Изобретение относится к области инжек- ционных литьевых машин для переработки пластмасс и может быть использовано в химической промышленности.
При режиме отвода шнека 1 назад включается пилот 18, выключается пилот 17, запорный клапан 8 закрывается, запорный клапан 11 открывается, сливной клапан 14 закрывается. Рабочая жидкость поступает в полость декомпрессии Б. Происходит отвод шнека 1 назад на плош,ади Рдеком..
Для работы в дифференциальном режиме при Рвпр. - Рлеком. включают ПИЛОТЫ 17
и 18, открывая запорные клапаны 8 и 11, 10 рабочая жидкость поступает и в полость впрыска /4, и в полость декомпрессии Б, сливной клапан 14 при этом закрыт. Величина давления клапана 6 настраивается нагрузочной головкой, включаемой пилотом 23, при включенном пилоте 21. При наборе
Целью изобретения является повышение быстродействия системы и ее надежности.
На чертеже схематично изображена система управления механизмом впрыска литьевой машины.
Механизм впрыска содержит шнек 1, размеш.енный в цилиндре 2 пластикации, гидроцилиндр 3 впрыска с диференциаль- ным поршнем 4 и полостями впрыска А и декомпрессии Б, гидродвигатель 5 привода
вращения шнека 1 клапана 6, контролирую- 5 материала пилоты 17 и 18 отключают за- щего давления в полости впрыска А, переклю- порные клапаны 8 и 11, сливной клапан чатель 7 активных технологических плош,а-14 открыт.
дей гидроцилиндра 3 впрыска, выполненногоГидродвигатель 5 врашает шнек 1 и слив
в виде запорного клапана 8, установлен- из гидродвигателя 5 по магистрали 16 сли- ного в магистралях 9 и 10 подвода к Q на через обратный клапан 15 поступает в по- полости впрыска А запорного клапана 11, лость декомпрессии Б с усилием Р Рдеко«.Х установленного в магистралях 12 и 13 под-х Рнаст.пруж.клзп.и. В полости впрыска А
вода к полости декомпрессии Б и сливного имеет место подпор настройкой клапана 6 клапана 14, установленного в магистрали пилотом 22 при включенном пилоте 21. 13 подвода к полости декомпрессии Б иТаким образом, предлагаемая система
связанного с отводом обратного клапана 15, 25 осушествляет работу в значительно боль- размещенного в магистрали 16 слива гид- шем числе режимов при меньшем количест- родвигателя 5. Управление запорными клапанами 8 и 11 осуществляют независимыми пилотами 17 и 18 управления с электромагнитами ЭМ 1 и ЭМ 2. Управление сливным клапаном 14 осуществляется пило- 0 том 18. Программно-управляющее устройство 19 соединено с пилотами 17 и 18 управления через электрокомандоаппарат 20. Пилоты 21-23 повышенного давления, давления подпора и пониженного давления соответственно служат для настройки клапана 6.
Система работает в следующей последовательности при различных режимах.
При режиме впрыска на площади Ращ клапан 6 настраивается нагрузочной головкой, 4а ляющим устройством -через электрокомандо- включаемой пилотом 23, при включенном аппарат, огличаюц аяся тем, что, с целью по- пилоте 21. От источника питания жидкость подается к запорным клапанам 8 и 11. По
35
ве аппаратов, что обеспечивает быстродействие системы и повышение надежности.
Формула изобретения
Система управления механизмом впрыска литьевой мащи ны, содержащая гидроцилиндр впрыска с полостями впрыска и декомпрессии, гидродвигатель привода вращения шнека, переключатель активных технологических площадей гидроцилиндра впрыска, магистрали подвода к полостям впрыска и декомпрессии, магистраль слива, обратный клапан, пилоты управления с электро магнитами, связанные с программно-управвыщения быстродействия системы и ее надежности, переключатель активных технологических площадей гидроцилиндра впрыска выполнен в виде запорных клапанов с независимыми пилотами управления, установленных в магистралях подвода к полостям впрыска и декомпрессии, причем магистраль подвода к полости декомпрессии снабжена соединенным с пилотом управления сливным клапаном, связанным с отводом обратного клапана, который размещен в магистрали слива гидродвигателя.
команде от программно-управляющего устройства 19 через электрокомандоаппарат 20 включается пилот 17 и открывается запор- ный клапан 8. Пилот 18 при этом держит закрытым запорный клапан 11, но открывает сливной клапан 14. Рабочая жидкость поступает в полость впрыска А. Осуществляется впрыск материала на площади Из полости декомпрессии Б идет слив через сливной клапан 14.
Составитель И. Скопинцев
Редактор Л. ГратиллоТехре д И. ВересКорректор М. Де.мчик
Заказ 7159/13Тираж 564Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035, Москва, , Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
При режиме отвода шнека 1 назад включается пилот 18, выключается пилот 17, запорный клапан 8 закрывается, запорный клапан 11 открывается, сливной клапан 14 закрывается. Рабочая жидкость поступает в полость декомпрессии Б. Происходит отвод шнека 1 назад на плош,ади Рдеком..
