ШТАНГОВЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЛЮЛОТ Советский патент 1966 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU182062A1

Известные дизель-молоты, включающие поршневой блок, цилиндр-боек, штанги-направляющие, пяту и оголовок, обладают малой эффективностью и низким к.п.д. удара, а следовательно, низкой погружающей способностью и недолговечностью.

В предлагаемом дизель-молоте, с целью повышения эффективности работы, отношение длины рабочего хода цилиндра-бойка к диаметру поршня равно 0,95-1,1. Для повышения прочности и снижения динамических нагрузок нижняя поверхность пяты дизель-молота выполнена вогнутой, а сопряженная с ней поверхность оголовка - выпуклой. На штангах-направляющих установлены кольцевые пружины.

На чертеже изображен предлагаемый дизель-молот в двух проекциях.

Он включает цилиндр-боек /, поршневой блок 2, в тело которого залит толстостенный топливопровод 5 с двумя массивными наконечниками (верхнее гнездо 4 под форсунку 5 и нижнее гнездо 6 под топливный насос 7). Отношение длины рабочего хода цилиндра бойка к диаметру поршня равно 0,95-1,1. Пята 8 выполнена вогнутой, а сопряженная с ней поверхность оголовка 9 - выпуклой.

бойка /, и большим диаметром, равным наружному диаметру пяты 8. Свая под молотом устанавливается по его оси и подпирает оголовок 5.

Усилия удара направлены по нормали к кривой сферы и будут собраны к оси системы молот-свая. В этих условиях пята 6 и оголовок 9 работают, как круглые плиты, опертые по центральной оси и нагруженные по кольцу

на их периферии. Для придания пяте и оголовку упругих свойств в них сделаны кольцевые выточки (Л в пяте 5 и Б в оголовке Р).

Для смягчения динамических нагрузок на порншевой блок 2 от штанг-направляющих 10

их подвеска осуществлена упругой. Штангинаправляющие бурто.м упираются в выточку поршневого блока и через кольцевую пружину // подтягиваются гайкой 12, которая стопорится стопором /5.

Предмет изобретения

1.Штанговый дизель-молот, включаюший поршневой блок, цилиндр-боек, штанги-направляющие, пяту и оголовок, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы, отношение длины рабочего хода цилиндра-бойка к диаметру поршня принято 0,95-1,1.

ния динамических нагрузок, нижняя поверхность его пяты выполнена вогнутой, а сопряженная с ней поверхность оголовка - выпуклой.

3. Дизель-молот по п. 1, отличающийся тем, что на штангах-направляющих установлены кольцевые пружины.

Похожие патенты SU182062A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
ПАРО-ВОЗДУШНЫЙ МОЛОТ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ, НАПРИМЕР, СВАЙ 1962
SU146709A1
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 2010
  • Фадеев Пётр Яковлевич
  • Фадеев Владимир Яковлевич
RU2444623C2
МОЛОТ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В ГРУНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 2008
  • Лугачев Виталий Григорьевич
  • Кулаков Геннадий Иванович
RU2357043C1
СВАЕБОЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1995
  • Дзалба С.П.
RU2098556C1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ 2002
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Григоренко В.Г.
  • Ушмаров Ю.К.
RU2232230C2
ШТАНГОВЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1965
SU170394A1
ЙДТЕНТНО-ТЕШ^^.^ rt'^iil БИБЛИОТЕКАЛ. А. Хмара 1972
SU326292A1
СПОСОБ ЗАБИВКИ СВАЙ ГИДРОМОЛОТОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Тарасов В.Н.
  • Бояркин Г.Н.
  • Костюков В.Н.
  • Тарасов Е.В.
  • Коваленко М.В.
RU2233364C1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1971
  • Б. Г. Лызо, Ю. В. Дмитриевич, В. Н. Зовикин, И. М. Карилвв
  • Ф. Г. Цапиков
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Строитф Дорожного Машиностроени
SU294903A1

Иллюстрации к изобретению SU 182 062 A1

Реферат патента 1966 года ШТАНГОВЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЛЮЛОТ

Формула изобретения SU 182 062 A1

SU 182 062 A1

Даты

1966-01-01Публикация