Известны устройства для поворота грузового крюка, смонтированные на обоймах и содержащие привод поворота крюка с механической передачей, связанной с хвостовиком крюка, и электромагнитную муфту управления приводом поворота.
Описываемое устройство отличается от известных тем, что сердечник электромагнитной муфты выполнен полым, свободно насаженным на хвостовик и опирающимся на пружину. Последняя перемещает при отключенной обмотке электромагнита вдоль хвостовика сердечник, который, являясь одновременно нижней полумуфтой, взаимодействует с верхней полумуфтой. Она представляет собой ведущую шестерню механической передачи привода поворота крюка. Нижняя пОлумуфта выполнена с кольцевой выточкой, в которой расположен кольцевой хомут с рукояткой. Последняя проходит через прорезь в кожухе муфты и при необходимости обеспечивает отключение муфты вручную.
На чертеже изображено описываемое устройство для поворота грузового крюка.
Оно содержит привод с механической передачей, выполненный в виде двух червячных редукторов и электромагнитной муфты. Ведущая червячная щестерня / одного из редукторов свободно насажена на вал хвостовика 2 крюка 3 и имеет внизу зубья зацепления.
редуктором 5. Муфта состоит из двух полумуфт: нижняя полумуфта выполнена в виде полого сердечника 6, расположенного в обмотке 7 электромагнита. Сердечник посредством щпонки насал ен на хвостовик крюка и опирается на 8. В верхней части сердечника выполнены зубья зацепления, с помощью которых нижняя полумуфта вступает во взаимодействие с зубьями зацепления верхней полумуфты. В нижней части нижней нолумуфты выполиена кольцевая выточка, в которой расположен кольцевой хомут 9 с рукояткой 10. Последняя выходит через прорезь в кожухе П муфты.
Крюк поворачивается следующим образом. При отключенной обмотке 7 электромагнита муфты пружина 8, воздействуя на сердечник 6, перемещает его вдоль хвостовика 2 крюка 3.
Этим самым полумуфта вступает во взаимодействие с верхней полумуфтой, являющейся ведущей червячной щестерней / первого редуктора. Затем включают электродвигатель и поворачивают крюк.
При достижепии требуемого угла поворота крюка включают электромагнит, который, преодолевая остаточное от веса полумуфты усилие пружины 8, отводит сердечник 6 вниз, выводя его из зацепления с червячной шестерней /. В это же время выключается электродвигатель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Отмеривающий автомат к станку для правки и резки арматурной проволоки | 1957 |
|
SU112747A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА ГРУЗОВОГО КРЮКА | 1967 |
|
SU222624A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОПОРЕНИЯ | 2003 |
|
RU2235958C1 |
Стенд для испытаний рулевых механизмов | 1988 |
|
SU1548693A1 |
Нажимное устройство прокатной клети | 1979 |
|
SU880529A1 |
Бесконтактная волновая электромагнитная передача | 1976 |
|
SU612358A1 |
Сцепная муфта | 1978 |
|
SU737679A1 |
Прибор для зарисовки профиля зубьев зубчатых колес | 1940 |
|
SU59056A1 |
ПРИВОД ВРАЩАЮЩЕГОСЯ КОНВЕЙЕРА АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ УСТАНОВКИ | 1999 |
|
RU2172457C2 |
Винтовой механизм | 1976 |
|
SU656959A1 |
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация