Известный стенд для динамических и ресурсных испытаний автоматов перекоса вертолетов, на валу которого установлены привод и механизм нагружения с регулируемыми эксцентриками, передающими усилия на испытуемый автомат перекоса через планетарный редуктор, систему дифференциальных рычагов и подпружиненных штоков. Этот стенд позволяет задавать только три первые гармоники и не обеспечивает полного комплекса испытаний автоматов перекоса четырехлопастных винтов с управлением, для которых важнейшей является четвертая гармоника колебаний.
Предлагаемый стенд отличается тем, что, с целью воспроизведения всех пяти гармоник внешней нагрузки и шарнирного момента лопасти винта вертолета, близких к эксплуатационным, проведения полного комплекса динамических испытаний и упрош,ения конструкции, на валу установлены вращающийся стендоБЫй автомат перекоса и траверса с торсионами, один конец которых тандерами соединен со стендовым автоматом перекоса, а другой через траверсу соединен с испытуемым автоматом перекоса.
нагрузочного устройства 7, рычага общего щага 8 и рычага циклического шага 9.
При динамических испытаниях наружные кольца автоматов перекоса / и 5 приводятся во вращение с оборотами, равными эксплуатационным, при этом внутреннее кольцо стендового автомата перекоса / вращается в противоположном направлении.
Статическая часть нагрузки создается нагрулсением рычагов общего 5 и циклического У шагов.
Первая гармоника шарнирного момента, приходящего с лопасти, воссоздается завалом автомата перекоса 5, осуществляемым рычагом 9 циклического шага.
Вторая гармоника создается перекосом стендового автомата перекоса /.
Третью, четвертую и пятую гармоники внещней нагрузки создают нагружением рычагов общего шага 8 и циклического шага 9 переменной нагрузкой с частотой, четырехкратной к оборотам наружных колец автоматов перекоса / и 5.
Предмет изобретения
рычагами общего и циклического шагов, соединенных тягами с испытуемым автоматом перекоса, отличающийся т:, что, с целью возможности создания спектра колебаний пяти гармоник внешней нагрузки и шарнирного момента лопасти винта вертолета, близких к эксплуатационным, проведения комплексных усталостных и ресурсных испытаний и упрощения конструкции, в нем на валу установлены вращающийся стендовый автомат перекоса и траверса с торсионами, один конец которых тандерами соединен со стендовым автоматом перекоса, а другой через траверсу соединен с испытуемым автоматом перекоса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НЕВРАЩАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ АВТОМАТА ПЕРЕКОСА ВЕРТОЛЕТА | 2021 |
|
RU2760598C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИЗНОСНЫХ ИСПЫТАНИЙ АВТОМАТА ПЕРЕКОСА ВЕРТОЛЕТА | 2019 |
|
RU2728216C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ШЛИЦ-ШАРНИРА АВТОМАТА ПЕРЕКОСА ВЕРТОЛЕТА | 2021 |
|
RU2764324C1 |
СТЕНД ДЛЯ УСТАЛОСТНЫХ ИСПЫТАНИЙ ОБРАЗЦОВ ЛОПАСТЕЙ ВОЗДУШНОГО ВИНТА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1999 |
|
RU2163714C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ ПРОДОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ОБЩИМ ШАГОМ НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА | 2014 |
|
RU2556043C1 |
СООСНАЯ НЕСУЩАЯ СИСТЕМА | 2009 |
|
RU2412081C1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ВОЗДУШНОГО ВИНТА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1998 |
|
RU2137108C1 |
Колонка соосных несущих винтов | 1988 |
|
SU1824346A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ СОЧЛЕНЕНИЙ РУКАВОВ ВТУЛКИ С КОРПУСОМ ВТУЛКИ НЕСУЩЕГО ВИНТА ВЕРТОЛЕТА | 2022 |
|
RU2795551C1 |
СООСНАЯ НЕСУЩАЯ СИСТЕМА | 2020 |
|
RU2751168C1 |
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация