Вертолет поперечной схемы Советский патент 1986 года по МПК B64C27/08 

Описание патента на изобретение SU184141A1

00 4 2. Вертолет по п.I, отли ю щ и и с я тем, что, с целью шения характеристик на режимах ча- ния, набора высоты, максимальной улуч- скорости и авторотатщй, его крыло висе- снабжено отклоняющимися закрылками. 18414

Похожие патенты SU184141A1

название год авторы номер документа
Гидросамолет вертикального взлета и посадки с несущим винтом со сворачивающимися убираемыми лопастями 2021
  • Золотухин Виктор Антонович
RU2781817C1
СКОРОСТНОЙ ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ ВИНТОКРЫЛ 2015
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2609856C1
СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ-АМФИБИЯ 2017
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2655249C1
МНОГОВИНТОВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ВИНТОКРЫЛ 2016
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2611480C1
МНОГОЦЕЛЕВОЙ МНОГОВИНТОВОЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ 2016
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2629483C1
СКОРОСТНОЙ ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ВИНТОКРЫЛ 2016
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2629475C1
ТЯЖЕЛЫЙ СКОРОСТНОЙ ВИНТОКРЫЛ 2016
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2608122C1
БЕСПИЛОТНЫЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ 2017
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2653953C1
МНОГОВИНТОВОЙ ТЯЖЕЛЫЙ КОНВЕРТОВИНТОКРЫЛ 2013
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2521121C1
МНОГОВИНТОВОЙ СКОРОСТНОЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ 2017
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2658736C1

Иллюстрации к изобретению SU 184 141 A1

Реферат патента 1986 года Вертолет поперечной схемы

•1. ВЕРТОЛЕТ 'ПОПЕРЕЧНОЙ СХЕМЫ, содержащий фюзеляж, шасси, двигатели с несущими винтами и хвостовоеоперение, отличающийся тем, что, с целью уменьшения массы улучшения аэродинамических характеристик и создания безопасности, от земного резонанса, несущие винты его прикреплены к фюзеляжу при помощи ферм, часть стержней которых образует крыло, имеющее обратное сужение, .уменьшающее потери тяги на висении.44-)—.^

Формула изобретения SU 184 141 A1

,1 :

Известные конструкции вертолетов поперечной схемы имеют прямоугольно крыло, на концах которого укреплены несущие винты и двигатели или фермы с укрепленными на них несущими винтами, которые вращаются от двигателей, расположенных в фюзеляже. Прямоугольное крыло прочно и жестко, н его тяжесть и избыточная площадь ухудшают характеристики висения и авторотации. Если, несущие винты укреплены на фермах, а двигатели в фюзеляже,, на концах ферм приходится устанавливать мощные трансмиссионные валы и промежуточные редукторы.

Предлагаемый вертолет .отличается тем, что с целью уменьщения веса, улучшения аэродинамических характеристик и создания безопасности от ; земного резонанса несущие винты его -прикреплены к фюзеляжу при помощи ферм, часть стержней которых образует крыло с обратным сужением, уменьшающим потери тяги ра висенйи, а для улучшения характеристик на режиме висения, набора высоты, максимальнфй скорости и авторотации крыло снабжено отклоняюп имися закрылками. На фиг. схематически изображен вертолет поперечной схемы с крылом, имеющим обратное сужение; на фиг.2 неподвижный узел шасси вертолета.

Крыло 1 снабжено закрылком 2, связанным с общим шагом несущего

пинта (на чертеже не показан), которьй позволяет сохранить положительную подъемную силу крыла как на режиме максимальной скорости, так и на режиме набора высоты. Кроме того, закрьток регулирует подъемную силу крыла на режиме авторотации. Основными силовыми элементами крыла в продольном направлении являются передний лонжерон 3, задний лонжерон 4.и дополнительньш лонжерон 5, которые, сходятся в точку 6 крепления крыла к фюзеляжу 1, представляющую собой сферический шарнир Сна чертеже не показан). К концевой .. Нервюре 8 прикреплены двигатели 9, редуктор и несущий винт (на чертеже не показаны). Передний и задний концы нервюры крепятся стержнями 10 и 11 к узлу 12 шасси 13.

Крыло 1 и стержни 10 и 11 создают .крутильную и вертикальную жесткость. Шасси 13 содержит амортизационную стойку 14, которая верхним.концом 15 крепится к крылу, а нижним - к неподвижному узлу 12, образованному стержнями 16,17 и 18, крепящимися к фюзеляжу 7.

0 Жесткость в направлении продольной оси 19 фюзеляжа создается крьшом 1 и задним подкосом 20. Создание необходимых жесткостей позволяет расположить двигатели на концах ферм и тем упростить конструкцию вертолета.

Фиг.г

SU 184 141 A1

Авторы

Миль М.Л.

Бахов О.П.

Даты

1986-06-23Публикация

1963-12-19Подача