г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ КЛАПАНА ДЛЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ | 1991 |
|
RU2091707C1 |
ПОПЕРЕЧНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА | 2010 |
|
RU2537370C2 |
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ И РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ РЕЕЧНОГО ТИПА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АВТОМОБИЛЕ | 2007 |
|
RU2409772C2 |
СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЙ КОМПЛЕКС | 2000 |
|
RU2172276C1 |
Рулевой механизм транспортного средства | 1983 |
|
SU1109330A1 |
БЛОКИРАТОР РУЛЕВОГО ВАЛА | 2020 |
|
RU2734149C1 |
Пульт управления для вспомогательных устройств автомобиля | 1979 |
|
SU1321365A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ | 2012 |
|
RU2537932C1 |
Гидравлический рулевой привод транспортного средства | 1974 |
|
SU552231A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2160679C1 |
Использование: в рулевых валах автомобилей. Сущность: рулевой вал автомобиля содержит внутреннюю трубу, оснащенную по меньшей мере одной залитой или налыленной гильзой из синтетического материала или металла и внешнюю трубу с заранее изготовленной поверхностью скольжения таким лобразом. что беззазорность между наружной трубой и внутренней трубой в зоне поверхностей скольжения может достигаться без использования созданного торсионом момента предварительного напряжения. Между наружной трубой (3) и внутренней трубой (А или между наружной трубой (3) и гильзой (5) внутренней трубы (4) расположены две клиновидные детали (8, 9) с возможностью перемещения с помощью расположенной между ними пружины (11) поперек оси (10) вала рулевого управления по двум наклонным плоскостям (б, 7). 8 з. п. ф-лы, 6 ил,
ъ
фе/e.i
8
1$
Фа&З
Фиг. Si
Вид В JS
М
Фиг. б
Патент ФРГ № 3202669, кл | |||
Устройство для электрической сигнализации | 1918 |
|
SU16A1 |
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель | 1917 |
|
SU1986A1 |
Авторы
Даты
1993-07-15—Публикация
1991-02-08—Подача