Известны устройства для демпфирования, состоящие из двухступенчатого гидроцилиндра с амортизационной камерой и осевого дросселя, дросселирующая камера которого сообщена со второй ступенью гидроцилиндра.
Предлагаемое устройство отличается тем, что амортизационная камера сообщена с предзолотниковой камерой дросселя, а золотник дросселя подпружинен тарированной пружиной.
Это позволяет автоматически изменять гидравлическое сопротивление в зависимости от динамической нагрузки демпфера.
На чертеже изображена схема устройства.
Устройство состоит из двухступенчатого гидроцилиндра / с амортизационной камерой 2 и осевого дросселя 3, дросселирующая камера 4 которого сообщена со второй ступенью 5 гидроцилиндра. Амортизационная камера сообщена с предзолотниковой камерой 6 дросселя, а золотник 7 дросселя нодпрул инен тарированной пружиной 8.
При ходе порщня 9 по стрелке Л масло сливается через дроссель. При обратном ходе масло поступает в цилиндр через обратный клапан 10.
Устройство действует по принципу создания порщнем давления в амортизационной камере, которое изменяется с изменением кннетической энергии. Из этой камеры масло через зазор «в вытесняется в дросселирующую камеру и затем на слив через дроссель. С возрастанием кинетической энергии в амортизационной камере увеличивается давление, которое воздействует на золотник дросселя. Золотник перемещается вправо и сжимает прул ину. При этом в результате перекрытия отверстия сливной магистрали увеличивается сопротивление дросселя. Величина перемещения золотника зависит от давления в амортизационной камере.
При обратном ходе поршня жидкость имеет возможность миновать каналы дросселя через обратный клапан.
Предмет изобретения
Устройство для демпфирования, состоящее из двухступенчатого гидроцилиндра с амортизационной камерой и осевого дросселя, дросселирующая камера которого сообщена со второй ступенью гидроцилиндра, отличающееся тем, что, с целью автоматического изменения гидравлического сопротивления в зависимости от динамической нагрузки демпфера, амортизационная камера сообщена с предзолотниковой камерой дросселя, а золотник дросселя подпружинен тарированной пружиной.
I
I- h--LX
3 7 S
/. / /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для торможения и останова груза | 1980 |
|
SU896277A1 |
Устройство для торможения и останова груза | 1990 |
|
SU1781484A1 |
ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОНАМИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ | 2016 |
|
RU2624926C1 |
Пропорциональный электрогидравлический механизм управления фрикционами гидромеханической передачи мобильной машины | 2018 |
|
RU2690542C1 |
Астатическая система управления гидростатической смазкой | 1975 |
|
SU568531A1 |
Гидравлический привод | 1981 |
|
SU1059286A1 |
Гидростатическая опора | 1978 |
|
SU817347A1 |
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕИИЯ | 1971 |
|
SU420819A1 |
Гидропривод | 1988 |
|
SU1508014A1 |
Гидропривод рабочего оборудования бульдозера двустороннего действия | 1988 |
|
SU1602956A1 |
-V
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация