ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ Советский патент 1971 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU294903A1

Изобретение относится к строительно-дорожпым iM а шинам.

Известны дизель-молоты, включающие корпус с направляющей, поршень, шабот, подъемно-сбрасывающее устройство.

Корпус молотов у известных дизель-молотов имеет продольный паз, а поршень в средней части - выточку. При запуске зуб подъемносбрасывающего устройства через продольный паз корпуса в.ходит в зацепление с ударной частью молота п при подъеме устройства вызывает подъем ударной части. Открытые продольный паз и верхний торец корпуса вызывают загрязнение внутренней полости молота.

Целью изобретения является предохранение поршневой полости молота от загрязнения. Достигается это тем, что поршень выполнен со свободно выступающим пз корпуса концом, взаимодействующим со свободно опирающейся па зуб подъемно-транспортного устройства штангой, установленной посредством амортизирующего элемента.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Дизель-молот включает корпус 1, в котором установлен щабот 2 и порщень 3, являющийся ударной частью, нанравляющую 4, штангу 5, подъемно-транспортное устройство 6. Верхний конец 7 поршня 3 имеет увеличенный диаметр, препятствующий загрязнению внутренней полости молота. Штанга установлена на амортизирующем элементе 8.

Дизель-молот работает следующим образом. Подъемно-транспортное устройство 6 с помощью своего троса 5 поднимается по направляющим 4 и перемещает вверх щтангу 5 и вместе с ней расщиренный конец 7 поршня 3. Таким образом, поршень поднимается на пусковую высоту и в результате взаимодействия

с упорами на корпус / дизель-молота (на чертеже не показаны), подъемный зуб 10 устройства 6 растормал-;ивается и поворачивается вниз. Пичем не удерживаемая штанга 5 падает на амортизирующий элемент 8, а вслед

за ней - и поршень 3. При падении поршень приводит в действпе топливный насос и подает топливо в сферическую выточку щабота 2. При дальнейшем движении поршня вниз воздух в рабочей части корпуса сжимается,

топливо ударом распыливается п сгорает, а ударная часть поршня подбрасывается вверх. Далее цикл повторяется.

После остаиовки дизель-молота устройство 6 опускается вниз и зуб 10 входит в зацеплепне со штангой 5.

Предмет изобретения

сывающее устройство, отличающийся тем, что, с целью предохранения поршневой полости молота от загрязнения, поршень выполнен со свободно выступающим из корпуса концом, взаимодействующим со свободно опирающейся

на зуб подъемно-сбрасывающего устройства штангой.

2. Дизель-молот ио н. 1, отличающийся тем, что штанга зстановлена посредством амортизирующего элемента.

Похожие патенты SU294903A1

название год авторы номер документа
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1971
SU293099A1
УСТРОЙСТВО для ЗАБИВКИ СВАЙ 1970
  • Б. Г. Лызо М. М. Киреев, В. П. Сорокин В. Н. Зовикв
SU284706A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛБ-МОЛОТ 1967
SU201970A1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТВСЕСОЮЗГМЯПАТЕ:; ::.:-;?}:..^^У:С.-^««J:i^:!:?I=^--- ^'-^ВА 1971
SU312922A1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1968
SU218063A1
Штанговый дизель-молот 1986
  • Ларина Галина Федоровна
  • Ерофеев Лев Викторович
  • Лызо Борис Георгиевич
  • Ермолаев Андрей Петрович
SU1357501A1
СВАЙНЫЙ ДЙЗЕЛЬ-Л\ОЛОТ 1971
SU293098A1
Свайный бензомолот 1979
  • Крашенинин Михаил Минович
SU1101516A1
ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1969
  • Б. Г. Лызо, В. Н. Зовикин, И. М. Каримов И. С. Сергеев
SU238408A1

Иллюстрации к изобретению SU 294 903 A1

Реферат патента 1971 года ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Формула изобретения SU 294 903 A1

/-Е

SU 294 903 A1

Авторы

Б. Г. Лызо, Ю. В. Дмитриевич, В. Н. Зовикин, И. М. Карилвв

Ф. Г. Цапиков

Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Строитф Дорожного Машиностроени

Даты

1971-01-01Публикация