(Л
С.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ЦИСТЕРНА-КОНТЕЙНЕР | 2001 | 
 | RU2234446C2 | 
| СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 1993 | 
 | RU2081764C1 | 
| СПОСОБ КАНТОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ГРУЗОВ | 2020 | 
 | RU2742665C1 | 
| Комплекс рабочей транспортной единицы для грузовых перевозок | 2015 | 
 | RU2608146C2 | 
| ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 | 
 | RU2786744C1 | 
| СИСТЕМА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ МЕЛКОДИСПЕРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2005 | 
 | RU2294889C1 | 
| ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ТЕРМИНАЛ | 2012 | 
 | RU2511734C2 | 
| ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 | 
 | RU2550940C1 | 
| Передвижной контейнер | 1981 | 
 | SU996280A1 | 
| КОНТЕЙНЕР-НАКОПИТЕЛЬ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЕДИНИЦ | 1992 | 
 | RU2107648C1 | 
 
		
		 
		
         
         
            Использование: изобретение относится  к области транспортной техники, в частности к контейнерным перевозкам емкостей с  жидким грузом. Контейнер позволяет сократить время простоя транспортного средства  под погрузкой-разгрузкой. Сущность изобретения: контейнер выполнен в виде каркаса с ячейками, в каждой из которых  установлены с возможностью перемещения  по направляющим емкости для жидких грузов, фиксирующие устройства и пары подпружиненных блоков с тросом. При  разгрузке контейнера емкость с грузом при  помощи лебедки и троса перемещается в  магазин или ларек, а пустая емкость - в  контейнер. 3 ил.
Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к контейнерным перевозкам грузов.
Целью изобретения является сокращение времени простоя транспортного средства под погрузкой-разгрузкой.
Изобретение поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображен контейнер для перевозки емкости с жидким грузом, установленный на автомобиле, вид сбоку; на фиг.2 - контейнер в момент разгрузки, вид сверху; на фиг.З - подпружиненные блоки, вид сверху.
Контейнер для перевозки емкости с жидким грузом, содержит каркас 1, выполненный в виде отдельных ячеек, образованных посредством перегородок 1 с направляющими 3 для передвижения емкостей 4 для жидких грузов, фиксирующие узлы 5, например, в виде поворотной планки, приспособление 6 для возврата опорожненной емкости в виде пары подпружиненных блоков, трос. 7. Емкости 4 снабжены колесами 8 и присоединительными скобами 9. Контейнер закрепляется на транспортном средстве с помощью стремянок (на фиг,2 не показаны).
Складское помещение, магазин или ларек по продаже жидких продуктов 10 имеет направляющие 11, выполненные с возможностью регулирования высоты по уровню направляющих 3, соединители 12 направляющих 3 и 11, лебедку 13, фиксаторы 14. Ориентация транспортного средства относительно направляющих 11 складского помещения осуществляется с помощью небольших углублений 15 в дороге для колес транспортного средства, выполненных с
00 CJ
о со о ю
шагом, равным шагу емкостей в контейнере, з также с помощью башмаков 16,
Разгрузка емкостей с грузом и погрузка опорожненной емкости - тары осуществляется следующим образом.
Транспортное средство фиксируют возле складского помещения с помощью углублений 15 и башмаков 16. Направляющие 3 и 1V каркаса и складского помещения соединяют соединителями 12. Свободный конец троса 7 прикрепляют к присоединительной скобе 9 пустой емкости 4, расположенной в магазине или ларьке (второй конец троса 7 присоединен к скобе 9 емкости с грузом, находящейся в контейнере). После этого с помощью фиксаторов 14 освобождают емкость с грузом, находящуюся в контейнере, и посредством лебедки 13 перемещают ее в магазин или ларек и фиксируют фиксатором 14, Одновременно пустую емкость тросом 7 транспортируют в контейнер и фиксируют узлом 5. Трос отсоединяют от скобы 9 емкости, разгруженной в склад, и крепят на каркас 1 контейнера. Второй конец троса 7 отсоединяют от пустой емкости 4, находя- щейся в контейнере, представляют на другую пару подпружиненных блоков и присоединяют к скобе 9 соседней емкости 4 с грузом.
Аналогичным образом повторяется процесс разгрузки грузов и погрузки тары у других складских помещений (магазинов, ларьков и т.п.).
Использование изобретения позволит механизировать процесс погрузки-разгрузки жидких грузов и тары на складах, в магазинах и ларьках, торгующих жидкими продуктами, значительно снизить трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ, уменьшить простой транспортных средств под погрузкой и разгрузкой,
Формула из-обретен ия. Контейнер для транспортировки жидких грузов, включающий установленную на каркасе емкость для жидкого груза, отличающийся тем, что, с целью сокращения простоя транспортного средства под погрузкой-разгрузкой, он снабжен дополнительными емкостями для жидкого груза и установленными на каркасе направляющими, фиксирующими узлами и перегородками с образованием ячеек для размещения в каждой из них с возможностью перемещения по направляющим одной из.емкостей, при этом в каждой ячейке на каркасе укреплено приспособление для возврата опорожненной емкости.
63
Фиг. 1
Фиг. 2
I
f
фтЗ
| Контейнер для многоярусного хранения и транспортирования грузов | 1978 | 
 | SU743937A1 | 
| Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 | 
 | SU65A1 | 
| Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 | 
 | SU1978A1 | 
| Контейнер для жидких грузов | 1973 | 
 | SU562187A3 | 
| кл | |||
| Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 | 
 | SU65A1 | 
| Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 | 
 | SU1977A1 | 
Авторы
Даты
1993-07-30—Публикация
1990-12-13—Подача