/ J- I
V Т,
7 И
х
К 11 /J fff
/ /./ /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел подвешивания и регулирования угла вектора тяги двигателя | 2018 |
|
RU2684813C1 |
Устройство для испытания нитей на удАРНОЕ РАСТяжЕНиЕ | 1979 |
|
SU832415A1 |
БОЕВАЯ ЧАСТЬ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ДОСТАВКИ К ЦЕЛИ | 2006 |
|
RU2333454C2 |
ПРИВОД ДВИЖЕНИЯ КРЫЛА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1998 |
|
RU2151715C1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2294297C1 |
Способ уборки полой гибкой системы и устройство для его реализации | 1987 |
|
SU1482365A1 |
Коксонаправляющая для обслуживания батареи коксовых печей | 1980 |
|
SU947175A1 |
ЗУБ КОВША ЭКСКАВАТОРА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2114258C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛОВЛИ РЫБЫ | 1991 |
|
RU2020812C1 |
ПИЛОН ДЛЯ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ НА КОНСТРУКЦИИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2013 |
|
RU2635023C2 |
Изобретение относится к авиации, а именно к устройствам крепления двигателя к пилону крыла. Цель изобретения - повышение надежности путем уменьшения динамических нагрузок. Для достижения цели изобретения передний узел крепления двигателя 1 снабжен подкосом 5, одним концом жестко закрепленным на полураме, а другим шарнирно закрепленным на передней раме кессона с возможностью поворота вокруг своей продольной оси Oi. Задний узел (фепления снабжен горизонтальным демпфером и упругим элементом, установленным перпендикулярно демпферу и ротору двигателя 1. 3 ил.
Фиг.3
Аппарат, предназначенный для летания | 0 |
|
SU76A1 |
Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции | 1920 |
|
SU42A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Альманах История развития авиации, Нью-Йорк-Лондон, под ред | |||
Вилли Гансто- на, 1985, с | |||
Способ окисления боковых цепей ароматических углеводородов и их производных в кислоты и альдегиды | 1921 |
|
SU58A1 |
Авторы
Даты
1993-06-07—Публикация
1990-02-26—Подача