Известные уже подъемники для штучных грузов с подъемно-опускной в вертикальных направляющих грузовой платформой, исполъзуемые, в частности, для погрузки (выгрузки) вагонов, загружаются только с одной стороны - со стороны подъемной площадки или захвата для грузов, вследствие чего производительность их довольно низка - порядка до 10 m в час. Кроме того эти подъемники неудобны для работы внутри вагона, так как по ходу работы они должны там поворачиваться, что затруднительно выполнить из-за недостатка свободной площади внутри вагона. Для устранения этих недостатков и возможности применения для погрузки (разгрузки) крытых вагонов данный вертикальный подъемник в плоскости своего основания снабжен роликовым столом, который служит как для подачи грузов через проем в вертикальной раме на подъемно-опускную платформу, так я для приема их с нее.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображауот схематически общий вид подъемника (в двух проекциях), фиг. 3 поясняет работу подъемника по укладке груза в боковых частях вагона.
Предлагаемый подъемник (фиг. I и
2) представляет co6oii передвижной механизм, приводимый в действие электромотором / или другим двигателем, загрузочной частью которого является роликовый стол, укрепленный щарнирно в нижней части вертикальной рамы подъемника. При передвижении подъемника роликовый стол 2 может быть повернут -в вертикальное положение 2 (фиг. 1) или совсем снят. Вертикальная рама 4 подъемника имеет в нижней части свободный npoeiM, через который груз 5 роликового стола передвигается на подъемную платформу 6, также снабженную ро чиками. Если подъемник предназначается для работы с грузами, имеющи.ми круглое очертание (роллы бумаги, бочки и т. п.), то ролики стола к подъемной площадки должны иметь в своей средней части овальную выточку. Последнее необходимо для придания этим грузам устойчивости на загрузочном столе и подъемной площадке. Ролики подъемника, предназначенного для роллевой бумаги, должны быть деревянными или металлическими с резиновой футеровкой.
Подъемный механизм состоит из двух барабанов 7 (фиг. 2), на которые навиваются тросы, поддерживающие подъемную платформу. Барабаны заклинены на общем валу, который приводится во вращение с одной стороны цепной передачей 8 (или какой-либо другой передачей). Подъемная платформа двигается по двум направляющим вертикальной рамы 4, опираясь на них с каждой стороны посредством роликов.
Подача грузов может производиться или непосредственно па подъемную платформу 6 или с противоположной стороны па загрузочный стол 2. Вследствие этого подъемник может быть эффективно использован как для укладки груза внутри вагона, так и при разгрузке вагона. Подъемная платформа 6 вдвигается внутрь вагона 9 {фиг. 3), загрузочный же стол 2 остается вне вагона на рампе 10 пакгауза (склада) 11. Поэтому подъемник при пог1руэке вагона переставляется только один) раз по окончании укладки груза в боковых частях вагона, после чего подъемник выдвигается из вагона для укладки груза против двери вагона.
Погрузка в вагоны с использованием предлагаемого подъемника требует предварительной подготовки (до подачи вагонов) грузов, предназначенных
для погрузки на погрузочной площадке или рампе склада, что обеспечивает бесперебойную работу подъемника.
Подъемник предназначается для переработки различных штучных грузов и может быть использован кроме погрузки-разгрузки вагонов также и на складских работах по укладке грузов в штабели (и обратно - на разборке грузов из щтабелей), а также на погрузке и разгрузке авто-гужевого транспорта. Подъемник, применяемый для складских работ, может иметь телескопическую .раздвижную вертикальную раму, что позволит вести укладку щтабелей до .высоты. 4-4,5 м.
Предмет изобретения.
Вертикальный подъемник для штучных грузов, снабженный подъемноI опускной в вертикальных направляющих грузовой платформой, отличающийся применением расположенного в . плоскости основания подъемника от; кидного роликового стола, предназпа ченного как для передачи грузов через проем в вертикальной раме па подъемi ную платформу, так и для приема их I с нее.
Л™Л
M H
vfl
ч: И и о
Он
се w
5
га
J1
L: .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажейСКлАдА | 1979 |
|
SU839883A1 |
Устройство для загрузки транспортных средств | 1986 |
|
SU1386541A1 |
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2203213C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ФОРМЕ ТРАНСПОРТНЫХ УПАКОВОК | 1992 |
|
RU2093447C1 |
Вагонопогрузочная машина | 1990 |
|
SU1791308A1 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1981 |
|
SU1024401A1 |
Склад для штучных грузов | 1973 |
|
SU590193A1 |
Устройство для загрузки штучными грузами стесненных помещений | 1971 |
|
SU472087A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
ВЗССО'гОЗНАЯ | 1973 |
|
SU368153A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-07-02—Подача