Изобретение относится к строительно-дорожпым iM а шинам.
Известны дизель-молоты, включающие корпус с направляющей, поршень, шабот, подъемно-сбрасывающее устройство.
Корпус молотов у известных дизель-молотов имеет продольный паз, а поршень в средней части - выточку. При запуске зуб подъемносбрасывающего устройства через продольный паз корпуса в.ходит в зацепление с ударной частью молота п при подъеме устройства вызывает подъем ударной части. Открытые продольный паз и верхний торец корпуса вызывают загрязнение внутренней полости молота.
Целью изобретения является предохранение поршневой полости молота от загрязнения. Достигается это тем, что поршень выполнен со свободно выступающим пз корпуса концом, взаимодействующим со свободно опирающейся па зуб подъемно-транспортного устройства штангой, установленной посредством амортизирующего элемента.
Сущность изобретения поясняется чертежом.
Дизель-молот включает корпус 1, в котором установлен щабот 2 и порщень 3, являющийся ударной частью, нанравляющую 4, штангу 5, подъемно-транспортное устройство 6. Верхний конец 7 поршня 3 имеет увеличенный диаметр, препятствующий загрязнению внутренней полости молота. Штанга установлена на амортизирующем элементе 8.
Дизель-молот работает следующим образом. Подъемно-транспортное устройство 6 с помощью своего троса 5 поднимается по направляющим 4 и перемещает вверх щтангу 5 и вместе с ней расщиренный конец 7 поршня 3. Таким образом, поршень поднимается на пусковую высоту и в результате взаимодействия
с упорами на корпус / дизель-молота (на чертеже не показаны), подъемный зуб 10 устройства 6 растормал-;ивается и поворачивается вниз. Пичем не удерживаемая штанга 5 падает на амортизирующий элемент 8, а вслед
за ней - и поршень 3. При падении поршень приводит в действпе топливный насос и подает топливо в сферическую выточку щабота 2. При дальнейшем движении поршня вниз воздух в рабочей части корпуса сжимается,
топливо ударом распыливается п сгорает, а ударная часть поршня подбрасывается вверх. Далее цикл повторяется.
После остаиовки дизель-молота устройство 6 опускается вниз и зуб 10 входит в зацеплепне со штангой 5.
Предмет изобретения
сывающее устройство, отличающийся тем, что, с целью предохранения поршневой полости молота от загрязнения, поршень выполнен со свободно выступающим из корпуса концом, взаимодействующим со свободно опирающейся
на зуб подъемно-сбрасывающего устройства штангой.
2. Дизель-молот ио н. 1, отличающийся тем, что штанга зстановлена посредством амортизирующего элемента.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1971 |
|
SU293099A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАБИВКИ СВАЙ | 1970 |
|
SU284706A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛБ-МОЛОТ | 1967 |
|
SU201970A1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТВСЕСОЮЗГМЯПАТЕ:; ::.:-;?}:..^^У:С.-^««J:i^:!:?I=^--- ^'-^ВА | 1971 |
|
SU312922A1 |
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1968 |
|
SU218063A1 |
Штанговый дизель-молот | 1986 |
|
SU1357501A1 |
СВАЙНЫЙ ДЙЗЕЛЬ-Л\ОЛОТ | 1971 |
|
SU293098A1 |
Свайный бензомолот | 1979 |
|
SU1101516A1 |
ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1969 |
|
SU238408A1 |
/-Е
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация