Возвращающее устройство рельсового транспортного средства Советский патент 1993 года по МПК B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU1823839A3

У

ел С

Похожие патенты SU1823839A3

название год авторы номер документа
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ 1968
  • А. С. Филиппов, Г. Мамеков, В. М. Боев, С. Г. Плохов, Э. К. Латин,
  • Н. Г. Громов В. К. Боданов
  • Казахский Научно Исследовательский Проектный Институт Автомобильного Транспорта
SU221563A1
ПОДВЕСНАЯ КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Роде Ален
RU2578948C2
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1973
  • Н. Н. Сидоров, А. И. Буадзе, Г. Г. Гудавадзе, С. Н. Перевозчиков К. К. Орагвелидзе Г.
SU387865A1
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА НИЗКОПОЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2015
  • Роде Ален
RU2694991C2
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2276030C1
ВЕДУЩАЯ КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩАЯ ПОЛУПОДВЕШЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2010
  • Роде Ален
RU2526404C2
Четырехосная тележка локомотива 1980
  • Мещерин Юрий Васильевич
SU901121A1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1965
SU176947A1
ШАРНИРНАЯ КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Роде Ален
RU2521893C2
Безрамная двухосная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1167089A1

Реферат патента 1993 года Возвращающее устройство рельсового транспортного средства

Испо.м зопание жепезнодооп кммч поДИИЖМ(Л1 i ОГ. Л (yiJlHOi il H oOl;fMPHt14 ЧЯ i v out 1 1 t игнч upOBdtibi вертикально расположенные пружиич 2, с которыми связаны nooir met чые ч них гибкие элементы 3, охи-этиьлющис блоки 7. установленные на кршгитринах кузова Р торые кониы гибкиЯ члспг го О з, прп;1снм на крыип ах букс 8 п р сполп- з., i горизонтально на одном уропм0 t 01 rio o iet ной пары 5 Букгы свч- заш с pal 1ги ьертикялыюм нэпоавлении упруго nortit.rir i ROM пружин 4 1 ил

Формула изобретения SU 1 823 839 A3

JL

JL

00

кэ со

00

со ю

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и может быть использовано на локомотивах и вагонах.

Целью изобретения является устранение указанных выше недостатков.

На чертеже показана схема возвращающего устройства связи колесной пары с кузовом для случая, когда в качестве упругого элемента использована цилиндрическая пружина.

На кузове 1 смонтированы вертикально расположенные пружины 2, с которыми связаны пропущенные через них гибкие элементы 3, охватывающие ролики 7, установленные на кронштейнах кузова. Сходящие с роликов концы гибких элементов, скрепленные с крышками букс 8, долж- ны быть в статическом положении горизонтальны и находиться на одном уровне с осью колесной пары 5. Буксы связаны с рамой в вертикальном направлении упруго посредством пружин 4. Связь в продоль0

5

0

ним иг. р.шлинии может Пить осуществлена либо шарнирными тягами, либо челюстными направляющими (не показаны), допускающими поперечные перемещения колесной парь; относительно кузова.

При вертикальных перемещениях колесной пары горизонтально расположенные участки гибких элементов отклоняются в плоскости рисунка вокруг роликов, а при поперечных ее перемещениях деформируются пружины, установленные на кузове. Формула изобретения Возвращающее устройство рельсового транспортного средстпа, содержащее упругие пружины, связывающие тележку с кузовом в поперечном направлении, отличающееся тем. что пружины оертигально установлены на кузове и связаны с буксами колесных пар посредством пропущенных через них гибких элементов, огибающих блоки, которые, смонтированы на кузове на уропне оси колесной пары.

SU 1 823 839 A3

Авторы

Ибрагимов Кадыр Галимович

Даты

1993-06-23Публикация

1989-04-21Подача