СО
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 1996 |
|
RU2111573C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 1995 |
|
RU2082243C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 2002 |
|
RU2226302C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 1998 |
|
RU2138091C1 |
Длинноходовой электромагнит с постоянным тяговым усилием на рабочем ходу | 2019 |
|
RU2711179C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ЗАМОК | 2000 |
|
RU2171882C1 |
Колодочный тормоз | 1981 |
|
SU1006367A1 |
Колодочный тормоз | 1980 |
|
SU1064065A1 |
Импульсный электромагнитный клапан (варианты) | 2021 |
|
RU2778999C1 |
Тормозное устройство к барабану для обработки кож | 1977 |
|
SU717134A1 |
Использование: в области подъемно- транспортного машиностроения, в частности, в конструкциях электропривода колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов. Существо изобретения: электромагнит содержит цилиндрический корпус со скошенным торцом, расположенные в нем концентрично подвижный стол, выполненный в виде стержня со скошенным торцом и центральным отверстием, обмотку управления, якорь ступенчатой формы со скошенным торцом, консолью закрепленный на штоке. Угол скоса торцов цилиндрического корпуса и стола соответствуют углу скоса якоря. Стол снабжен немагнитной втулкой с буртиком, расположенной внутри стока таким образом, что буртик размещен на верхней ступени стока. 1 ил.
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к конструкциям электропривода колодочных тормозов подъемно-транспортных машин и механизмов.
Целью изобретения является повышение надежности, ресурса, а также расширение области применения электромагнита.
На чертеже показан электромагнит, обмотка управления выключена.
Электромагнит содержит обмотку управления 1, расположенную в цилиндрическом корпусе 2 и расположенным в нем концентрично неподвижным стопом 3, по оси которого имеется немагнитная втулка 4, направляющая движение штока 5, с консольно закрепленным якорем 6 ступенчатой формы со скошенными торцами, которые образуют
с коаксиальными поверхностями неподвижного стопа и цилиндрического полюса два рабочих зазора. Буртик 7 направляющей немагнитной втулки 4 выступает над полюсами и опирается на верхнюю ступень концентрично расположенного стопа 8.
Электромагнит работает следующим образом.
При подаче напряжения на обмотку управления 1 якорь 6 притягивается к полюсам корпуса 2 под действием электромагнитных сил и перемещается со штоком 5, связанным с приводом тормоза. При снятии напряжения под воздействием пружин привода тормоза шток с якорем возвращаются в исходное положение.
Кроме того, в зависимости от конкретных конструктивно-технологических требо00
СП Os VI VI
ваний к устройству и необходимой тяговой характеристики коническая форма поверхностей якоря может быть заменена на ступенчато-цилиндрическую форму с соответствующей ей заменой формы поверхности полюсов.
Расположение торца направляющей немагнитной втулки над полюсами и закрепление его с помощью консольной опоры центрального стержня приводит к тому, что неуравновешенные (вследствие неточности изготовления) радиальные силы притяжения якоря к корпусу (его полюсам) проходят через направляющую втулку, т.е. исключается превышение удельных давлений (выше допустимых) на кромке втулки и связанная с этим опасность заклинивания штока, уменьшаются силы трения. Таким образом, повышаются надежность, ресурс электромагнита, а также расширяется область его применения.
Формула изобретения Электромагнит, содержащий цилиндрический корпус, расположенные в нем концентрично неподвижный стоп, выполВ
ненный в виде стержня, со скошенном торцом и центральным отверстием, обмотку уп- равления, установленную вокруг неподвижного стопа, и якорь ступенчатой
формы со скошенными торцами, консольно- закрепленный на штоке, причем неподвижный стоп и цилиндрический корпус образуют коаксиальные полюса, а указанный шток установлен с возможностью перемещения внутри неподвижного стопа так, что якорь образует с поверхностями указанных полюсов рабочие зазоры, о т л и ч а- ю щ и и с я тем. что, с целью повышения надежности и ресурса, он снабжен немагнитной втулкой с буртиком, неподвижный стоп выполнен ступенчатой формы, цилиндрический корпус выполнен со скошенным верхним торцом, причем угол скоса торца указанного цилиндрического корпуса и
нижней ступени неподвижного стопа соответствуют углам скоса нижней ступени якоря, упомянутая немагнитная втулка с буртиком расположена в центральном отверстии неподвижного стопа, что буртик
размещен на верхней ступени неподвижного стопа.
7
Яуре А.Г.,Певзнер Е.М | |||
Крановый электропривод | |||
Справочник | |||
М.: Энергоатомиз- дат, 1988, с | |||
Прибор для определения всасывающей силы почвы | 1921 |
|
SU138A1 |
Александров М.П | |||
Тормоза подъемно- транспортных машин | |||
М.: Машиностроение, 1976,с | |||
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ | 1921 |
|
SU48A1 |
Патент ФРГ №3829676, кл, А1, Н 01 F 7/16 | |||
Способ приготовления консистентных мазей | 1919 |
|
SU1990A1 |
Авторы
Даты
1993-05-15—Публикация
1991-01-31—Подача