Приспособление для базирования пакета колец и поршня двигателя для последующей сборки Советский патент 1993 года по МПК B23P19/04 B25B27/02 

Описание патента на изобретение SU1824280A1

Изобретение относится к ручному инструменту и может найти применение для надевания колец на поршни двигателя.

Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем обеспечения надевания колец в находящиеся на разных уровнях кольцевые канавки поршня.

На фиг.1 показано устройство для надевания колец на поршни двигателя, общий вид в разрезе; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.

Устройство для надевания колец на поршни двигателя содержит цилиндрический остов 1 с направляющей 2 конусной формы.

Остов 1 выполнен с подвижным в осевом направлении днищем 3,на стенке остова выполнен паз 4,в днище - выступ 5, входящий в этот паз.

Днище выполнено с радиальными пазами 6 и размещенными в них фиксаторами 7 с пружинами 8.

В стенке остова выполнены на разных уровнях углубления 9,10,11 для вышеуказанных фиксаторов 7. Расстояние между уг- лублениями в вертикальной плоскости равно величине перемычки между кольцевыми канавками 12 поршня 13.

Днище 3 изображено механизмом привода, состоящим из расположенной по центральной оси остова 1 штанги 14, соединенной с тыльной стороной днища при помощи шарнира, установленной во втулках 16 и с возможностью осевого перемещения.

Приводной конец штанги 14 размещен в закрепленной на остове трубе, на которой закреплен подпружиненный фиксатор- штырь 19, а на штанге выполнены отверстия 20,21,22, расстояние между которыми равно расстоянию между углублениями 9,10,11 в стенке остова. Штанга снабжена сферичесл

С

00 N5 4 N ОС

о

ской головкой 23, выполняющей роль рукоятки.

Остов 1 установлен на основании 24, снабженном вертикальными опорами 25 и фиксирующими штырями 26, для чего на остове 1 выполнены отверстия 27.

Устройство работает следующим образом.

Устройство снимают с основания 24, на цилиндрический остов 1 надевают кольца 20,предназначенные для поршней, после чего остов 1 снова устанавливают на основание, вводя штыри 26 в отверстия 27.

Днище устанавливают в самое нижнее положение, для чего, освободив штангу от фиксатора 19, перемещают ее вниз вместе с днищем 3, прилагая усилие сферической головке 23 и фиксатор 19 устанавливают в отверстие 20 на штанге, а фиксатор 7 встает в углубление 11 в стенке остова.

В гнездо устанавливают поршень 13 и его верхняя кольцевая канавка 12 встанет на один уровень с верхней кромкой большего основания конуса направляющей 2.

Верхнее кольцо из расположенного на остове 1 пакета колец 28 двигают по направляющей 2 к большему основанию конуса и, сойдя с него,оно попадает в кольцевую канавку 12 на поршне 13.

Выводят фиксатор 19 из отверстия 20 на штанге и двигают штангу вместе с днищем 3 вверх. Когда отверстие 21 на штанге встанет против фиксатора 19, он под действием пружины войдет п это отверстие и зафиксирует штангу в этом положении, а фиксатор 7 днища 3 пойдет в углубление 10 о стенке остова и зафиксирует днище в этом положении. Верхняя кромка направляющей 2 окажется на уровне средней кольцевой канавки 12 поршня 13. Двигают по направляющей 2 следующее кольцо, взяв его из пакета колец и устанавливают его в следующую кольцевую канавку 12.

Поршень 13 с установленными кольцами снимают с остова.

Формула изобретения Приспособление для базирования пакета колец и поршня двигателя для последующей сборки, содержащее установленный на основании полый остов в виде цилиндрической направляющей с коническим участком, при этом внутри конического участка направляющей смонтировано днище, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, днище снабжено шарнирно смонтированной на нем приводной штангой и подпружиненными шариковыми фиксаторами, установленными в выполненных в днище радиальных пазах, при этом на внутренней поверхности конического участка направляющей выполнены на разных уровнях ответные шарики фиксаторов углубления, кроме того, на приводном конце штанги выполнены сквозные отверстия, в которых имеется возможность расположения дополнительно смонтированных на остове подпружиненных фикса- торов-ш сырей.

13

(pЈ/Zf

л

рЈ/г.2

Похожие патенты SU1824280A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ГЛУБОКОЙ ПЕРФОРАЦИИ ОБСАЖЕННЫХ СКВАЖИН И ПЕРФОРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2005
  • Андреев Владимир Кириллович
  • Перешеин Юрий Павлович
  • Малафеев Александр Степанович
  • Бакаев Сергей Георгиевич
  • Гуляев Михаил Иванович
RU2286442C1
Гусеничный движитель транспортного средства 1991
  • Фомин Леонид Устинович
SU1799795A1
ТРАНСПОРТНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВАРИАТОР АВТОМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ "ТРАНСУНВАРТОР-АВТОМАТ" 1992
  • Черняев Борис Николаевич
RU2047023C1
Животноводческое помещение 1983
  • Фомин Леонид Устинович
SU1158119A2
ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТОРОИДАЛЬНЫМ ЦИЛИНДРОМ 1991
  • Тригер Борис Григорьевич
RU2014495C1
Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия 1984
  • Воробьев Владимир Иванович
  • Фокин Юрий Иосифович
  • Шатов Андрей Яковлевич
SU1193279A1
РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА 1993
  • Соколов Г.Ф.
  • Морозов В.Д.
  • Алешичев И.А.
RU2053401C1
Пресс для сеносоломистых материалов 1986
  • Фомин Леонид Устинович
SU1404023A1
СПОСОБ ВПРЫСКА ВОДЫ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Харлов Н.М.
  • Харлов С.Н.
RU2069274C1
УСТРОЙСТВО КАРУСЕЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ СБОРКИ БОЧЕК ИЗ КЛЕПОК 1935
  • Биндас Ф.Р.
SU46033A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 824 280 A1

Реферат патента 1993 года Приспособление для базирования пакета колец и поршня двигателя для последующей сборки

Изобретение относится к ручному инструменту и может найти применение для над- евания колец на поршни двигателя. Приспособление для базирования пакета колец и поршня двигателя для сборки содержит остов с направляющей в виде конуса, в большом основании которого выполнено гнездо для поршня. Приспособление выполнено с подвижным в осевом направлении днищем, которое снабжено радиальными подпружиненными фиксаторами, а стенка остова - с расположенными на разных уровнях углублениями для вышеуказанных, отстоящих друг от друга на расстояние, равное величине перемычки между кольцевыми канавками на поршне, Для фиксированного осевого перемещения днища оно снабжено штангой с отверстиями для фиксатора и рукоятью на конце. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 824 280 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1824280A1

Устройство для надевания колец на поршни двигателя
Пожарный двухцилиндровый насос 0
  • Александров И.Я.
SU90A1
ГрузНИИНТИ, 1990.

SU 1 824 280 A1

Авторы

Фомин Леонид Устинович

Даты

1993-06-30Публикация

1991-02-01Подача