Известны буксовые узлы для железнодорожного нодвижного состава, состоящие из роликовой буксы с цилиндрическими челюстями, шнннтона, соединяюндего буксу с рамой тележки, нолых обрезиненных цилиндров и пружин рессорного подвешивания. Предлагаемый буксовый узел отличается от известных тем, что на шиинтоне смонтированы виутренняя и наружная втулки, между которыми установлена обойма с шариками, удерживаемая ,в рабочем положении пружинами. При таком выполнении буксового узла снижается кромочное нагружение роликов буксы и улучшается вертикальная динамика подвижного состава. На чертеже изображен описываемый буксовый узел в по.перечном сечении, На шпинтоне 1, соединяющем буксу 2 с рамой тележки 3, смонтированы внутренняя 4 и наружная 5 втулки, между которыми установлена обойма 6 с шариками 7. Наружную втулку охватывает обрезиненный полый цилиндр 8, установленный в цилиндрической челюсти 9. Вертикальная нагрузка на буксу передается через пружину 10 рессорного подвешивания. Обойма удерживается в рабочем положении двумя пружинами 11. При перемещении буксы в вертикальном ианравлении шарики перекатываются по втулкам, параллельно их продольным осям. Предмет изобретен и я Буксовый узел для железнодорожного подвижного состава, состоящий из роликовой буксы с цилиндрическими челюстями, шнинтона, соединяющего раму тележки с буксой, полых обрезиненных цилиндров н оружии рессорного под;.еши1 а11ия, огличающпйся тем, что. с целью спижеиия кромочного нагружения роликов буксы, на шпиитоне смонтированы внутрепияя н ; аружная втулки, между которыми установлена обойма с шариками, удерживаемая в рабочем положении пружинами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК | 2015 |
|
RU2608205C2 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2292282C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2087356C1 |
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2220862C2 |
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА | 1972 |
|
SU337290A1 |
Стенд для испытаний элементов рессорного подвешивания железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1418597A1 |
КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ МНОЖЕСТВА КОЛЕЙ | 1993 |
|
RU2131816C1 |
Колесная пара для различной ширины колеи | 1978 |
|
SU1004181A1 |
БУКСОВОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2318691C1 |
Даты
1966-01-01—Публикация