КЛАПАН-ОГРАНИЧИТЕЛЬ РАЗРЕЖЕНИЯ Советский патент 1966 года по МПК F16K17/00 F02D9/08 

Описание патента на изобретение SU188795A1

Известны клапаны-ограничители разрежения для впускного трубопровода карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус и занорный элемент па упругой опоре, выполненный в виде подпружиненной мембраны.

Указанные клапаны не обеспечивают необходимой чувствительности и надежности в работе к не имеют раздельного регулирования lioivieHTOB открытия и закрытия клапана.

Предлагаемый клапан отличается от известных тем. что оп имеет проточную пневматическую камеру переменного {или постоянного) объема с размещенными на входе и выходе дросселями, отношение проходных сечений которых изменяется в процессе перемещения мембраны. Для раздельного регулирования моментов открытия и закрытия клапана проходные сечения дросселей выполнены регулируемыми, например при помощи игл.

На чертеже схематически изображен описываемый клапан.

В корпусе 1 размещена проточная пневматическая камера 2, которая сообщается с полостью 5 через дроссель 4 и с полостью 5 через дроссель 6. Полость 3, в свою очередь, соединена с атмосферой, а полость 5 - с впускным трубопроводом или задроссельным пространством карбюратора. Дроссель 4 установлен в запорном элементе - мембране 7,

прижато к уплотнительному торцу о пружиной 9.

Разрежение (давление) в проточной камере 2 является унравляющим для запорного элемента и определяется в начальный момент величинами давлений в полостях 5 и 5 и площадями дросселей 4 и 6. При наличии в полости 5 соответствующего разрежения мембрана 7, преодолевая силу упругой оноры 9,

отрывается от унлотнительного торца 5 и впускная труба сообщается с атмосферой. В процессе перемещения мембраны дроссели 4 и 6 могут изменять свое проходное сечение и сопротивле ие в необходимых пределах практически но любому закону, в том числе и релейно. Изменение отношения эффективных сечений дросселей может осуществляться любым из известных способов, например, при помощи золотникового перекрытия. С изменением отношения площадей дросселей разрежение в камере 2 повышается до величины разрежения во внускном трубопроводе, а поступающий через клапан во впускной трубопровод воздух снижает в нем разрежение до

установленной величины.

Проходное сечение дросселя 4 молсет быть выполнено в виде двух (или нескольких) отверстий, регулируемых, например, при помощи игл 10 и 11. При работе клапана одно из

полностью, а сумма проходных сечений этого дросселя при постоянном дросселе 6 определяет момент открытия клапана. Момент же закрытия клапана определяется оставшейся; величиной проходного сечения при открытом клапане.

Такое выполнение клапана позволяет повысить его надежность и чувствительность и осуществить широкое и раздельное регулирование моментов открытия и закрытия клапана.

Предмет изобретения

1. Клапан-ограничитель разрежения для впускного трубопровода карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус и запорный элемент на упругой опоре, выполненный в виде подпружиненной мембраны, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и чувствительности, он имеет проточную пневматическую камеру переменного объема с размещенными на входе и выходе дросселями, отношение проходных сечений которых изменяется в процессе перемещения мембраны.

2. Клапан-ограничитель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью раздельного регулирования моментов открытия и закрытия клапана, проходные сечения дросселей выполнены регулируемыми, например, при помощи игл.

Похожие патенты SU188795A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ 1970
SU281074A1
Регулятор режима принудительного холостого хода карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1973
  • Дербаремдикер Натан Давидович
SU482562A1
Регулятор частоты вращения гидромотора привода вентилятора карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Носов Александр Никифорович
  • Толкачев Владимир Геннадьевич
SU1178915A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1382983A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ 1995
  • Муссури Александр Владимирович[Ua]
  • Лукьянов Виталий Евгеньевич[Ua]
  • Сайда Дмитрий Михайлович[Ua]
  • Богданов Александр Владимирович[Ru]
RU2101541C1
Регулятор режима принудительного холостого хода карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1972
  • Дербаремдикер Натан Давидович
SU463799A1
Устройство для управления дроссельной заслонкой двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Тосиро Есида
SU856395A3
Устройство регулирования многоцилиндрового карбюраторного двигателя транспортного средства с коробкой передач 1987
  • Зленко Михаил Александрович
  • Глаговский Семен Абрамович
  • Лукшо Владислав Анатольевич
  • Решетцов Николай Владимирович
  • Тюрин Андрей Вячеславович
  • Вахошин Александр Львович
SU1449685A1
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1456628A1
Устройство управления рециркуляцией для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Анри Арно
  • Марсьяль Юблен
  • Жорж Дево
  • Клод Ламбер
  • Анри Мильо
SU793415A3

Иллюстрации к изобретению SU 188 795 A1

Реферат патента 1966 года КЛАПАН-ОГРАНИЧИТЕЛЬ РАЗРЕЖЕНИЯ

Формула изобретения SU 188 795 A1

iwl Ш

v XX-cc t л.

/ /

6 г

70 //

SU 188 795 A1

Даты

1966-01-01Публикация