БУКСОВЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1966 года по МПК B61F15/20 B61F5/26 

Описание патента на изобретение SU183234A1

Известны буксовые узлы для железнодорожного нодвижного состава, состоящие из роликовой буксы с цилиндрическими челюстями, шнннтона, соединяюндего буксу с рамой тележки, нолых обрезиненных цилиндров и пружин рессорного подвешивания. Предлагаемый буксовый узел отличается от известных тем, что на шиинтоне смонтированы виутренняя и наружная втулки, между которыми установлена обойма с шариками, удерживаемая ,в рабочем положении пружинами. При таком выполнении буксового узла снижается кромочное нагружение роликов буксы и улучшается вертикальная динамика подвижного состава. На чертеже изображен описываемый буксовый узел в по.перечном сечении, На шпинтоне 1, соединяющем буксу 2 с рамой тележки 3, смонтированы внутренняя 4 и наружная 5 втулки, между которыми установлена обойма 6 с шариками 7. Наружную втулку охватывает обрезиненный полый цилиндр 8, установленный в цилиндрической челюсти 9. Вертикальная нагрузка на буксу передается через пружину 10 рессорного подвешивания. Обойма удерживается в рабочем положении двумя пружинами 11. При перемещении буксы в вертикальном ианравлении шарики перекатываются по втулкам, параллельно их продольным осям. Предмет изобретен и я Буксовый узел для железнодорожного подвижного состава, состоящий из роликовой буксы с цилиндрическими челюстями, шнинтона, соединяющего раму тележки с буксой, полых обрезиненных цилиндров н оружии рессорного под;.еши1 а11ия, огличающпйся тем, что. с целью спижеиия кромочного нагружения роликов буксы, на шпиитоне смонтированы внутрепияя н ; аружная втулки, между которыми установлена обойма с шариками, удерживаемая в рабочем положении пружинами.

Похожие патенты SU183234A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК 2015
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
RU2608205C2
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2010
  • Мельниченко Олег Валерьевич
  • Чупраков Егор Владимирович
  • Горбаток Сергей Анатольевич
RU2449910C2
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2005
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Клитин Николай Алексеевич
RU2292282C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Мещерин Ю.В.
RU2087356C1
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2001
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Чеботарев Валентин Изотович
  • Плютин Иван Иванович
RU2220862C2
ФРИКЦИОННЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА 1972
SU337290A1
Стенд для испытаний элементов рессорного подвешивания железнодорожного транспортного средства 1987
  • Жолобов Всеволод Акиндинович
  • Ткаченко Александр Тимофеевич
  • Царев Иван Владимирович
  • Шинкаренко Сергей Николаевич
SU1418597A1
КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ МНОЖЕСТВА КОЛЕЙ 1993
  • Гайдаров Никола Мартинов
RU2131816C1
Колесная пара для различной ширины колеи 1978
  • Никола Мартинов Гайдаров
SU1004181A1
БУКСОВОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2318691C1

Иллюстрации к изобретению SU 183 234 A1

Реферат патента 1966 года БУКСОВЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 183 234 A1

SU 183 234 A1

Даты

1966-01-01Публикация