При проходе электропоезда колебания контактной сети, вызванные движением первого токоприемника, усиливаются по мере прохода каждого последующего токонриеминка. Это усилие особенно велико, когда время между проходами какой-либо неподвижной точки двумя смежными токоириемннками близко к периоду свободных колебаний контактной подвески. В результате многократного воздействия токоприемников токосъем ухудшается, а в отдельных случаях, особенно при высоких скоростях движения, амплитуда колебаний) контактного провода может оказаться настолько больи ой, что в опорной точке возникиет онасность удара последнего токоприемника по фиксатору.
Для улучигения токосъема и предупреждения повреждений токоприемников и контактной сети предлагается нодвеска, в которой контактный провод в опорном узле поддерживается с помотцью ресеорпой и простой струи.
На чертеже изображепа предлагаемая подвеска.
Рессорная струна /, присоединенная к несущему тросу 2, нредназначена для создания необходимой эластичностн контактной подвески в опорной точке, а простая струна 3 препятствует контактному проводу 4 занимать нолол епие иосле прохода токоприемника ниже того, которое имело место в его спокойгшм состоянии.
Предмет и з о б р е т е и и я
Цепная контактная подвеска для электрифицнроваиных железных дорог, содержащая
компенсированный несущнй трос и систему рессорных струн, образующнх опорные узлы подвески, отличающаяся тем, что, с целью улучщеиия токосъема при высоких скоростях движеиия, в каждом опорном узле устаповлена донолиительно простая струна для уменьишния вертикальных колебаиий подвески. :
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2004 |
|
RU2266212C1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО | 2004 |
|
RU2264931C1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА | 2001 |
|
RU2185969C1 |
Контактная подвеска электрических железных дорог | 1971 |
|
SU426433A1 |
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1994 |
|
RU2086431C1 |
Опорный узел контактной подвески | 1988 |
|
SU1532359A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ТОКОВЕДУЩЕГО ПРОВОДА ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ ИЛИ ТРАМВАЙНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2099211C1 |
Опорный узел контактной подвески | 1978 |
|
SU709419A1 |
ИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1973 |
|
SU370088A1 |
САМОНАСТРАИВАЮЩИЙСЯ РЕГУЛЯТОР ЭЛАСТИЧНОСТИ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ | 2008 |
|
RU2375214C1 |
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация