Гидропривод механизма впрыска литьевой машины, содержащий гидроцилиндр впрыска, трубопровод для подачи в этот цилиндр под высоким давлеиием рабочей эмульсии и установленный на трубопроводе пневмогидравлический аккумулятор, посредством которого полость гидроцилиндра впрыска соединена со сливной магистралью, известен.
Предлагаемый гидропривод отличается от известного тем, что на участке трубопровода между пиевмогидравлическим аккумулятором и сливной магистралью установлен дистрибутор, связан1 ый с программирующим командоаппаратом. Это позволяет регулировать величину рабочего давления в гидроцилиндрах впрыска.
На чертеже схематически изображен описываемый гидропривод.
Он включает следующие основные узлы; гидроцилиндр 1, пневмогидравлический аккумулятор 2, дистрибуторы 3 давления и 4 слива, золотники 5 и 6 управления, дистрибутор 7 сброса давления, дроссель 8 порции, гидродвигатель 9, червячный редуктор 10, золотник П управлепия дистрибутором сброса, кулачКовый диск 12 с кулачками 13, реверсивный Золотник 14, дроссель /5 и золотник 16 управления.
давления в полость 17, и порщень 18, перемещаясь вниз, толкателем J9 прижиамает шарик 20 к нижнему седлу, слоимая пружину 21. Полость 22 соедипяется со сливом, и клапан 25 дистрибутора 3 давлением перемещается вверх, соединяя аккумулятор 2 с порщневой полостью гндроцнлиндра 1.
Одновременно с перемещением поршня гидроцилипдра происходит зарядка аккумулятора. В конце впрыска, когда поршень останавливается, давление в поршневой полости достигает величины Ра. При этом аккумулятор заряжается полностью. Электроконтактный манометр 24 дает электрическую команду на отключение электромагнита золотника 5 и включение электромагнита золотиика 16. При отключении первого электромагнита полость 17 соединяется со сливом, и шарик 20 усилием нружины 21 и давлеиием Ра прижимается к верхнему седлу. Давление через нижнее седло шарика распространяется в полость 22, и клапан 23 закрывается. При включении второго электромагнита давление Ру„р подводится к левой торцовой полости золотника 14, который, смещаясь внраво, через левую проточку пропускает давление Ру„р к гидродвигателю 9. Гидродвигатель через муфту 25 приводит во вращение червячный редуктор 10, который вращает кулачковый диск 12. Кулачки 13, расставленные с соответствующими иитервалами, воздействуют на упор золотника 11, подающего импульсы давления в верхнюю полость поршня дистрибутора 7. При каждом имнульсе давления клапан этого дистрибутора открывается, стравливая из полости аккумулятора объем жидкости через дроссель 8.
Объем стравливания порции определяется настройкой дросселя 8 и продолжительностью импульса давления, в течение которого происходит стравливание. Давление в полости гидроцилиндра уменьшается. При следующем импульсе давления, подаваемого золотником 11, стравливается следующая норция жидкости, в результате чего происходит очередное падение давления в полости гидроцилиндра
и т. д.- --сЙ.-Кулачковый диск 12 в конце каждого оборота кулачком 26 воздействует на конечный выключатель 27, который дает команду на отключение электромагнита золотника 16.
Гидродвигатель 9 останавливается, так как золотник 14 занимает среднее положение. Подпорный клапан 28 препятствует сливу масла из полостей гидродвигателя. Скорость вращения гидродвигателя регулируется дросселем 15. При включении электромагнита золотника 6 клапан дистрибутора 4 открывается и поршневая полость гидроцилиндра соединяется со сливом.
При перемещении поршня гидроцилиндра вправо под усилием загружаемого материала, в порощковой полости и в аккумуляторе создается давление подпора.
Предмет изобретения
Гидропривод механизма впрыска литьевой машины, содержащий гидроцилиндр впрыска, трубопровод для подачи в этот цилиндр под
высоким давлением рабочей эмульсии и установленный на трубопроводе пневмогидравлический аккумулятор, посредством которого полость гидроцилиндра впрыска соединена со сливной магистралью, отличающийся тем, что,
с целью регулирования величины рабочего давления в гидроцилиндре впрыска, на участке трубопровода между аккумулятором и сливной магистралью установлен дистрибутор, связанный с программирующим командоаппаратом.
-ynf
2д
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУРИЛЬНАЯ МАШИНА | 1994 |
|
RU2084626C1 |
Гидрообъемная трансмиссия транспортного средства с рекуперативным приводом | 1978 |
|
SU779105A1 |
ГИДРОСИСТЕМА УЗЛА ВПРЫСКА И НАБОРА ДОЗЫ ЛИТЬЕВОЙ МАШИНЫ, НАПРИМЕР ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2382700C1 |
Система управления механизмом впрыска литьевой машины | 1985 |
|
SU1281433A1 |
Устройство осевого перемещения хобота ковочного манипулятора | 1982 |
|
SU1053949A1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1980 |
|
SU863424A1 |
Гидропривод скрепера | 1973 |
|
SU607905A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2193977C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ | 1992 |
|
RU2042575C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2151305C1 |
Даты
1966-01-01—Публикация