(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2361750C2 |
Тормозной кран транспортного средства | 1987 |
|
SU1428635A1 |
Устройство для контроля давления воздуха в шине транспортного средства | 1987 |
|
SU1532324A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ЗАМКНУТОЕ ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ | 2005 |
|
RU2302353C2 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Тормозная система колесного транспортного средства | 1986 |
|
SU1315351A1 |
Механизм маневрирования транспортного средства | 2016 |
|
RU2623465C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2083850C1 |
ТОРМОЗНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2013253C1 |
ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ РЕДУКТОР | 1991 |
|
RU2010731C1 |
Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано для сишализации изменения давления воздуха в шина/ трэнгпор-цого средства. Воздух из тины через вентиль и систему трубопроводов поглупаот п рабочую полость пневмоме- у а н и ч р с о г опреобразователя, размещенного на тормозном барабане, ди- афрагмч ко горого воздействует на стержень длтмика линейного перемещения, установленного на поворотом кулаке для ведомого колест или на балке моста, или суппорте колета для ведущих или ведомых колес. В зависимости от давпенич воядуха в шина/ измомеетсп полох оние стержня датчика ли- нейно о гт оомящения, включающего в себя погеннио.ле р, что соответственно приводит к НЗМОНПНИЮ сигнала R цепчх измори- тел ного ииибопа установленного в кабине тппнспортг.гло средсп-п 1 з п ф-лы, 2 ил
Изобретение относится к устройствам для конфопя давления воздуха в шинах транспортных средств.
Цель изобретения - упрощенно операций контропп давления в шине как ведомого, так и ведущего колеса и повышения надежное ги пневматического преобразования.
Указанная цель достигается тем, что пневмомеханический преобразователь выполнен в виде кольцевой диафрагменной камеры, размещенной в тормозном барабане диафрагма которой сопряжена со стержнем датчика линейного перемещения, а на сдвоенннх колесах, кольцевая диафрагмен- ная камера разделена цилиндрической стенкой на цве концентрические камеры, и каждая часть диафрагмы сопряжена со стержнем соответствующею датчика линейного ценчя
На фиг 1 приведена конструкция устройства ;)М ведущего и ведомого колеса; на фи 2 то ко лля сдвоенных колес
В корпусо тормозного барабана 1 выполнена коль.|,еиай амера 2, которая через отверстие- 3 пгсредством трубопроводов соединен г внутренней полостью шины Диафрагма 4 гольцовой камеры 2, сопряжена со стержнем П, датчика линейного перемещения 6 Меу-ду корпусом датчика линейного перемещение 6 и регулировочной гайкой 7, установлен,юи на стержне 5 размещена пружина 8 Потенциометр датчика линейного перемещения связан с измерительным прибооом, установленным п сабине транс портного средства (фит 1}
00
го
Јь СА ГО
сл
Для сдвоенных колес кольцевая камера раздельна цилиндрической перегородкой 9, образуя таким образом две концентрические кольцевые камеры 10, 11, диафрагмы которых сопряжены со стержнями датчиков линейных перемещений б (фиг.2).
Устройство работает следующим образом. Воздух из внутреннего обьема шины транспортного средства по трубопроводам через отверстие 3 поступает в полость диаф- рагменной камеры, воздействует на диафрагму 4. Диафрагма удерживается в равновесии с одной стороны воздухом, с другой стороны усилием пружины 8 датчика линейного перемещения 6. При падении да влепил воздуха, в шине под действием угипич пружины 8, сгрржснь 5 перемещается, ди iex мор, пока циафрагмл вновь не урзь1|01., Регулировочной гайкой 7 производ.пся настройка устройства на раз номинальные давления.
Нт сдвоенных колесах информация о величина давления воздуха в шинах снимался п.п/мп да 1ЧИКТМИ линейною перемеще- ии„ О i п ржнпми 5 которых сопряжены с диафрагмами кольцевых камер 1U, 11.
Усфойсгво для контроля давления воздуха в шинах может быть использована как для О ломыч, так и исдущих колесах, как на ( точном транспортном средстве, так и дчи ;.-ушегг;.ч Использование данного устрой (irtd nrjjBojiHT повысить jкономические
-
-
10
15
20
25
JO
показатели работы трпнспортиых средств, повысить срок службы шип.
Формула изобретения
Г™.„™«. -г««г-5ве-.у .
1
, л,-.
.JJL
О
:.. Y -il
,-.
.JJL,
ui. ,e
Транспортное средство с мускульным приводом | 1987 |
|
SU1532424A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Способ приготовления консистентных мазей | 1919 |
|
SU1990A1 |
Авторы
Даты
1993-06-30—Публикация
1990-12-10—Подача