Работа регулятора на нагрузочных режимах двигателя заключается в установке угла онережения зажигания в соответствии с величиной разрежения, передаваемого линией 7 связи в полость 6 сервопривода 2, т. е. мембрана 4 и тяга 9 перемещаются влево и устанавливают требуемое зажигание.
На режиме принудительного холостого хода во впускном трубопроводе 3 возникает по;зышенное разрежение. Это вызывает срабатывание ограничителя 1 разрежения. Перемещение Клапана 21 в сторону открытия вызывает перекрытие дросселя 19, в результате чего в полости 18 резко возрастает разрежение. Такое же увеличение разрежения происходит в зоне тарелки клапана 21. Повышенное разрежение передается в камеру 14 сервопривода 2, вследствие чего мембрана 4 перемещается вправо вместе с управляющей тягой 9. Кинематический механизм 10 обеспечивает изменение угла опережения зажигания в сторону запаздывания и прекращение зажигания за счет воздействия на подвижный контакт 12 с предотвращением его замыкания с контактом 13. Относительная кинематическая длительность процесса изменения угла опережения до момента полного прекращения зажигания обеспечивается соответствующим выполнением кинематического механизма 10. Прерыватель-распределитель позволяет повысить интенсивность снижения оборотов двигателя, в частности уменьшить суммарный путь трения деталей двигателя, и, следовательно,
повысить его надежность и долговечность. Окончание режима принудительного холостого хода вызывает закрытие ограничителя разрежения и резкое уменьшение разрежения в камере 14, благодаря чему вакуумный автомат начинает работать в соответствии с нагрузочным режимом
Предмет изобретения
Регулятор режима принудитс.;ьного холостого хода карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащий ограничитель
разрежения с полостью резкого изменения давления, установленный на впускном трубопроводе, и прерыватель-распределитель с подвижным и неподвижным контактами, размещенными на плате, подвижной относительно
кулачка прерывателя и связанной управляющей тягой с чувствительным элементом сервопривода, одна из сторон которого соединена с узлом регулирования расхода воздуха двигателем, отличающийся тем, что, с целью
улучшения динамики снижения оборотов двигателя и повышения его надежности и долговечности, другая сторона чувствительного элемента сервопривода соединена с полостью рез- кого изменения давления ограничителя разреженин, а управляющая тяга чувствительного элемента сервопривода кинематически связана с подвижным контактом прерывателя-распределителя системы зажигания.
Ю 7-2 /J
1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1802191A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ | 1970 |
|
SU281074A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1645585A1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ | 1997 |
|
RU2133353C1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1590601A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1969 |
|
SU236903A1 |
Регулятор режима принудительного холостого хода карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU482562A1 |
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU547543A1 |
Устройство для автоматического управленияуглОМ ОпЕРЕжЕНия зАжигАНия дВигАТЕляВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1975 |
|
SU820670A3 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2101540C1 |
Авторы
Даты
1975-03-15—Публикация
1972-11-28—Подача