Система питания для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1993 года по МПК F02M3/45 

Описание патента на изобретение SU1830108A3

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам питания для двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является снижение токсичности отработавших газов.

На чертеже представлена структурная схема системы питания для двигателя внутреннего сгорания.

Система содержит воздушный фильтр 1, карбюратор 2 со смесительной камерой 3 и дроссельной заслонкой 4 с рычагом 5 и тягой привода 6, впускной трубопровод 7. основной и дополнительный воздушные каналы 8 и 9 соответственно, перепускной клапан 10, электромагнит 11, датчик 12 положения дроссельной заслонки, генератор 13 системы электропитания и лампу 14 накаливания.

Система питания работает следующим образом.

В режиме холостого хода, когда двигатель внутреннего сгорания работает на низкой частоте, напряжение.вырабатываемое

генератором 13, ниже напряжения срабатывания электромагнита 11, перепускной клапан 10 закрыт и питание двигателя осуществляется по обычной схеме: воздушный фильтр

I,основной воздушный канал 8, карбюратор 2, смесительная камера 3 и впускной трубопровод 7.

В рабочем режиме двигателя внутреннего сгорания, при нажатии педали управления дроссельной заслонкой, контакты датчика 12, расположенного между рычагом 5 и тягой привода 6 дроссельной заслонки 4, размыкаются и отключают источник напряжения (генератор 13) от электромагнита

II.Перепускной клапан 10 закрыт и дополнительный воздушный канал 9 не оказывает влияния на работу двигателя.

Перевод двигателя из рабочего режима в режим холостого хода осуществляется опусканием педали управления дроссельной заслонкой, т.е. резким закрытием дроссельной заслонки 4. В начальный период этого режима напряжение, вырабатываемое

Ј

00

00

о о

00

ы

генератором 13, находится на уровне номинального напряжения аккумуляторной батареи или выше его. В момент отпускания педали управления дроссельной заслонки контакты датчика 12 замыкаются и в электрической цепи: лампа 14, датчик 12, электромагнит 11 возникает электрический ток. Причем в первый момент времени, пока нить макала лампы 14 не нагрелась, сопротивление последней меньше, чем в режиме номинального накала. Это приводит к скачку тока, протекающегоja цепи и, как следствие, к срабативанию электромагнита 11. Электромагнит il открывает перепускной клапан 10. освсйщкдаШ й доступ воздуха через воздушный фильтр 1 и дополнительный воздушный канал 9 во впускной трубопровод 7.

При снижении оборотов двигателя на режиме холостого хода напряжение, вырабатываемое генератором 13, становится ниже напряжения срабатывания электромагнита 11, и перепускной клапан 10 закрывает дополнительный воздушный канал 9, предотвращая его влияние на работу двигателя внутреннего сгорания.

0

5

0

5

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я Система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая впускной трубопровод, воздушный фильтр, карбюратор со смесительной камерой и дроссельной заслонкой с рычагом и тягой привода, главный и дополнительный воздушный каналы, сообщенные с воздушным фильтром и смесительной камерой, перепускной клапан, установленный в дополнительном канале, с электромагнитом, генератор электрической системы литания с двумя выводами и датчик положения дроссельной заслонки, отличающаяся тем, что, с целью снижения токсичности отработавших газов, система снабжена лампой накаливания с выводами, а датчик положения дроссельной заслонки выполнен в виде подпружиненных электрических контактов и размещен между рычагом и тягой привода дроссельной заслонки, при этом обмотка электромагнита, контакты датчика, лампа накаливания и генератор соединены электрической цепью последовательно, один из выводов-генератора связан с лампой накаливания, а другой - с обмоткой электромагнита.

Похожие патенты SU1830108A3

название год авторы номер документа
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Гутаревич Юрий Феодосиевич
  • Говорун Анатолий Григорьевич
  • Корпач Анатолий Александрович
  • Матейчик Василий Петрович
  • Скибарко Сергей Иванович
  • Пичугин Виктор Борисович
SU1726831A2
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания жидким и газообразным топливом 1982
  • Шатров Евгений Васильевич
  • Захаров Николай Николаевич
  • Кузнецов Владимир Максимович
  • Голубченко Николай Иванович
  • Ткаченко Виталий Николаевич
  • Раменский Александр Юрьевич
SU1054567A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Редзюк Анатолий Михайлович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Гутаревич Юрий Феодосиевич
  • Калашников Анатолий Александрович
  • Говорун Анатолий Григорьевич
  • Скибарко Сергей Иванович
SU1390420A1
Система питания двигателя внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами 1980
  • Лукшо Владислав Анатольевич
  • Зленко Михаил Александрович
  • Озерский Аркадий Соломонович
  • Шатров Евгений Васильевич
  • Куров Борис Алексеевич
  • Глаговский Семен Абрамович
SU918474A1
Двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Егин Николай Леонидович
  • Шевцов Михаил Васильевич
  • Попов Сергей Юрьевич
  • Селицкий Игорь Иванович
SU1768790A1
Двигатель внутреннего сгорания 1988
  • Тюшкевич Виктор Константинович
SU1576710A1
Газовая система питания для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Громыко Петр Семенович
SU1740744A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Зленко Михаил Александрович
  • Лукшо Владислав Анатольевич
  • Озерский Аркадий Соломонович
  • Шатров Евгений Васильевич
  • Куров Борис Алексеевич
  • Глаговский Семен Абрамович
SU973896A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Баюков Л.В.
  • Марченко С.В.
  • Абрамов Н.С.
  • Баюков В.И.
SU1126038A1
Система питания многоцилиндрового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Редзюк Анатолий Михайлович
  • Гутаревич Юрий Феодосиевич
  • Дикий Николай Александрович
  • Хомайко Игорь Викторович
SU1110925A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 830 108 A3

Реферат патента 1993 года Система питания для двигателя внутреннего сгорания

Использование: системы питания для двигателя внутреннего сгорания, обеспечивающих снижение токсичности отработавших газов. Сущность изобретения: система содержит воздушный фильтр 1, карбюратор 2 со смесительной камерой 3 и дроссельной заслонкой 4 рычагом 5 и тягой привода 6, впускной трубопровод 7, основной и дополнительный воздушные каналы 8 и 9 соответ- ственно, перепускной клапан 10, электромагнит 11, датчик 12 положения дроссельной заслонки, генератор 13 системы электропитания и лампу накаливания 14. В режиме принудительного холостого хода под действием повышенного напряжения с генератора 13 срабатывает электромагнит 11, открывая перепускной клапан 10 и доступ воздуха через воздушный фильтр 1, и дополнительный воздушный канал 9 во впускной трубопровод 7. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 830 108 A3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1830108A3

Устройство для питания тягового двигателя транспортного средства 1985
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Мартынюк Людмила Федоровна
SU1348237A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 830 108 A3

Авторы

Шевцов Алексей Павлович

Шевцов Вячеслав Алексеевич

Даты

1993-07-23Публикация

1989-12-05Подача