ШТАНГОВЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ Советский патент 1965 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU170394A1

Известны штанговые дизель-молоты для погружения в грунт свай, включающие неподвижный поршень и перемещаемый по штангам цилиндр, имеющий корпус и сменную головку. До настоящего времени смазка рабочей поверхности цилиндра выполнялась вручную.

Предлагаемый штанговый дизель-молот отличается от известных тем, что в теле поршня дизель-молота образована с расположенным внутри нее козырьком кольцевая полость с отверстиями в наружной стенке ее. Это обеспечивает автоматическую смазку рабочей поверхности цилиндра.

С целью повышения устойчивости работы шагового дизель-молота при высоких температурах окружающего воздуха корпус цилиндра предложено выполнять с кольцевой полостью, используемой для жидкостного охлаждения рабочей рубашки цилиндра.

На фиг. 1 изображен штанговый дизель-молот в разрезе; на фиг. 2 - то же, сечение по А-А на фиг. 1.

Штанговый дизель-молот включает неподвижный поршень /; в теле его образована кольцевая полость 2, в которую заливают смазочное масло. С внутренней стороны полость имеет козырек 3, куда в момент упругой отдачи поршня попадает смазка и затем через отверстия 4 в наружной стенке 5 на

стенки цилиндра 6. Сверху цилиндр закрыт съемной головкой 7.

При ходе цилиндра вверх смазка растягивается по его рабочей поверхности, смазывая ее.

Аналогичная система предлагается и для смазки направляющих штанг. Сменная втулка 8 для направляющих щтанг выполнена с козырьком на ней и отверстиями 9. Масляный резервуар 10 образован между втулкой и телом цилиндра 6.

Корпус цилиндра также имеет кольцевую полость и, куда заливают жидкость, охлаждающую рабочую рубашку 12 цилиндра. Отвод тепла вместе с паром производится через клапан 13, который открывается по мере роста давления в кольцевой полости.

Предмет изобретения

1.Штанговый дизель-молот для погружения в грунт свай, включающий неподвижный поршень и перемещаемый по штангам цилиндр, имеющий корпус и сменную головку, отличающийся тем, что, с целью автоматической смазки рабочей поверхности цилиндра, в теле поршня дизель-молота образована кольцевая полость с расположенным внутри нее козырьком и отверстиями в наружной стенке.

ющиися тем, что, с целью повышения устойчивости его работы при высоких температурах окружающего воздуха, корпус цилиндра выполнен с кольцевой полостью, используемой для жидкостного охлаждения рабочей рубашки цилиндра.

Похожие патенты SU170394A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
Штанговый дизель-молот 1980
  • Станевский Валерий Петрович
  • Хайбуллаев Куртумер Али-Ризаевич
  • Ковальчук Владимир Александрович
  • Король Владимир Арсентьевич
  • Хребтов Николай Васильевич
SU960380A1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ 2002
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Григоренко В.Г.
  • Ушмаров Ю.К.
RU2232230C2
Штанговый дизель-молот 1972
  • Давыдов Петр Алексеевич
  • Малюков Сергей Георгиевич
SU451823A1
МОЛОТ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В ГРУНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 2008
  • Лугачев Виталий Григорьевич
  • Кулаков Геннадий Иванович
RU2357043C1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1969
SU254550A1
ШТАНГОВЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ[} ^*Ш,7.о. .it^^J^'fFcf:A, П^•2 1965
SU168190A1
ШТАНГОВЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЛЮЛОТ 1966
SU182062A1
Свайный дизель-молот 1987
  • Веселов Александр Васильевич
  • Фоменко Станислав Григорьевич
SU1452884A1
Штанговый дизель-молот 1975
  • Биккулов Хамит Магадиевич
  • Биккулов Риф Магадиевич
  • Азаров Александр Магадиевич
SU652272A2

Иллюстрации к изобретению SU 170 394 A1

Реферат патента 1965 года ШТАНГОВЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Формула изобретения SU 170 394 A1

Фцг. 1 LL6

SU 170 394 A1

Даты

1965-01-01Публикация