В предлагаемой лодке, снабженной боковыми колесами с лопастями для передвижения по воде и земле и задним, укрепленным на поворотной раме колесом, служащим рулем, применяются, с целью передвижения лодки по болоту, бочкообразные передние колеса, которые устроены съемными.
На чертеже -фиг. 1 изображает вид ЛОДКИ сверху; фиг. 2-то же, сбоку.
Корпус и ЛОДКИ в форме байдарки снабжен в передней части укрепленными на оси бочкообразными полыми внутри съемными колесами 6 с навинченными на поверхности их узкими рейками и служащими ДЛЯ передвижения лодки по болоту. Кроме того, лодка снабжена боковыми колесами fi с лопастями 3, сидящими на оси и предназначенными для передвижения ЛОДКИ по суше-на ободе, и по воде-посредством лопастей; оси колес
с лопастями и колес бочкообразных приводятся во вращение от двигателя В, помещенного в задней части лодки. Заднее сплошное колесо д укреплено на оси, поворачиваемой тягами /., соединенными с храповиком г и при движении лодки на воде служит рулем.
Предмет патента.
1.Лодка, снабженная боковыми колесами с лопастями для передвижения по воде и земле и задним укрепленньгм на поворотной оси колесом, служащим рулем, характеризующаяся применением бочкообразных передних колес о с целью передвижения лодки по болоту.
2.Форма выпо.анения охарактеризованной в п. 1 ЛОДКИ, отличающаяся тем, что колеса 7 для передвижения пЬ земле и воде застроены съемными.
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1928-08-07—Подача