычаг д имеет холостой ход в пределах, допускаемых секторообразным хомутом УК, жестко насаженным на указанном валу е, несущем, кроме того,
сцепную муфту, снабженную диском и, щарнирно связанным с тягой к, другой конец которой щарнирно же соединен с кривощипом л, сидящим на одном валу с щестерней м, перемещающей должным образом гребенки Oi, о, несущие тормозные колодки.
2. Применение к охарактеризованному в п. 1 тормозному устройству механизма (фиг. 3), предназначенного для центрального управления тормозами, состоящего из ворота 1 с рядом передаточных шестерней, служащего для вращения валов 2, 2 ,.., идущих под вагонами и управляющих вилками 4,4.. . для включения и выключения сцепных муфт на валу е (фиг. 1 и 2), каковые валы 2 соединяются между собой в междувагонных пространствах помощью телескопических насадок 6i и 62 и гибких муфт 7 и 7з.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозное приспособление для прицепных повозок | 1929 |
|
SU17019A1 |
Устройство для обработки почвы по спирали вокруг деревьев | 1931 |
|
SU28363A1 |
Пропашник с качающимися рабочими органами | 1932 |
|
SU33740A1 |
ФРИКЦИОННЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ПОВОЗОК | 1926 |
|
SU9404A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU48466A1 |
Сдвоенный двигатель для морских и речных судов | 1929 |
|
SU18103A1 |
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки | 1926 |
|
SU12167A1 |
ТОРМОЗ ДЛЯ ВРАЩАЮЩИХСЯ МАШИННЫХ ВАЛОВ ИЛИ ОСЕЙ ПОВОЗОК И Т. П. | 1933 |
|
SU40104A1 |
Устройство для получения сплошных светящихся полос | 1929 |
|
SU14737A1 |
Тормоз для повозок, использующий в целях торможения живую силу повозки | 1932 |
|
SU36452A1 |
Фиг.З.
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1927-04-05—Подача