Устройство для контроля перемещения отцепа на сортировочной горке Советский патент 1993 года по МПК B61L17/00 

Описание патента на изобретение SU1835365A1

00

со ел со о ел

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для передачи информации об отцепах, находящихся на спускной части горки, регулировщикам скорости вагонов.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. 1 показана структурная схема устройства; на фиг. 2 и 3 - электрические схемы формирователя сигнала; на фиг, 4 - схема ключевого элемента; на фиг. 5 - схематический план сортировочного парка; на фиг. 6 - алгоритм работы формирователя сигнала аварийной ситуации.

Устройство содержит ряд идентичных схем для соответствующего числа пучков.

На фиг. 1 изображена одна из схем управления табло, содержащая регистры 1-3, коммутаторы 4-6, блок 7 ввода Информации о марш рутах отцепа, элемент И 8, к одному входу которого подключен через одновиб- ратор 10 аыход датчика 11 отрыва отцепа от состава, а к другому - путевой датчик 9, к одному из входов регистра 1. через одновиб- рятор 12 подключен выход элемента ИЛИ 13. выход которого связан также с входом коммутатора 5, а к одному из входов подключен выход элемента И 14, входы которого соединены с выходом элемента И 8 и выходом дешифратора 15, подключенного к выходам регистра 2, аналогичным образом к регистру 3 подключен дешифратор 16, выходы дешифраторов 15 и 16 через элементы 17 и 18 сопряжения подключены к соответствующим элементам индикации табло 19, к входу регистра 3 подключен путевой датчик 20 входа отцепа на третью тормозную позицию, в свою очередь датчик 21 выхода отцепа с второй тормозной позиции подключен через элемент 22 задержки к входу коммутатора 6 и через элемент 23 задержки - к одному из входов элемента ИЛИ 13, выход измерителя 24 веса отцепа подключен к табло 19 и измеритель 25 скорости движения отцепа-через дешифратор 26 и элемент 27 сопряжения. - к соответствующим элементам индикации табло 19, формирователь 28 сигнала аварийной ситуации и ключевой элемент 29.

Устройство работает следующим образом.. .

До начала роспуска в блок 7 закладывается информация о маршрутах следования отцепов и о числе вагонов в каждом из них. В процессе роспуска, начиная с момента отрыва первого отцепа от состава, на информационные табло 19, устанавливаемые по одному на каждый из пучков сортировоч0

5

0

5

0

5

0

5

0

5

ного парка, поступает информация о тех отцепах, которые следуют на-данный пучок. Для простоты изложения будем рассматривать только передачу информации о числе вагонов в отцепе, поскольку передача информации о маршруте следования осуществляется аналогично.

С момента отрыва очередного отцепа от надвигаемого на горку состава по сигналу с датчика 11 запускается на время ti одновиб- ратор 10, в результате на один вход элемента И 8 приходит на время ti сигнал высокого уровня. Если отцеп следует на данный пучок (мы рассматриваем схему управления табло одного отцепа), то через датчик 9 на другой вход элемента И 8 также поступит сигнал высокого уровня. В результате на выходе элемента И 8 и соответственно на входе коммутатора 4 появится сигнал высокого уровня, который обеспечит запись числа вагонов в данном отцепе из блока 7 в регистр 1. Сигнал уровня лог. 1 с выхода элемента И 8 поступает также на один из входов элемента И 14, на другой вход которого подключен нулевой выход дешифратора 15 регистра 2. Если регистр 2 свободен, то на выходе присутствует сигнал высокого уровня. При этом на выходе элемента И 8 также будет сигнал высокого уровня, который через элемент ИЛИ 13 поступит на вход коммутатора 5 и на вход одновибратора 12. В результате информация из регистра 1 перепишется в регистр 2. Вслед за этим по истечении времени t2 ti окончания импульса на выходе одновибратора 12 (по заднему фронту импульса) осущесвится сброс информации в регистре 1, который подготавливается тем самым для ввода очередной информации об отцепе, следующем на тот же пучок.

Если на момент записи информации о числе вагонов отцепа из блока 7 в регистр 1 регистр 2 содержит информацию о предыдущем отцепе, то хранение этой информации в промежуточном регистре осуществляется до тех пор, пока на сработает датчик 21. Сигнал этого датчика через элемент 22 задержки с временем задержки поступает на вход коммутатора 6. В результате информация о длине отцепа из верхнего регистра переписывается в регистр 3. С задержкой t/i ts сигнал с выхода элемента 23 задержки поступает через элемент ИЛИ 13 на вход коммутатора 5 и на вход одновибраторз 12.. Этим обеспечивается, как уже было рассмотрено выше, перезапись из регистра 1 в регистр 2.

Через дешифраторы 15 и 16 и соответствующие им элементы 17 и 18 сопряжения

на соответствующие элементы индикации табло 19 выводится информация о длине отцепов, следующих на данный пучок. Сброс информации из регистра 3 производится по сигналу от датчика 20. Кроме того, начиная с момента выхода отцепа с второй тормозной позиции посредством измерителя 24 и измерителя 25, снабженного дешифратором 26 с элементом 27 сопряжения, на соответствующие элементы индикации табло 19 выводится дополнительная информация о местоположении груженых вагонов в отцепе и о скорости движения отцепа к третьей тормозной позиции.

Функционированием рассмотренных блоков обеспечивается динамическая, т.е. меняющаяся в зависимости от местоположения отцепов информация о числе вагонов в каждом маршруте следования, местоположении груженых вагонов и скорости движения отцепа, следующего к третьей тормозной позиции.

В экстремальных режимах, когда два смежных отцепа следуют на крайние (противоположные) пути одного пучка включается через элемент 29 формирователь 28. В этом блоке анализируется возможность торможения одного из указанных отцепов регулировщиком скорости вагонов одного из смежных пучков. Если гакая возможность имеется, то на табло 1ч9ч;межного пучка посредством формирователя 28 включается аварийный указатель (стрелка), показывающий, по какому из смежных пучков надо оказать подстраховку.

На фиг. 2 и 3 изображены-электрические схемы формирователя сигнала аварийной ситуации. На фиг. 2 изображена электрическая схема формирователя сигнала аварийной ситуации одного из крайних пучков. Эта схема содержит дешифраторы 31 и 32 номера пучка i-ro и (i+2)-ro отцепов, где за i - ый принят очередной отцеп, только что оторвавшийся от надвигаемого состава. Схема содержит также дешифраторы 33-36 пути следования соответственно i, (i+1), (i+2), (i-1) отцепов. К выходам 1 и 3 дешифратора 32 подключены входы элемента ИЛИ 37, выход которого подключен к управляющему входу электронного коммутатора, связывающего выходы О дешифраторов 15 и 16 табло смежного пучка с входами элемента ИЛИ 39 через элемент ИЛИ-НЕ 40, выход элемента ИЛИ 37 подключен также к одному входу элемента И 41, к другому входу которого подключен выход дешифратора 31, выход элемента И 41 подключен к входу элемента НЕ 42 и одному входу элемента И 43, выход

0

5

элемента НЕ 42 подключен к одному входу элемента И 44, соответственно выход И 43 - к одному входу элемента И 45, а выходы элементов И 44 и 45 через элемент ИЛИ 46 подключены к аварийному указателю (стрелка) табло 19 смежного пучка, одноименные выходы j и (К+2) дешифраторов 33 и 34 объединены через элементы И 49, 50 и 51, 52, соответственно другие входы зтих

0 элементов подключены к входу элемента И 49 - выход (i+2) дешифратора 35 - к входу элемента И 50 - (i+2) дешифратора 36, к входу И .51 - (К) дешифратора 35, к входу элемента И 52 (К) дешифратора 36, выходы 5 элементов И 49 и .51 объединены через элемент ИЛИ 55 и подключены к одному из входов И 45, к входам элементов И 50 и 52 подключены также выход элемента ИЛИ 39, выходы которых также объединены через элемент ИЛИ 54 и подключены к входу элемента И 55, к другому входу которого через элемент НЕ 56 подключен выход элемента ИЛИ 54, выход элемента НЕ 56 связан также с одним из входов элемента И 43.

