Известны подшипники скольжения, у которых для снижения вибрации внутренние поверхности корпуса и вкладыша выполнены с серповидными выемками. Такие подшипники сложны в изготовлении и недостаточно поглощают звуковую вибрацию.
Описываемый подшипник в значительной степени больше снижает звуковую вибрацию, возникающую от вращающегося вала.
На фиг. 1 показан подшипник скольжения; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на фиг. 1.
Вкладыш 1, подшипника установлен на амортизаторах 2 в корпусе 3 с зазором 4. Амортизаторы установлены также между
вкладыщем и крышкой корпуса 5. Для регулировки радиального зазора под амортизаторы помещены сменные прокладки 6, а сами амортизаторы закреплены в пазах болтами 7.
Предмет изобретения
Подшипник скольжения, содержащий корпус и вкладыш, отличающийся тем, что, с целью снижения звуковой вибрации, на наружной поверхности вкладыша выполнены пазы, в которых смонтированы пластинчатые амортизаторы, поддерживающие вкладыш в корпусе и крышке подшипника.
ue.1
A-A
ue 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2614162C1 |
ВКЛАДЫШ ОПОРНОГО СЕГМЕНТНОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ | 2007 |
|
RU2361126C1 |
Перфоратор | 1990 |
|
SU1742469A2 |
УДАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ | 2009 |
|
RU2510326C2 |
СКВАЖИННЫЙ ЛОПАСТНОЙ НАСОС | 2022 |
|
RU2787446C1 |
ТОРСИОННЫЙ УЗЕЛ В СОСТАВЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2023 |
|
RU2824050C1 |
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ С ПОДШИПНИКОМ СКОЛЬЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2331529C2 |
ВЕРХНЯЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ С ПОДШИПНИКОМ СКОЛЬЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2331528C2 |
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС | 2020 |
|
RU2734396C1 |
МАГИСТРАЛЬНЫЙ НЕФТЯНОЙ ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС С РОТОРОМ НА ПОДШИПНИКАХ КАЧЕНИЯ И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК НАСОСА | 2011 |
|
RU2485352C1 |
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация