У
ел С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАЗГРУЗЧИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОПОЕЗДОВ | 1968 |
|
SU221563A1 |
ПОДВЕСНАЯ КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2578948C2 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1973 |
|
SU387865A1 |
МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА НИЗКОПОЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2015 |
|
RU2694991C2 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2276030C1 |
ВЕДУЩАЯ КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СОДЕРЖАЩАЯ ПОЛУПОДВЕШЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2526404C2 |
Четырехосная тележка локомотива | 1980 |
|
SU901121A1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1965 |
|
SU176947A1 |
ШАРНИРНАЯ КОЛЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2521893C2 |
Безрамная двухосная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1167089A1 |
Испо.м зопание жепезнодооп кммч поДИИЖМ(Л1 i ОГ. Л (yiJlHOi il H oOl;fMPHt14 ЧЯ i v out 1 1 t игнч upOBdtibi вертикально расположенные пружиич 2, с которыми связаны nooir met чые ч них гибкие элементы 3, охи-этиьлющис блоки 7. установленные на кршгитринах кузова Р торые кониы гибкиЯ члспг го О з, прп;1снм на крыип ах букс 8 п р сполп- з., i горизонтально на одном уропм0 t 01 rio o iet ной пары 5 Букгы свч- заш с pal 1ги ьертикялыюм нэпоавлении упруго nortit.rir i ROM пружин 4 1 ил
JL
JL
00
кэ со
00
со ю
Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и может быть использовано на локомотивах и вагонах.
Целью изобретения является устранение указанных выше недостатков.
На чертеже показана схема возвращающего устройства связи колесной пары с кузовом для случая, когда в качестве упругого элемента использована цилиндрическая пружина.
На кузове 1 смонтированы вертикально расположенные пружины 2, с которыми связаны пропущенные через них гибкие элементы 3, охватывающие ролики 7, установленные на кронштейнах кузова. Сходящие с роликов концы гибких элементов, скрепленные с крышками букс 8, долж- ны быть в статическом положении горизонтальны и находиться на одном уровне с осью колесной пары 5. Буксы связаны с рамой в вертикальном направлении упруго посредством пружин 4. Связь в продоль0
5
0
ним иг. р.шлинии может Пить осуществлена либо шарнирными тягами, либо челюстными направляющими (не показаны), допускающими поперечные перемещения колесной парь; относительно кузова.
При вертикальных перемещениях колесной пары горизонтально расположенные участки гибких элементов отклоняются в плоскости рисунка вокруг роликов, а при поперечных ее перемещениях деформируются пружины, установленные на кузове. Формула изобретения Возвращающее устройство рельсового транспортного средстпа, содержащее упругие пружины, связывающие тележку с кузовом в поперечном направлении, отличающееся тем. что пружины оертигально установлены на кузове и связаны с буксами колесных пар посредством пропущенных через них гибких элементов, огибающих блоки, которые, смонтированы на кузове на уропне оси колесной пары.
Авторы
Даты
1993-06-23—Публикация
1989-04-21—Подача