Предлагаемое изобретение касается устройства Д.1Я приема изображений в аппаратах, служащих для передачи изображений на расстояние, и состоит в совокупном применении бумаги или пленки с глянцевитой поверхностью, надеваемой на барабан приемника и пишущего механизма, производящего запись путем процарапывания глянцевой поверхности бумаги, в моменты торможения этого механизма рычагом обычного тормозного реле.
На чертеже фиг. 1 изображает схему нредлагаеного устройства; фиг. 2 - схему его видоизменения.
Устройство (фиг. 1) состоит из вращающегося синхронно с барабаном передающей станции барабана 1, на который, посредством Двух помещенных внутри его ва.иков 5,5, натягивается бумага илип.1енica с глянцевой поверхностью (напр., желатинированная бумага, лаковая, меловая и ир.); вдоль барабана 1 по ходовому винту 4 на каретке 2S передвигается пишущиЁ механизм, снабженный роликом 5 с режущей кромкой, который может прижиматься к бумаге тормозным рычагом б, нряврдимым в действие от реле 7, помещённого на той же каретке 12. Концы обмотки реле 7 присоединены к контактам усилителя 11. Во время приема, приспособление, вращающее барабан 1, пускается в ход я при отсутствии сигналов пишущий ролик -5, свободно сидящий на своей оси,
трением о барабан 1 катится по его поверхности, не оставляя-никаких следов на глянцевой бумаге. В момент прихода с передающей станции сигналов последние, пройдя усилитель 11, поступают в. тормозное реле 7, вызывают притягивание тормозного рычага 6 и тем самым торможение ролика о. В этот момент глянцевая поверхность бумаги процарапывается об острую кромку застопоренного ролика и тем самым становится восприимчивой к порошкообразной краске, которая наносится на поверхность бумаги посредством круглой суконной щеточки, помещаемой на каретке 12 снизу. При прекращении тока тормозной рычаг 6 освобождает ролик 5, который увлекается трением о вращающийся барабан 1 и снова свободно катится по его поверхности.
Тормозное реле может быть выполнено, (фиг. 2) пз полой катушки 7, в которую вставлен стержневой якорь S, могущий вращаться в подшипниках на каретке 12 и имеющий на конце трубку 10, которая сцеплена при помопщ шестеренки 9 с роликом о. Якорь S находится под действием электромагнитной катушки 7.
Торможение происходит в момент поступления из усилителя 11 в обмотку катушки 7 токов, создающих вращающее магнитное поле, действующее на якорь 8 в направлении, обратном вращению его под действием ролика о. В зависимости от
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ТОНОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА РАССТОЯНИЕ | 1928 |
|
SU18340A1 |
Двойная проволочная централизация стрелок | 1935 |
|
SU48467A1 |
Пишущий телеграфный приемник | 1941 |
|
SU66833A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛОСКОСТНОЙ ЗАПИСИ ФАКСИМИЛЬНЫХ СИГНАЛОВ | 1967 |
|
SU216036A1 |
Пишущая машина | 1934 |
|
SU43012A1 |
Путеизмерительная тележка | 1956 |
|
SU107257A1 |
АТТРАКЦИОННЫЙ ПРИБОР | 1933 |
|
SU38033A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1934 |
|
SU45663A1 |
БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ ТИПА ПИШУЩЕЙ МАШИНЫ | 1925 |
|
SU3631A1 |
Устройство для регулирования силы тормозного тока на электрических локомотивах | 1930 |
|
SU29859A1 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-08-30—Подача