Пломба для железнодорожных вагонов и контейнеров Советский патент 1993 года по МПК G09F3/03 

Описание патента на изобретение SU1833912A1

СО

с

Похожие патенты SU1833912A1

название год авторы номер документа
ПЛОМБА ДЛЯ ВАГОНОВ 1993
  • Метельский В.И.
  • Солошенко В.Н.
  • Иконников Е.А.
  • Клинцова С.В.
RU2086002C1
ПЛАСТМАССОВАЯ ПЛОМБА ДЛЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ 1991
  • Ройзман И.Я.
  • Метельский В.И.
  • Солошенко В.Н.
  • Иконников Е.А.
RU2054712C1
ПРЕССОВАЯ ПЛОМБА ДЛЯ ВАГОНА 1993
  • Солошенко В.Н.
  • Иконников Е.А.
RU2092348C1
ПЛАСТМАССОВАЯ ПЛОМБА ДЛЯ ВАГОНА 1993
  • Метельский В.И.
  • Солошенко В.Н.
  • Иконников Е.А.
  • Иванов Н.А.
RU2092349C1
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1992
  • Лабзунов В.П.
  • Иванов К.В.
  • Левицкий В.Б.
RU2011231C1
САМОЗАМЫКАЮЩАЯСЯ ПЛОМБА 1993
  • Иконников Е.А.
  • Солошенко В.Н.
  • Метельский В.И.
  • Иванов Н.А.
RU2088448C1
Пломба 1989
  • Фойгель Вениамин Абрамович
  • Матвеев Игорь Борисович
  • Купершмидт Аркадий Ефимович
  • Матвеева Маргарита Николаевна
SU1689981A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПЛОМБИРОВАНИЯ ЗАПОРНОЙ ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ 2014
  • Отставной Олег Григорьевич
RU2577215C1
КОМБИНИРОВАННОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Лабзунов В.П.
  • Левицкий В.Б.
RU2123098C1
САМОЗАМЫКАЮЩАЯСЯ ПЛОМБА 2009
  • Ададуров Сергей Евгеньевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Морозов Эрик Николаевич
  • Иконников Евгений Александрович
  • Дубинкина Татьяна Ивановна
RU2407064C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 833 912 A1

Реферат патента 1993 года Пломба для железнодорожных вагонов и контейнеров

Изобретение относится к пломбировочным средствам на транспорте и позволяет повысить надежность пломбы путем исключения возможности вскрытия .запорного элемента без видимых следов. Пломба состоит из перемычки 1 с двумя кольцами 2 и 3 по концам и запорного элемента 4 для пропускания через отверстия перемычки 1 и замыкания концов последней. На одном ее конце установлена соосно отверстию кольца 2 втулка 5. При этом запорный элемент 4 выполнен в виде двух дисков 9 и 10 с прорезями 11 а боковых поверхностях и с гибкими лепестками 12. Диски 9 и 10 связаны между собой одним лепестком 12, а другие лепестки 12 смонтированы на каждом диске с угловым смещением. В опломбированном состоянии кольца 2 и 3 расположены внутри втулки 5 заподлицо с верхней и нижней поверхностями последней. 5 ил.

Формула изобретения SU 1 833 912 A1

pcsf.f

со

GJ СО О

N3

Изобретение относится к пломбировочным средствам на железнодорожном транспорте.

Целью изобретения является повышение надежности пломбы путем исключения возможности вскрытия запорного элемента без видимых следов,

На фиг. 1 приведен общий вид описываемой пломбы; на фиг. 2 - то сверху; на фиг. 3 - пломба в подготовленном поло- жении; на фиг, 4 - пломба в опломбирован- -ном положении; на фиг. 5 - запорный элемент.

Пломба для железнодорожных вагонов и контейнеров состоит из гибкого элемента (перемычки) 1 с двумя кольцами 2 и 3 по концам запорного элемента 4. На одном конце перемычки 1 соосно отверстию кольца 2 жестко закреплена втулка 5, имеющая выступ 6 для симметричных относительно оси перегиба прорезей 7 и 8 в перемычке 1. Запорный элемент 4 выполнен в виде двух дисков 9 и 10 с прорезями 11 в боковых поверхностях и жестко .закрепленными гибкими лепестками 12. При этом диски 9 и 10 соединены одним гибким лепестком 12, а другие гибкие лепестки 12 смонтированы на каждом диске 9 и 10 с угловым смещением для размещения их концов в соответствующих прорезях 11. Причем запорный элемент 4 расположен с возможностью фиксации путем охвата обоих колец 2 и 3 перемычки 1 внутри втулки 5 заподлицо с верхней и нижней поверхностями (основаниями) последней. Перемычка 1 имеет отверстие ослабления 13.

