Известные дизель-молоты, включающие поршневой блок, цилиндр-боек, штанги-направляющие, пяту и оголовок, обладают малой эффективностью и низким к.п.д. удара, а следовательно, низкой погружающей способностью и недолговечностью.
В предлагаемом дизель-молоте, с целью повышения эффективности работы, отношение длины рабочего хода цилиндра-бойка к диаметру поршня равно 0,95-1,1. Для повышения прочности и снижения динамических нагрузок нижняя поверхность пяты дизель-молота выполнена вогнутой, а сопряженная с ней поверхность оголовка - выпуклой. На штангах-направляющих установлены кольцевые пружины.
На чертеже изображен предлагаемый дизель-молот в двух проекциях.
Он включает цилиндр-боек /, поршневой блок 2, в тело которого залит толстостенный топливопровод 5 с двумя массивными наконечниками (верхнее гнездо 4 под форсунку 5 и нижнее гнездо 6 под топливный насос 7). Отношение длины рабочего хода цилиндра бойка к диаметру поршня равно 0,95-1,1. Пята 8 выполнена вогнутой, а сопряженная с ней поверхность оголовка 9 - выпуклой.
бойка /, и большим диаметром, равным наружному диаметру пяты 8. Свая под молотом устанавливается по его оси и подпирает оголовок 5.
Усилия удара направлены по нормали к кривой сферы и будут собраны к оси системы молот-свая. В этих условиях пята 6 и оголовок 9 работают, как круглые плиты, опертые по центральной оси и нагруженные по кольцу
на их периферии. Для придания пяте и оголовку упругих свойств в них сделаны кольцевые выточки (Л в пяте 5 и Б в оголовке Р).
Для смягчения динамических нагрузок на порншевой блок 2 от штанг-направляющих 10
их подвеска осуществлена упругой. Штангинаправляющие бурто.м упираются в выточку поршневого блока и через кольцевую пружину // подтягиваются гайкой 12, которая стопорится стопором /5.
Предмет изобретения
1.Штанговый дизель-молот, включаюший поршневой блок, цилиндр-боек, штанги-направляющие, пяту и оголовок, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы, отношение длины рабочего хода цилиндра-бойка к диаметру поршня принято 0,95-1,1.
ния динамических нагрузок, нижняя поверхность его пяты выполнена вогнутой, а сопряженная с ней поверхность оголовка - выпуклой.
3. Дизель-молот по п. 1, отличающийся тем, что на штангах-направляющих установлены кольцевые пружины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
ПАРО-ВОЗДУШНЫЙ МОЛОТ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ, НАПРИМЕР, СВАЙ | 1962 |
|
SU146709A1 |
УСТРОЙСТВО УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2010 |
|
RU2444623C2 |
МОЛОТ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В ГРУНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2008 |
|
RU2357043C1 |
СВАЕБОЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1995 |
|
RU2098556C1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ | 2002 |
|
RU2232230C2 |
ШТАНГОВЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1965 |
|
SU170394A1 |
ЙДТЕНТНО-ТЕШ^^.^ rt'^iil БИБЛИОТЕКАЛ. А. Хмара | 1972 |
|
SU326292A1 |
СПОСОБ ЗАБИВКИ СВАЙ ГИДРОМОЛОТОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2233364C1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1971 |
|
SU294903A1 |
Даты
1966-01-01—Публикация