00
о ю
W 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТЕЙНЕР АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ | 1992 |
|
RU2030027C1 |
ИСКРОВОЙ РАЗРЯДНИК | 2001 |
|
RU2207684C1 |
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА | 2019 |
|
RU2779926C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ БАТАРЕИ ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ | 1997 |
|
RU2129322C1 |
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2160195C2 |
ПОДВАГОННЫЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ МОДУЛЬ | 1996 |
|
RU2104182C1 |
ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЬ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА | 2008 |
|
RU2376156C2 |
АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ | 2009 |
|
RU2513989C2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МНОГОКОНТАКТНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ | 1993 |
|
RU2076409C1 |
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ | 2012 |
|
RU2521106C1 |
Использование: установка аккумуляторных батарей на транспортных средствах :.- .5 « Af гистральных железных дорог и электроподвижном составе. Сущность изобретения: устройство содержит корпус 1 с дном и проставками из диэлектрического материала, которые имеют выступы 4 для размещения их между элементами 6 аккумуляторной батареи, охваты 5 для изоляции аккумуляторной батарей от стенок и дна корпуса 1, обеспечивающие образование гарантированного технологического промежутка между элементами батареи по их периметру, а опорные элементы 7 для аккумуляторной батареи. Каждая проставив имеет отверстие для стока электролита. 3 ил. fe
Фиг.1
Изобретение относится к электротехнической промышленности и может быть использовано для установки аккумуляторных батарей нэ транспортных средствах магистральных железны х дорог и электроподвижном составе, например, вагонах метрополитенов.
Цель изобретения - улучшение изоляционных свойств и эксплуатационной надежности.
На фиг. 1 изображено предложенное устройство, вид сверху; на фиг.2 - сечение А-А на фиг,2; на фиг.З - вид по стрелке А на фиг.2.
Устройство для размещения аккумуляторной батареи на электроподвижном составе, например, вагоне метрополитена, содержит корпус 1 держателя аккумуляторной батареи и поддон 2.
Устройство снабжено приставками 3, выполненными из диэлектрического материала, например полипропилена, исключающего повреждение корпуса от электролита.
. Проставки 3 выполнены с выступами 4 и охватами 5, которые размещены между аккумуляторными элементами 6 и предназначены для изоляции их от стенок промежутка между аккумуляторными элементами 6 по их периметру.
Проставки имеют также приливы 7 для образования опорной поверхности каждого аккумуляторного элемента 6 аккумуляторной батареи и отверстия 8 для стока электролита.
Работа устройства осуществляется следующим образом. Аккумуляторные элементы 6, собранные в аккумуляторную батарею в два ряда, устанавливаются в корпус 1 на опорные приливы 7 и фиксируются простав- ками 3 за счет своей упругости как друг от друга, так и от стенок корпуса 1.
0
5
0
5
0
5
0
В процессе эксплуатации аккумуляторные элементы 6 за счет наличия гарантированного тех-нологического воздушного промежутка не повреждают изоляционные проставки 3 и корпус 1 держателя, что увеличивает срок службы последнего путем предотвращения контакта электролита с диэлектрическими проставками, который стекает через сливные отверстия 8 за пределы подвагонного ящика, чем защищает его от гниения и коррозии.
Аккумуляторная батарея периодически осматривается и подлежит техническому обслуживанию в соответствии с правилами эксплуатации..
Применение предлагаемого устройства позволит отказаться от серийно выпускаемых промышленностью резиновых чехлов аккумуляторных элементов и за счет простоты конструкции обеспечит существенное увеличение срока службы аккумуляторной батареи, так как воздушный промежуток между аккумуляторными элементами батареи является наилучшим природным диэлектриком.
Фор м у ла изобретения
Устройство для размещения аккумуляторной батареи на электроподвижном составе, содержащее держатель в виде корпуса с дном и опорным элементами, о т- л и ч а ю щ е ее я тем, что, с целью улучшения изоляционных свойств и эксплуатационной надежности, корпус снабжен проставками из диэлектрического материала с выступами для размещения их между элементами аккумуляторной батареи, охватами для изоляции аккумуляторной батареи от стенок и дна корпуса и отверстиями для стока электролита, а опорные элементы выполнены в виде приливов на проставках.
,,,,,. ™
8 Фиг.2
ЛГТЙП
r°-jm
±
1 I
Вид Б
83 Ч V
1 I
Фиг. 5
Авторское свидетельство СССР | |||
СОСУД ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И АККУМУЛЯТОРОВ | 1925 |
|
SU4596A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для размещения аккумуляторной батареи | 1985 |
|
SU1257005A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1993-04-23—Публикация
1991-06-26—Подача