8 свою очередь, каждая из схем включения аварийной сигнализации на табло пучков, смежных с крайними, имеет структуру,

д изображенную на фиг. 3. Она включает электронный коммутатор 57, управляемый от интеграторов 58 и 59, элементы И 60 и 61, входы которых подключены через электронный коммутатор либо к выходам (i+2) соот5 ветственно дешифраторов 33 и 34, либо к

выходам(К) тех же дешифраторов, к второму

входу элемента И 60 подключен выход де. шифратора 32, в свою очередь второй вход

элемента И 61 связан с выходом интеграто0 ра 58, выходы же элементов И 60 и 6.1 объе- динены через элемент ИЛИ 62 и подключены к объединенным входам элементов И 63 и 64, другие входы которых подключены соответственно к выходу (3) и

5 j(K+2) дешифраторов 31 и 35, через электронный коммутатор 57, выходы дешифратора 36 через тот же коммутатор связаны с одним входом элемента И 65, к другому входу которого подключен выход эдемента

0 ИЛИ 39. к управляющим входам электронного коммутатора 38 подключены по табло левого пучка, выход интегратора 58 через элемент И 66. второй вход которого связан с интегратором 59 через элемент НЕ 67, а

5 выход интегратора 59 подключен к управляющему входу коммутатора по правому пучку, непосредственно выходы дешифраторов 15 и 16 правого и левого пучков через коммутатор 38 включены на входы элементов И-НЕ 68 и 69, соответственно выход

элемента ИЛИ 39 подключен к одному входу элемента И 65 и через элемент 70 - к одному входу ИЛИ 71, к другому входу которого подключен выход элемента И 65, выходы элементов И 63 и ИЛИ 71 подключены к входам элемента И 72, аыход последнего подключен х входу элемента И 73 непосредственно, а к одному входу элемента И 74 через элемент НЕ 75, два других входа этих элементов И объединены и подключены к выходу элемента ИЛИ 62, выходы элемента И 62 и И 74 подключены к элементу И 76, выход которого, а также выход элемента 1/1 74 объединены через элемент ИЛИ 77 и подключены к схеме включения аварийного указателя на табло смежного пучка, выход И 76 через элемент НЕ 78 и выход элемента И 65 через элемент НЕ 79 объединены элементом ИЛИ 80 и подключены к входам интеграторов 58 и 59.

Работа схем блока аварийной сигнализации описывается алгоритмом, изображенным на фиг. 6. В основу алгоритма положен принцип - при оказании помощи в торможении отцепов на смежном пучке не снижать безопасность труда и качества работы на участке того, кто оказывает помощь.

Рассмотрим работу схемы блока аварийной сигнализации на одном из крайних пучкоа. Питание на схему подается с блока 29 включения (схема и работа которого будут рассмотрены ниже) в момент отрыва i отцепа при условии, что i и (i+1) отцепы следуют оба на крайние противоположные пути одного пучка. Работу схемы будем рассматривать в той последовательности, как это изображено на алгоритме фиг. 6, После того, как на схему подано питание элементом -29 включения осуществляется элементами ИЛИ 47 и 48 проверка, что отцепы и (i+1) следуют на крайние пути пучка, выходы указанных элементов подключены к входам элементов И 49, 51, 50 и 52, в тоже время на элементе ИЛИ 37, к входам кото- рого подключены выходы 1 и3 дешифратора 32, осуществляется проверка того, что Pi Gj, i+1, К+2, К+3. Далее следует проверка (см. фиг. б), что на табло смежного (N 2) пучка нет информации об отцепах, т.е., что регули- ровщик второго пучка временно свободен от основной работы. Если отцеп i следует на один из крайних пучков, то на выходе элемента ИЛ И 37 сформируется сигнал высокого уровня, который поступает на вход элемента И 41 л на управляющий вход электронного коммутатора 38. В результате выходы О дешифраторов 15 и 16 табло второго пучка (N 2) окажутся подключен5

