Устройство для контроля давления воздуха в шине транспортного средства Советский патент 1993 года по МПК B60C23/04 

Описание патента на изобретение SU1824325A1

с

Похожие патенты SU1824325A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Парамошко Владимир Александрович
RU2361750C2
Тормозной кран транспортного средства 1987
  • Малясов Евгений Александрович
  • Ветлугин Юрий Анатольевич
  • Прудиус Василий Никифорович
  • Созанский Михаил Иванович
SU1428635A1
Устройство для контроля давления воздуха в шине транспортного средства 1987
  • Павловский Иосиф Вацлавович
  • Маханьков Олег Анатольевич
  • Черванев Александр Дмитриевич
SU1532324A1
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЗАМКНУТОЕ ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ 2005
  • Вашингтон Уильям Е.
RU2302353C2
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
Тормозная система колесного транспортного средства 1986
  • Богдан Николай Владимирович
  • Поварехо Александр Сергеевич
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Романчик Евгений Анатольевич
SU1315351A1
Механизм маневрирования транспортного средства 2016
  • Соколов Юрий Сергеевич
  • Орлов Юрий Анатольевич
  • Морозов Валентин Васильевич
  • Орлов Дмитрий Юрьевич
  • Арефьев Евгений Валерьевич
  • Максимов Илья Владимирович
RU2623465C1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Драчко Евгений Федорович[Ua]
RU2083850C1
ТОРМОЗНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Алексеев Владимир Алексеевич
RU2013253C1
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РЕДУКТОР 1991
  • Рихард Штрелер[De]
  • Макс Бартл[De]
RU2010731C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 824 325 A1

Реферат патента 1993 года Устройство для контроля давления воздуха в шине транспортного средства

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для сишализации изменения давления воздуха в шина/ трэнгпор-цого средства. Воздух из тины через вентиль и систему трубопроводов поглупаот п рабочую полость пневмоме- у а н и ч р с о г опреобразователя, размещенного на тормозном барабане, ди- афрагмч ко горого воздействует на стержень длтмика линейного перемещения, установленного на поворотом кулаке для ведомого колест или на балке моста, или суппорте колета для ведущих или ведомых колес. В зависимости от давпенич воядуха в шина/ измомеетсп полох оние стержня датчика ли- нейно о гт оомящения, включающего в себя погеннио.ле р, что соответственно приводит к НЗМОНПНИЮ сигнала R цепчх измори- тел ного ииибопа установленного в кабине тппнспортг.гло средсп-п 1 з п ф-лы, 2 ил

Формула изобретения SU 1 824 325 A1

Изобретение относится к устройствам для конфопя давления воздуха в шинах транспортных средств.

Цель изобретения - упрощенно операций контропп давления в шине как ведомого, так и ведущего колеса и повышения надежное ги пневматического преобразования.

Указанная цель достигается тем, что пневмомеханический преобразователь выполнен в виде кольцевой диафрагменной камеры, размещенной в тормозном барабане диафрагма которой сопряжена со стержнем датчика линейного перемещения, а на сдвоенннх колесах, кольцевая диафрагмен- ная камера разделена цилиндрической стенкой на цве концентрические камеры, и каждая часть диафрагмы сопряжена со стержнем соответствующею датчика линейного ценчя

На фиг 1 приведена конструкция устройства ;)М ведущего и ведомого колеса; на фи 2 то ко лля сдвоенных колес

В корпусо тормозного барабана 1 выполнена коль.|,еиай амера 2, которая через отверстие- 3 пгсредством трубопроводов соединен г внутренней полостью шины Диафрагма 4 гольцовой камеры 2, сопряжена со стержнем П, датчика линейного перемещения 6 Меу-ду корпусом датчика линейного перемещение 6 и регулировочной гайкой 7, установлен,юи на стержне 5 размещена пружина 8 Потенциометр датчика линейного перемещения связан с измерительным прибооом, установленным п сабине транс портного средства (фит 1}

00

го

Јь СА ГО

сл

Для сдвоенных колес кольцевая камера раздельна цилиндрической перегородкой 9, образуя таким образом две концентрические кольцевые камеры 10, 11, диафрагмы которых сопряжены со стержнями датчиков линейных перемещений б (фиг.2).

Устройство работает следующим образом. Воздух из внутреннего обьема шины транспортного средства по трубопроводам через отверстие 3 поступает в полость диаф- рагменной камеры, воздействует на диафрагму 4. Диафрагма удерживается в равновесии с одной стороны воздухом, с другой стороны усилием пружины 8 датчика линейного перемещения 6. При падении да влепил воздуха, в шине под действием угипич пружины 8, сгрржснь 5 перемещается, ди iex мор, пока циафрагмл вновь не урзь1|01., Регулировочной гайкой 7 производ.пся настройка устройства на раз номинальные давления.

Нт сдвоенных колесах информация о величина давления воздуха в шинах снимался п.п/мп да 1ЧИКТМИ линейною перемеще- ии„ О i п ржнпми 5 которых сопряжены с диафрагмами кольцевых камер 1U, 11.

Усфойсгво для контроля давления воздуха в шинах может быть использована как для О ломыч, так и исдущих колесах, как на ( точном транспортном средстве, так и дчи ;.-ушегг;.ч Использование данного устрой (irtd nrjjBojiHT повысить jкономические

-

-

10

15

20

25

JO

показатели работы трпнспортиых средств, повысить срок службы шип.

Формула изобретения

1.Устройство дмч контроля давления воздуха в шине транспортного средства, содержащее соединенный трубопроводом с шиной и закрепленной на колесной осп пневмомеханический преобразователь, выполненный в виде диафрагменной камеры, подвижные части которого сопряжены со стержнем датчика линейного перемещения, имеющего потенциометр, который включен в цепь измерительного прибора, размещенного в кабине транспортного средства, отличающееся тем, что, г. целью упрощения операций контроля давления в шине как ведомою, гак и ведущею колес и повышения надежности пневматического прробрззовз- теля, пневмомеханический преобразователь выполнен в виде кольцевой диафрагменной камеры размещенной п тормозном барабане, диафра ма которой сопряжена со стержнем датчика линейного перемещения.2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ о е- с я тем, ч го, с целью его установки на сдвоенных колесах, кольцевая диафрагменная камерт разделена цилиндрической стенкой на две концентрические камеры, и каждая члсль диафр и ми сопряжена со стержнем соответствующею датчика линейного перемешен им

Г™.„™«. -г««г-5ве-.у .

1

, л,-.

.JJL

О

:.. Y -il

,-.

.JJL,

ui. ,e

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1824325A1

Транспортное средство с мускульным приводом 1987
  • Коковин Вячеслав Иванович
  • Докучаев Сергей Викторович
SU1532424A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Способ приготовления консистентных мазей 1919
  • Вознесенский Н.Н.
SU1990A1

SU 1 824 325 A1

Авторы

Маханьков Олег Анатольевич

Гришкевич Аркадий Иванович

Павловский Иосиф Вацлавович

Цереня Анатолий Александрович

Черванев Александр Дмитриевич

Даты

1993-06-30Публикация

1990-12-10Подача