Изобретение относится к ручному инструменту и может найти применение для надевания колец на поршни двигателя.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем обеспечения надевания колец в находящиеся на разных уровнях кольцевые канавки поршня.
На фиг.1 показано устройство для надевания колец на поршни двигателя, общий вид в разрезе; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1.
Устройство для надевания колец на поршни двигателя содержит цилиндрический остов 1 с направляющей 2 конусной формы.
Остов 1 выполнен с подвижным в осевом направлении днищем 3,на стенке остова выполнен паз 4,в днище - выступ 5, входящий в этот паз.
Днище выполнено с радиальными пазами 6 и размещенными в них фиксаторами 7 с пружинами 8.
В стенке остова выполнены на разных уровнях углубления 9,10,11 для вышеуказанных фиксаторов 7. Расстояние между уг- лублениями в вертикальной плоскости равно величине перемычки между кольцевыми канавками 12 поршня 13.
Днище 3 изображено механизмом привода, состоящим из расположенной по центральной оси остова 1 штанги 14, соединенной с тыльной стороной днища при помощи шарнира, установленной во втулках 16 и с возможностью осевого перемещения.
Приводной конец штанги 14 размещен в закрепленной на остове трубе, на которой закреплен подпружиненный фиксатор- штырь 19, а на штанге выполнены отверстия 20,21,22, расстояние между которыми равно расстоянию между углублениями 9,10,11 в стенке остова. Штанга снабжена сферичесл
С
00 N5 4 N ОС
о
ской головкой 23, выполняющей роль рукоятки.
Остов 1 установлен на основании 24, снабженном вертикальными опорами 25 и фиксирующими штырями 26, для чего на остове 1 выполнены отверстия 27.
Устройство работает следующим образом.
Устройство снимают с основания 24, на цилиндрический остов 1 надевают кольца 20,предназначенные для поршней, после чего остов 1 снова устанавливают на основание, вводя штыри 26 в отверстия 27.
Днище устанавливают в самое нижнее положение, для чего, освободив штангу от фиксатора 19, перемещают ее вниз вместе с днищем 3, прилагая усилие сферической головке 23 и фиксатор 19 устанавливают в отверстие 20 на штанге, а фиксатор 7 встает в углубление 11 в стенке остова.
В гнездо устанавливают поршень 13 и его верхняя кольцевая канавка 12 встанет на один уровень с верхней кромкой большего основания конуса направляющей 2.
Верхнее кольцо из расположенного на остове 1 пакета колец 28 двигают по направляющей 2 к большему основанию конуса и, сойдя с него,оно попадает в кольцевую канавку 12 на поршне 13.
Выводят фиксатор 19 из отверстия 20 на штанге и двигают штангу вместе с днищем 3 вверх. Когда отверстие 21 на штанге встанет против фиксатора 19, он под действием пружины войдет п это отверстие и зафиксирует штангу в этом положении, а фиксатор 7 днища 3 пойдет в углубление 10 о стенке остова и зафиксирует днище в этом положении. Верхняя кромка направляющей 2 окажется на уровне средней кольцевой канавки 12 поршня 13. Двигают по направляющей 2 следующее кольцо, взяв его из пакета колец и устанавливают его в следующую кольцевую канавку 12.
Поршень 13 с установленными кольцами снимают с остова.
Формула изобретения Приспособление для базирования пакета колец и поршня двигателя для последующей сборки, содержащее установленный на основании полый остов в виде цилиндрической направляющей с коническим участком, при этом внутри конического участка направляющей смонтировано днище, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, днище снабжено шарнирно смонтированной на нем приводной штангой и подпружиненными шариковыми фиксаторами, установленными в выполненных в днище радиальных пазах, при этом на внутренней поверхности конического участка направляющей выполнены на разных уровнях ответные шарики фиксаторов углубления, кроме того, на приводном конце штанги выполнены сквозные отверстия, в которых имеется возможность расположения дополнительно смонтированных на остове подпружиненных фикса- торов-ш сырей.
13
(pЈ/Zf
л
рЈ/г.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ГЛУБОКОЙ ПЕРФОРАЦИИ ОБСАЖЕННЫХ СКВАЖИН И ПЕРФОРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2286442C1 |
Гусеничный движитель транспортного средства | 1991 |
|
SU1799795A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВАРИАТОР АВТОМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ "ТРАНСУНВАРТОР-АВТОМАТ" | 1992 |
|
RU2047023C1 |
Животноводческое помещение | 1983 |
|
SU1158119A2 |
ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТОРОИДАЛЬНЫМ ЦИЛИНДРОМ | 1991 |
|
RU2014495C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия | 1984 |
|
SU1193279A1 |
РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА | 1993 |
|
RU2053401C1 |
Пресс для сеносоломистых материалов | 1986 |
|
SU1404023A1 |
СПОСОБ ВПРЫСКА ВОДЫ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2069274C1 |
УСТРОЙСТВО КАРУСЕЛЬНОГО ТИПА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ СБОРКИ БОЧЕК ИЗ КЛЕПОК | 1935 |
|
SU46033A1 |
Изобретение относится к ручному инструменту и может найти применение для над- евания колец на поршни двигателя. Приспособление для базирования пакета колец и поршня двигателя для сборки содержит остов с направляющей в виде конуса, в большом основании которого выполнено гнездо для поршня. Приспособление выполнено с подвижным в осевом направлении днищем, которое снабжено радиальными подпружиненными фиксаторами, а стенка остова - с расположенными на разных уровнях углублениями для вышеуказанных, отстоящих друг от друга на расстояние, равное величине перемычки между кольцевыми канавками на поршне, Для фиксированного осевого перемещения днища оно снабжено штангой с отверстиями для фиксатора и рукоятью на конце. 2 ил.
Устройство для надевания колец на поршни двигателя | |||
Пожарный двухцилиндровый насос | 0 |
|
SU90A1 |
ГрузНИИНТИ, 1990. |
Авторы
Даты
1993-06-30—Публикация
1991-02-01—Подача