0

Q 5 0 5 0

ными к входам элемента ИЛИ-НЕ, При условии отсутствия информации на табло второго (центрального) пучка на выходах О этих дешифраторов будут сигналы высокого уровня, соответственно на выходе элемента И--НЕ 40 будет сигнал низкого уровня, такой же сигнал будет на выходе элемента ИЛИ 39. Этот сигнал запрещает работу элементов ИБО и 52 и поступает через инвертор НЕ 56 на элемент И 44, на котором проверяется следование (i+2) отцепа на вторрй пучок. С этой целью к второму входу этого элемента через инвертор НЕ 42 подключен выход элемента И 41, входы которого соединены с выходом 2 дешифратора 31 и выходом ментэ ИЛИ 37. Если (i+2) отцеп следует на второй пучок, то на выходе элемента И 41 будет сигнал высокого уровня. Соответственно на выходе инвертора НЕ 42 будет сигнал низкого уровня, который формирует аналогичный сигнал на выходе элемента И 44, а значит включить указатель аварийной ситуации через элемент ИЛИ 46 этот сигнал не может. Как видно из алгоритма (фиг. 6) требуется выполнение дополнительного условия, а именно (i+2) отцеп должен следовать на путь (i+2), (i+3) при следовании i-ro отцепа на первый пучок, либо на один из путей К, (К+1) при движении этого отцепа на третий пучок. .Эта проверка выполняется элементами И 49 и 51 и ИЛИ 53. При выполнений условий, сформулированных в блоке фиг. 6, например, следовании i, (i+1) отцепов на пути i, (i+1) и следовании (i+2) отцепа на пути (i+2), (i+3) на выходе элемента И 49 сформируется сигнал высокого уровня, который через элемент ИЛИ 53 поступит на вход элемента И 45. На другой вход этого элемента сигнал высокого уровня поступит с выхода элемента И 43 в том случае, если информация на табло второго пучка отсутствует, что соответствует сигналу высокого уровня на выходе инвертора НЕ 56 и (i+2) следует на второй пучок. Тогда на выходе элемента И 45 сформируется сигнал высокого уровня, которым через элемент ИЛИ 46 будет на табло второго пучка включен указатель аварийной ситуации по первому пучку, Если (i+2) не следует на второй пучок, то на входе инвертора НЕ 42 будет сигнал низкого уровня, соответственно на выходе элемента И 44 сигнал высокого уровня, которым и будет включен указатель аварийной ситуации.

В том случае, когда на табло второго пучка имеется информация об отцепах, необходимо в соответствии с алгоритмом фиг, 6 провести дополнительную проверку по (i1) отцепу. Эту проверку осуществляют элементы И 50 и 52 и ИЛИ 54, На общий вход элементов И 50 и 52 с выхода элемента ИЛИ 39 проходит сигнал высокого уровня, разрешающий их работу. Если отцеп (1-1) следует на пути второго пучка, смежные с данным крайним пучком, то либо на выходе элемента И 50, либо на выходе элемента И 52 сформируется сигнал высокого уровня, который через элементы ИЛИ 54 и 55 поступит на вход элемента И 43, на котором совместно с элементом И 45 указанным выше порядком проводится проверка маршрута следования (i+2) отцепа.

Рассмотрим теперь каким образом работает схема.

На момент включения схемы на выходах интеграторов 58 и 59 присутствуют сигналы нулевого уровня, в этом случае через электронный коммутатор к входу элемента И 63 подключен выход 1 дешифратора 31, выходы j дешифратора 35 - к входу элемента И 64, выходы (i+2) дешифратора 33 - к входу элемента И 60 и выходы j дешифратора 36 - к входу элемента И 60, и выходы j дешифратора 36 - к входу элемента И 65. Таким образом, схема готова .к проверке по i-му отцепу и первому пучку.

Факт следования i отцепа на пути (j+2), смежные с первым пучком, контролируется элементом И 60, если это так, то на его входах будут сигналы высокого уровня и соответственно на выходе также сформируется сигнал высокого уровня, который через элемент ИЛИ 62 поступит на входы элементов И 63, 64, 73 и 74.

Проверка наличия информации на табло первого пучка осуществляется при помощи инвертора НЕ 67, подключенного к выходу интегратора 59. Поскольку в первое время после включения схемы от элемента 29 напряжение на выходе интегратора 59 нулевое, то сигнал высокого уровня с инвертора НЕ 67 поступит на управляющий вход электронного коммутатора 69 по первому- пучку. При этом через элемент И-НЕ 68 на вход элемента ИЛИ 39 поступит сигнал низкого уровня при свободное™ табло первого пучка и наоборот - сигнал высокого уровня при наличии отцепов, движущихся на первый пучок. С выхода этого элемента сигнал приходит на вход инвертора НЕ 70 и один вход элемента И 65, последний работает в том случае, когда на табло есть информация и необходимо проверить, следует ли (1-1) отцеп на прилегающие пути (j) первого пучка. Если информация на табло есть, но отцеп (i-1) не следует на пути j, то на выходе

0

5

0

5

0

5

0

5

0 г.

5

элемента И 65 будет сигнал низкого уровня, который через инвертор НЕ 79 и элемент ИЛИ 80 поступит на вход ин-.еграторой, что равносильно переходу к рассмотрению возможности оказать помощь по (1+1) отцепу на первом пучке.

