Известны штанговые дизель-молоты для погружения в грунт свай, включающие неподвижный поршень и перемещаемый по штангам цилиндр, имеющий корпус и сменную головку. До настоящего времени смазка рабочей поверхности цилиндра выполнялась вручную.
Предлагаемый штанговый дизель-молот отличается от известных тем, что в теле поршня дизель-молота образована с расположенным внутри нее козырьком кольцевая полость с отверстиями в наружной стенке ее. Это обеспечивает автоматическую смазку рабочей поверхности цилиндра.
С целью повышения устойчивости работы шагового дизель-молота при высоких температурах окружающего воздуха корпус цилиндра предложено выполнять с кольцевой полостью, используемой для жидкостного охлаждения рабочей рубашки цилиндра.
На фиг. 1 изображен штанговый дизель-молот в разрезе; на фиг. 2 - то же, сечение по А-А на фиг. 1.
Штанговый дизель-молот включает неподвижный поршень /; в теле его образована кольцевая полость 2, в которую заливают смазочное масло. С внутренней стороны полость имеет козырек 3, куда в момент упругой отдачи поршня попадает смазка и затем через отверстия 4 в наружной стенке 5 на
стенки цилиндра 6. Сверху цилиндр закрыт съемной головкой 7.
При ходе цилиндра вверх смазка растягивается по его рабочей поверхности, смазывая ее.
Аналогичная система предлагается и для смазки направляющих штанг. Сменная втулка 8 для направляющих щтанг выполнена с козырьком на ней и отверстиями 9. Масляный резервуар 10 образован между втулкой и телом цилиндра 6.
Корпус цилиндра также имеет кольцевую полость и, куда заливают жидкость, охлаждающую рабочую рубашку 12 цилиндра. Отвод тепла вместе с паром производится через клапан 13, который открывается по мере роста давления в кольцевой полости.
Предмет изобретения
1.Штанговый дизель-молот для погружения в грунт свай, включающий неподвижный поршень и перемещаемый по штангам цилиндр, имеющий корпус и сменную головку, отличающийся тем, что, с целью автоматической смазки рабочей поверхности цилиндра, в теле поршня дизель-молота образована кольцевая полость с расположенным внутри нее козырьком и отверстиями в наружной стенке.
ющиися тем, что, с целью повышения устойчивости его работы при высоких температурах окружающего воздуха, корпус цилиндра выполнен с кольцевой полостью, используемой для жидкостного охлаждения рабочей рубашки цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Штанговый дизель-молот | 1980 |
|
SU960380A1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ | 2002 |
|
RU2232230C2 |
Штанговый дизель-молот | 1972 |
|
SU451823A1 |
МОЛОТ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ В ГРУНТ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | 2008 |
|
RU2357043C1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ | 1969 |
|
SU254550A1 |
ШТАНГОВЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ[} ^*Ш,7.о. .it^^J^'fFcf:A, П^•2 | 1965 |
|
SU168190A1 |
ШТАНГОВЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЛЮЛОТ | 1966 |
|
SU182062A1 |
Свайный дизель-молот | 1987 |
|
SU1452884A1 |
Штанговый дизель-молот | 1975 |
|
SU652272A2 |
Фцг. 1 LL6
Даты
1965-01-01—Публикация