Для работы в дифференциальном режиме при Рвпр. - Рлеком. включают ПИЛОТЫ 17
и 18, открывая запорные клапаны 8 и 11, рабочая жидкость поступает и в полость впрыска /4, и в полость декомпрессии Б, сливной клапан 14 при этом закрыт. Величина давления клапана 6 настраивается нагрузочной головкой, включаемой пилотом 23, при включенном пилоте 21. При наборе
материала пилоты 17 и 18 отключают за- порные клапаны 8 и 11, сливной клапан 14 открыт.
осушествляет работу в значительно боль- шем числе режимов при меньшем количест-
ляющим устройством -через электрокомандо- аппарат, огличаюц аяся тем, что, с целью по-
ве аппаратов, что обеспечивает быстродействие системы и повышение надежности.
Формула изобретения
Система управления механизмом впрыска литьевой мащи ны, содержащая гидроцилиндр впрыска с полостями впрыска и декомпрессии, гидродвигатель привода вращения шнека, переключатель активных технологических площадей гидроцилиндра впрыска, магистрали подвода к полостям впрыска и декомпрессии, магистраль слива, обратный клапан, пилоты управления с электромагнитами, связанные с программно-управляющим устройством -через электрокомандо- аппарат, огличаюц аяся тем, что, с целью по-
выщения быстродействия системы и ее надежности, переключатель активных технологических площадей гидроцилиндра впрыска выполнен в виде запорных клапанов с независимыми пилотами управления, установленных в магистралях подвода к полостям впрыска и декомпрессии, причем магистраль подвода к полости декомпрессии снабжена соединенным с пилотом управления сливным клапаном, связанным с отводом обратного клапана, который размещен в магистрали слива гидродвигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОСИСТЕМА УЗЛА ВПРЫСКА И НАБОРА ДОЗЫ ЛИТЬЕВОЙ МАШИНЫ, НАПРИМЕР ТЕРМОПЛАСТАВТОМАТА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2382700C1 |
Гидропривод литьевой машины | 1984 |
|
SU1265061A1 |
Гидросистема литьевой машины для полимерных материалов | 1980 |
|
SU887233A1 |
Шнековый пластикатор литьевой машины для пластмасс | 1976 |
|
SU574344A1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1982 |
|
SU1060500A1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1980 |
|
SU863424A1 |
КЛАПАННЫЙ ТРЕХЛИНЕЙНЫЙ ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С ЗАЩИТОЙ ЛИНИИ ОТВОДА ОТ ПЕРЕГРУЗОК, ЕЕ ЗАПИРАНИЕ И ДЕМПФИРОВАНИЕ | 2008 |
|
RU2375611C2 |
Комбинированный клапан | 1980 |
|
SU905566A1 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320902C2 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320903C1 |
Изобретение касается инжекционных литьевых машин для переработки пластмасс, может быть использовано в химической промы1иленности. Цель изобретения - повышение быстродействия системы и ее надежности. Для этого система управления механизмом впрыска литьевой машины содержит гидроцилиндр 3 впрыска с полостями А и Б впрыска и декомпрессии соответственно, гидродвигатель 5 привода враш,ения шнека, переключатель активных технологических площадей 7 гидроцилиндра 3 впрыска, магистрали 9, 10, 12 и 13 подвода, магистраль 16 слива, сливной клапан 14, пилоты 17, 18, 21, 22 и 23 управления с электромагнитами ЭМ1, ЭМ2, программноуправляющее устройство I9, электрокоман- доаппарат 20. Переключатель активных технологических площадей 7 выполнен в виде запорных клапанов 8 и lie независимыми пилотами 17 и 18 управления. Магистраль 13 подвода к полости декомпрессии снабжена сливным клапаном 14, связанным с отводом обратного клапана 15, размеш,енного в магистрали 16 слива гидродвигателя 5. Система позволяет обеспечить регулировку подпора с расщиренными технологическими возможностями, дифференциальное и недифференциальное подключение впрыска при меньщем количестве аппаратов управления. Так, при режиме впрыска на площадь Ршф жидкость подается к запорным клапанам 8 и 11, включается пилот 17 и открывается запорный клапан 8. При этом запорный клапан 11 закрыт, но открыт сливной клапан 14. Рабочая жидкость поступает в полость А впрыска, из полости Б декомпрессии осуществляется слив через сливной клапан 14. При отводе шнека назад задорный клапан 8 закрыт, запорный клапан 11 открыт, сливной клапан 14 закрыт. Рабочая жидкость поступает в полость Б декомпрессии. При работе в дифференциальном режиме запорные клапаны 8 и 11 открыты, рабочая жидкость поступает в полости А и Б, сливной клапан 14 закрыт. Слив из гидродвигателя 5 поступает в полость Б. I ил. I (О Ю 00 ее со
Шнековый пластикатор литьевой машины для пластмасс | 1976 |
|
SU574344A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
ВАКЦИНА ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ЧУМЫ, ИНФЕКЦИОННОГО ГЕПАТИТА, АДЕНОВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ И ПАРВОВИРУСНОГО ЭНТЕРИТА У СОБАК И СПОСОБ ПРОФИЛАКТИКИ ЧУМЫ, ИНФЕКЦИОННОГО ГЕПАТИТА, АДЕНОВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ И ПАРВОВИРУСНОГО ЭНТЕРИТА У СОБАК | 1991 |
|
RU2030917C1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1987-01-07—Публикация
1985-03-12—Подача