С другой стороны, при следовании (-1) отцепа на пути J на выходе элемента И 65 будет сформирован сигнал высокого уровня, который поступает на элемент ИЛИ 71, на который сигнал высокого уровня может также поступать с выхода элемента НЕ 70 при отсутствии информации на табло первого пучка. Согласно алгоритму фиг. 6, далее должна последовать проверка маршрута следования (i+2) отцепа. Поэтому с выхода элемента ИЛИ 71 сигнал высокого уровня поступает на один вход элемента И 72, к другому входу которого подключен выход элемента И 63. На выходе последнего сигнал высокого уровня будет присутствовать, когда (i+2) отцеп следует на первый пучок. Тогда, на выходе элемента И 72 сигнал высокого уровня будет означать занятость работника первого пучка по торможению (i+2) отцепа, соответственно необходимо проверить, следует ли этот отцеп на пути первого пучка. Поэтому сигнал высокого уровня с выхода элемента И 72 через элемент И 73, на другом входе, которого будет уровень лог. 1, поступит на-элемент И 76, к другому входу которого подключен через элемент И 67 выход j дешифратора 35. Наоборот, отсутствие занятости регулировщика скорости первого пучка торможением отцепа делает ненужным подобную проверку, поэтому выход инвертора НЕ 75 подключен через элемент И 74 непосредственно к входу элемента ИЛИ 77. Если условие, записанное в алгоритме фиг. 6, выполняется, то на одном из входов элемента ИЛИ 77 будет сигнал высокого уровня, который через элемент ИЛИ 77 поступит на схему включения аварийного указателя первого пучка. В противном случае на выходе инвертора НЕ 78 будет сформирован сигнал высокого уровня, который через элемент ИЛИ 80 поступит на входы интеграторов 58 и 59, Постоянная времени т первого из них меньше, чем Г2 второго. Через время ri на выходе первого будет сформирован сигнал высокого уровня, благодаря чему будет обеспечено включение элемента И 61. Теперь, те же проверки будут выполнены для (.1+1) отцепа. Если для этого отцепа также будет получен промежуточный отказ - наличие высокого уровня на выходе элемента ИЛИ 80. то интегрирование будет продолжено и через время Гз на выходе второго интегратора будет сформирован сигнал высокого уровня. Этим самым будет произведено переключение электронного коммутатора 57, в результате вместо выходов дешифраторов j будут включены выходы (К+2), вместо (j+2)-(K), к дешифратору 31 элемент И 63 будет подключен к выходу 3, а сигналом высокого уровня с выхода интегратора 59 электронным коммутатором вместо элемента И-НЕ 66 к элементу ИЛИ 69 будут подключены нулевые выходы дешифраторов 15 и 16 третьего пучка. .

Функцию включения питания на элементах схемы блока аварийной сигнализации выполняет блок 29 включения. Принципиальная схема этого блока, приведенная на фиг. 4, содержит шесть (для трех пучков) элементов И 81-86, входы которых подключены к соответствующим выходам дешифраторов 33. тридцати трех маршрутов отцепов I и (1+1), а выходы объединены элементом ИЛИ 87, к выходу которого подключен транзисторный ключ 88.

Работа элемента 29 обусловлена подключением выходов дешифраторов, соответствующих крайним путям. Так к входам элемента И 87 подключены выходы 1 дешифратора 34 (1+1) отцепа и выходы j дешифратора 33 1 отцепа, а к элементу И 82 наоборот подключены выход дешифратора 34 (i+1) отцепа и выход 1 дешифратора 33 отцепа. Такое объединение выходов позволяет получить сигнал уровня лог. 1 на одном из этих элементов при следовании и 0+1)отцепов на крайние пути первого пучка. По второму пучку аналогичную функцию выполняют элементы И 83 и 84 и по третьему пучку - элементы И 85 и 86. Объединение выходов этих элементов через элемент ИЛИ 87 позволяет включить питание на формирователь 28 через ключевой элемент 88 при следовании двух смежных I, (1+1) отцепов на крайние пути любого пучка и в любом сочетании путей,

Таким образом, использование предложенного устройства позволит повысить безопасность и качество работы регулировщиков скорости за счет надежной передачи информации по отцепам с указанием их местоположения, числа вагонов, маршрута следования и скорости движения на третью тормозную позицию, а также за счет обоснованной подстраховки при наиболее неблагоприятном сочетании маршрутов следования отцепов.

Применение устройства создает предпосылки повышения темпа расформирования состава без снижения качества торможения и безопасности труда регули0

5

0

5

0

5

0

5

0

5

ровщиков скорости вагонов без их количественного увеличения.

Формула изобретения

1. Устройство для контроля перемещения отцепа на сортировочной горке, содержащее размещенный в начале пучка сортировочных путей путевой датчик, элементы И, одновибраторы, выход одного из которых подключен к первому входу одного из элементов И, регистр и элементы индикации, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено дополнительными путевыми датчиками, один из которых установлен у выхода с второй тормозной позиции, а другой - у входа на третью тормозную позицию, дополнительные регистры, коммутатор, формирователь сигнала аварийной ситуации, элементы задержки, измеритель скорости движения отцепа, измеритель веса отцепа, дешифраторы, коммутаторы, элемент ИЛИ, блок ввода информации о маршрутах отцепов и датчик отрыва отцепа от состава, подключенный к одновибратору, второй вход первого элемента И подключен к первому путевому датчику, выход - к первому входу первого коммутатора и одному из входов второго элемента И, другой вход которого подключен к одному из выходов первого дешифратора, а выход- к одному из входов элемента ИЛИ, другой вход которого подключен к выходу одного из блоков задержки, а выход - к одному из входов второго коммутатора и одному из входов первого регистра, другой вход которого подключен к выходу первого коммутатора, а выход - к другому входу второго коммутатора, выход которого подключен к входу второго регистра, один выход которого подключен к входу первого дешифратора, вторым выходом связанного с первыми элементами индикации, а другой выход - к одному из входов третьего коммутатора, другой вход которого подключен к выходу второго элемента задержки, а выход- к первому входу третьего регистра, второй вход которого подключен к третьему путевому датчику, а выход - к входу дешифратора, выход которого подключен к вторым элементам индикации, второй путевой датчик подключен к входам блоков задержки, измерителю веса отцепа, выходами связанного с третьими элементами индикации, и измерителю скорости движения отцепа, выходы которого подключены к входам третьего дешифратора, выходами связанного с четвертыми элементами индикации, а пятые элементы индикации подключены к выходам формирователя сигнала аварийной ситуации, один вход которого подключен к выходу коммутатора, а другие входы - к одним из выходов блока ввода информации о маршрутах отцепа, ДРУГОЙ ВЫХОД КОТОРОГО ПОДКЛЮЧеН К ВТО

рому входу первого коммутатора, а третий выход - к входу ключевого элемента.

2, Устройство поп. 1,отличающее- с я тем, что формирователь сигнала аварийной ситуации содержит дешифраторы, коммутаторы, элементы И, элементы ИЛИ. инверторы, интеграторы, выход одного из которых подключен к одному из входов первого коммутатора, к другим входам которого подключены выходы дешифраторов, а к одним выходам - входы первого и один из входов второго элементов И, выходы которых соединены с входами первого элемента ИЛИ, и к первым входам третьих элементов И, вторые входы которых соединены с выходом первого элемента ИЛИ, подключенным к первым входам четвертого и пятого элементов И, а выходы - с первыми входами шестого и седьмого элементов И, вторые входы которых подключены соответственно к выходам четвертого элемента И и выходу второго элемента ИЛИ, один вход которого подключен к выходу первого инвертора, а

0

5

0

5

0

другой вход - выходу седьмого элемента И, один вход которого подключён к другому выходу первого коммутатора, а другой вход - к соединенному с входом первого инвертора выходу третьего элемента ИЛИ, входами подключенного к выходам девятого и десятого элементов И, одни входы которых подключены к одним из выводов второго коммутатора, а другие входы - соответственно к выходам первого интегратора и второго инвертора, входом соединенного с выходом первого интегратора, вход которого соединен с подключенным к входу интегратором, выходом соединенным с вторым входом второго элемента И, выходом четвертого элемента ИЛИ, один вход которого подключен к выходу третьего инвертора, входом соединенного с выходом восьмого элемента И, а другой вход- к выходу четвертого инвертора, вход которого подключен к выходу седьмого элемента И, соединенному с одним входом пятого элемента ИЛИ, другой вход которого подключен к выходу пятого элемента И, второй вход которого соединен с выходом пятого инвертора, вход которого подключен к выходу шестого элемента И, при этом выходы формирователя образованы вторыми выводами второго коммутатора м выходом пятого элемента ИЛИ, а входы - входами дешифраторов.