Диски 9 и 10с лепестками 12 изготавливаются из специальной заготовки, которая предварительно частично обливается свинцом, а затем сгибается и приобретает фор- му, показанную на фиг.З.

Пломба работает следующим образом. При замыкании вагона или контейнера металлическая лента (на чертеже не показана) продевается сквозь дверной запор, про- дольные прорези на ее концах совмещаются и сквозь них продевается кольцо 3. Лента пропускается за отверстие ослабления 13, по которому перемычка 1 перегибается и кольцо 3 устанавливается внутри втулки 5 на ее внутренних уступах. Запорный элемент 4 может быть установлен предварительно с размещением гибких элементов 12 в прорези 11 дисков 9, 10 и для предотвращения самопроизвольного выпа- дения должен вставляться с некоторым натягом. После чего раздавливается пломбировочными тисками и перекрывает своими дисками 9, 10 края колец 2,3. Дополнительная фиксация обеспечивается расходящимся под давлением тисков свинцом. Вскрытие пломбы может быть произведено только путем расчленения гибких лепестков 12. Однако, при этом они рассыплются, а оттиск на свинце безнадежно испорчен и повторно замкнуть пломбу без оставления ясно видимых следов будет невозможно.

Высота h втулки 5 находится в пределах

0,,5d,

где d - внутренний диаметр колец 2 и 3,

При мм и ,2d, равной 6 мм, можно подрезать отдельные лепестки 12 и затем вставить их обратно в диски 9,10. Для случая мм и ,6d, равной 18 мм, очень трудно подготовить диски 9 и 10 с лепестками 12 к опломбированию.

На чертеже показана оптимальная высота втулки 5 с h 0i33d. В этом случае диски 9 и 10 с заправленными в их прорези 11 лепестками 12 надежно и удобно располагаются во внутреннем отверстии втулки 5 и без видимых следов их нельзя вскрыть.

Гибкие лепестки 12 рационально располагаются под углом 90° друг к другу и со смещением на угол 45° на одном диске относительно другого. Как показано на фиг. 5 на диске 9 имеется три свободных гибких лепестка 12, а на диске 10 - четыре. Причем в пространстве между ними выполнены прорези 11 для соответствующих гибких лепестков 12.

К преимуществам данной пломбы относятся невозможность вскрытия и подделки без оставления ясно видимых следов, простота и низкая стоимость конструкции из штампованных заготовок.

Формула изобретения Пломба для железнодорожных вагонов и контейнеров, содержащая запорный элемент, замыкаемый гибкий элемент, на одном конце которого жестко закреплен корпус в виде втулки с внутренними уступами, на другом конце которого выполнено кольцо с отверстием для запорного элемента, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности пломбы путем исключения возможности вскрытия запорного элемента без видимых следов, запорный элемент выполнен в виде двух дисков с чередующимися гибкими лепестками и проре- зями, выполненными на боковых поверхностях дисков, причем диски связаны между собой одним лепестком, а другие лепестки расположены на каждом диске с угловым смещением лепестков одного диска относительно крепления лепестков на другом диске с возможностью размещения свободных концов лепестков одного диска в прорезях другого диска, при этом в оплом

бированном состоянии диски расположены мыкаемого гибкого элемента, установлен- внутри втулки заподлицо с ее верхней и ного на внутренних уступах, нижней поверхностями и охвата кольца за(р#аЖ

(pt/e.S

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1833912A1

КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР 2001
  • Тарасов Ю.Д.
RU2184067C1
Разборный с внутренней печью кипятильник 1922
  • Петухов Г.Г.
SU9A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Федосов Алексей Александрович
RU2556868C2
Разборный с внутренней печью кипятильник 1922
  • Петухов Г.Г.
SU9A1

SU 1 833 912 A1

Авторы

Ройзман Илья Яковлевич

Метельский Виктор Иванович

Солошенко Владимир Николаевич

Иконников Евгений Александрович

Даты

1993-08-15Публикация

1991-05-16Подача