ЦЕПНАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА Советский патент 1966 года по МПК B60M1/22 

Описание патента на изобретение SU182762A1

При проходе электропоезда колебания контактной сети, вызванные движением первого токоприемника, усиливаются по мере прохода каждого последующего токонриеминка. Это усилие особенно велико, когда время между проходами какой-либо неподвижной точки двумя смежными токоириемннками близко к периоду свободных колебаний контактной подвески. В результате многократного воздействия токоприемников токосъем ухудшается, а в отдельных случаях, особенно при высоких скоростях движения, амплитуда колебаний) контактного провода может оказаться настолько больи ой, что в опорной точке возникиет онасность удара последнего токоприемника по фиксатору.

Для улучигения токосъема и предупреждения повреждений токоприемников и контактной сети предлагается нодвеска, в которой контактный провод в опорном узле поддерживается с помотцью ресеорпой и простой струи.

На чертеже изображепа предлагаемая подвеска.

Рессорная струна /, присоединенная к несущему тросу 2, нредназначена для создания необходимой эластичностн контактной подвески в опорной точке, а простая струна 3 препятствует контактному проводу 4 занимать нолол епие иосле прохода токоприемника ниже того, которое имело место в его спокойгшм состоянии.

Предмет и з о б р е т е и и я

Цепная контактная подвеска для электрифицнроваиных железных дорог, содержащая

компенсированный несущнй трос и систему рессорных струн, образующнх опорные узлы подвески, отличающаяся тем, что, с целью улучщеиия токосъема при высоких скоростях движеиия, в каждом опорном узле устаповлена донолиительно простая струна для уменьишния вертикальных колебаиий подвески. :

Похожие патенты SU182762A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 2004
  • Березин Ю.Е.
  • Беляев Н.В.
  • Кудряшов В.Е.
  • Харитонов А.Ю.
RU2266212C1
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ И ПЕРЕХОДНОЙ ОПОРНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НЕГО 2004
  • Беляев Н.В.
  • Березин Ю.Е.
  • Буталов С.Л.
  • Кудряшов В.Е.
  • Мунькин В.В.
RU2264931C1
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА 2001
  • Моисеев В.И.
  • Плакс А.В.
  • Комарова О.А.
  • Флоринский В.Ю.
RU2185969C1
Контактная подвеска электрических железных дорог 1971
  • Беляев И.А.
SU426433A1
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 1994
  • Брюзгин Василий Андреевич
RU2086431C1
Опорный узел контактной подвески 1988
  • Беляев Игорь Александрович
SU1532359A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ТОКОВЕДУЩЕГО ПРОВОДА ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ ИЛИ ТРАМВАЙНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ) 1995
  • Даниель Штайнер[Ch]
  • Вилли Брассель[Ch]
  • Карл Хагманн[Ch]
RU2099211C1
Опорный узел контактной подвески 1978
  • Селектор Эрнест Зиновьевич
  • Беляев Игорь Александрович
SU709419A1
ИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 1973
  • А. Ф. Махнин В. А. Брюзгин
SU370088A1
САМОНАСТРАИВАЮЩИЙСЯ РЕГУЛЯТОР ЭЛАСТИЧНОСТИ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ 2008
  • Миронос Николай Васильевич
  • Тюрнин Павел Георгиевич
  • Тибилов Александр Таймуразович
RU2375214C1

Иллюстрации к изобретению SU 182 762 A1

Реферат патента 1966 года ЦЕПНАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА

Формула изобретения SU 182 762 A1

SU 182 762 A1

Авторы

И. А. Бел

Даты

1966-01-01Публикация