ДВУХКАМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР Советский патент 1967 года по МПК F16F9/18 B64C25/60 

Описание патента на изобретение SU190787A1

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в летательных аппаратах всех типов.

Известпые жидкостно-воздушные амортизаторы шасси летательных аппаратов при движении их по земле вследствие недостаточной энергоемкости амортизаторов работают жестко, что вызывает неприятные ощущения у пассажиров п экипажа, не позволяют без сложной конструктивной доработки изменять их характеристики, очень чувствительны к точности заливки жидкости, а в случае нарущения уплотнения плавающего порщня, разделяющего камеры, работают как однокамерные и резко ухудщают свои характеристики. Имеют небольшие возможности регулировки и больщую трудоемкость доводки.

Целью данного изобретения является получение амортизатора с большой надежностью работы, возможность изменения характеристик в щироком диапазоне с одновременным уменьшением перегрузок и возможность изменения характеристик амортизатора в соответствии с весом самолета в процессе эксплуатапии без конструктивных доработок.

Сущность изобретения состоит в сочетании обычного жидкостно-воздушного амортизатора и дополнительной воздушной камеры с давлением зарядки большим чем в основном амортизаторе, отделенной от основной камеры плавающим поршнем и помещенной либо в амортстойке либо отдельно в виде баллона, соединенного с амортизатором трубопроводом.

Данное изобретение позволяет улучщить существующие однокамерные амортизаторы установкой дополнительной воздущной камеры в виде отдельного баллона с плавающим порщнем.

10

На фиг. 1 и 2 изображен предложенный амортизатор в разрезе, соответственно в необжатом и максимально обжатом положениях. Амортизатор состоит из цилиндра /, порщня 2 с уплотнениями, трубы диффузора 3, жидкостных полостей 4, воздушной полости 5 основной камеры цилиндра 6 дополнительной камеры, плавающего порщня 7 с уплотнениями, регулировочной гайки 8 с шайбой 9,

При обжатии амортизатора сначала работает его основная камера, поглощающая удар работой, затраченной на перетекание жидкости из одной полости 4 в другие и на сжатие воздуха в полости 5. В момент, когда давление в основном амортизаторе сравняется с давлением зарядки в дополнительной камере, обе камеры начнут работать совместно, и работа амортизации основной камеры суммируется с работой сжатия воздуха в донолни

Похожие патенты SU190787A1

название год авторы номер документа
АМОРТИЗАТОР УБИРАЮЩЕГОСЯ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1989
  • Захаров А.А.
  • Марин А.И.
SU1621340A1
АМОРТИЗАТОР ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И СПОСОБ ЗАЛИВКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ АМОРТИЗАТОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1990
  • Куцерубов А.Т.
  • Абрамов В.И.
  • Иванов М.Т.
RU2057687C1
УБИРАЮЩАЯСЯ ОПОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2012
  • Козлов Михаил Дмитриевич
  • Абрашкин Анатолий Ильич
  • Костюченко Александр Павлович
RU2539433C2
УБИРАЮЩАЯСЯ ОПОРА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Козлов Михаил Дмитриевич
  • Абрашкин Анатолий Ильич
  • Костюченко Александр Павлович
  • Спивак Евгений Евгеньевич
  • Спивак Сергей Евгеньевич
  • Егупов Виталий Дмитриевич
RU2534836C1
ГАЗОЖИДКОСТНЫЙ АМОРТИЗАТОР ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1983
  • Куцерубов А.Т.
  • Резайкин В.К.
  • Роднянский А.Л.
RU1145602C
ДВУХКАМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР 1994
RU2081031C1
АМОРТИЗАТОР-ГИДРОПОДЪЕМНИК 1998
  • Максудов В.Б.
  • Захаров А.А.
  • Марин А.И.
RU2154594C2
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ 2000
  • Горюнов Н.Н.
  • Долгов В.И.
  • Ступин Д.А.
  • Феоктистов И.Б.
  • Кулаков Г.А.
  • Рогожин В.А.
RU2197401C2
ДВУХКАМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР 1970
SU266575A1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ОПОРЫ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1983
  • Федоров В.А.
  • Куцерубов А.Т.
  • Сыромятников Ю.Г.
  • Иванов М.Т.
SU1129845A1

Иллюстрации к изобретению SU 190 787 A1

Реферат патента 1967 года ДВУХКАМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР

Формула изобретения SU 190 787 A1

SU 190 787 A1

Даты

1967-01-01Публикация