Похожие патенты SU1835365A1

название год авторы номер документа
Устройство для выбора маршрутов следования отцепов на сортировочной горке 1977
  • Красовский Герман Анатольевич
  • Аверьянов Лев Геннадьевич
  • Ципп Леонард Эдуардович
  • Бакин Юрий Владимирович
SU686924A1
Устройство для измерения концентрации пыли в воздухе 1985
  • Гарбузов Вячеслав Терентьевич
  • Эскин Давид Хаймович
  • Солодко Анатолий Леонидович
  • Казунин Владимир Владимирович
SU1257477A1
МОНОИМПУЛЬСНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ И САМОНАВЕДЕНИЯ 2010
  • Коржавин Георгий Анатольевич
  • Подоплекин Юрий Федорович
  • Симановский Игорь Викторович
  • Леонов Александр Георгиевич
  • Дергачев Александр Анатольевич
RU2439608C1
Устройство для преобразования кода адреса сообщения в позиционный номер канала связи 1973
  • Пугачев Владимир Александрович
  • Симоненко Лев Федотович
  • Горбачев Евгений Афанасьевич
  • Геращенко Виктор Андреевич
  • Буров Виктор Сергеевич
  • Тимофеев Игорь Михайлович
  • Смирнов Олег Федорович
SU478454A1
Устройство для автоматической установки маршрутов отцепам при параллельном роспуске составов 1981
  • Бакин Юрий Владимирович
  • Колчин Владимир Владимирович
  • Красовский Герман Анатольевич
  • Атаманенко Евгений Григорьевич
SU1047759A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1995
  • Кожухов Е.А.
  • Люханов В.М.
  • Плаксин О.А.
  • Подвальный С.Л.
RU2096833C1
Устройство контроля качества радиотелефонных каналов связи 1986
  • Ануфриев Юрий Константинович
  • Абрамов Евгений Евгеньевич
  • Карпов Юрий Семенович
  • Хамидуллин Рафкат Рахимжанович
SU1332546A2
Устройство для перезапуска и контроля электропитания микроЭВМ 1989
  • Чистов Борис Алексеевич
  • Галушкина Людмила Сергеевна
  • Гудилин Александр Васильевич
  • Делекторский Игорь Георгиевич
SU1797122A1
Устройство для дистанционного управления 1983
  • Краев Вячеслав Иванович
  • Минаков Леонид Яковлевич
  • Резуненко Василий Иванович
  • Евлахова Татьяна Владимировна
SU1095217A1
Устройство для формирования речевых сообщений 1979
  • Юсупов Ислам Юсупович
  • Хакимов Роберт Хаккиевич
  • Бородин Сергей Александрович
  • Тяпченко Юрий Александрович
  • Зонабенд Феликс Михайлович
  • Бурнашев Наиль Абдурахманович
SU942118A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 835 365 A1

Реферат патента 1993 года Устройство для контроля перемещения отцепа на сортировочной горке

Использование: для динамической сигнализации о ходе роспуска составов на сортировочных горках. Сущность изобретения: устройство содержит три регистра (1 -3), три коммутатора (4-6), блок ввода информации о маршрутах отцепа (7), два элемента И

Формула изобретения SU 1 835 365 A1

Фаг.3

Фиг. 5

Вкл. табло пучка /V 7 о помощи на крайнем пучке

Запрет напецейа- ча информации о помоши с пачка

. на тадло пучка. N-Г у

Определение номера центральной пупка следования отцепа.

о

Запрет на ле- дачу инфор. о помощи с пиал ffs2 на табло лучка

вкл. табло пучка Помощи на пучке # 2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1835365A1

Устройство для контроля перемещения отцепа на сортировочной горке 1987
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Анненков Анатолий Митрофанович
  • Волков Андрей Владимирович
  • Крупеник Андрей Валентинович
SU1576396A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
Кузнечная нефтяная печь с форсункой 1917
  • Антонов В.Е.
SU1987A1

SU 1 835 365 A1

Авторы

Шевандин Михаил Алексеевич

Анненков Анатолий Митрофанович

Волков Андрей Владимирович

Платонова Ольга Сергеевна

Даты

1993-08-23Публикация

1990-07-10Подача