ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ РЕЛЕ Советский патент 1967 года по МПК G06D1/02 F15C3/14 

Описание патента на изобретение SU191248A1

Электропневматические , содержап ие усилитель типа «сопло-заслонка, клапанные устройства и электромагнитную катушку, известны. В предложенном устройстве для повышения надежности в качестве клапанов используются вялые мембраны, плотно прижимаемые эластичными толкателями к конусообразным седлам, а две камеры отрицательной обратной связи соединены меладу собой и с положительным входным каналом реле. На чертеже изображена конструкция предложенного реле. Реле состоит из конусообразных седел 1, эластичных толкателей 2, свободно подвешенных на мег 1бранах 3, вялых мембран 4, 5. В камеры Л и Б поступают соответственно положитео. и отрицательный импульсы. Камеры S отрицательной обратной связи через канал 6 сообшаются с камерой А. Командные камеры Г через канал 7 сообш;ены с камерой Д, в которую подается командный воздух от источника постоянного давления. Из камеры Д имеется выход в атмосферу через сопло 8, которое вместе с клапаном 9 образует усилитель типа «сопло-заслонка. Клапан 9 является одновременно плунжером электромагнита 10. Камеры Е собш,ены с атмосферой. Наличие камер отрицательной обратной связи позволяет вместо усилия пружины или электромагнита использовать давление среды, расход которой измеряется. При работе в обегающей системе контроля расхода электропневматическое реле может находиться в двух состояниях: «отключено (импульсы отключены от прибора) и «включено (импульсы подключены к прибору). В состоянии «отключено напряжение на электромагнит 10 не подается. При этом на плунжер 9 воздействует только давление командного воздуха, которое приподнимает его над соплом 8. Благодаря тому что между бо,ковой поверхностью плунжера 9 и корпусом катушки электромагнита 10 имеется зазор, через который командный воздух может входить в атмосферу, плунжер находится во взвешенном состоянии. В результате давление командного воздуха не препятствует перемещению мембран 3, 4, 5 и поэтому давление плюсового импульса, подаваемого по каналу 6, воздействует на мембраны 5, усилие которых через толкатели 2 передается на мембраны 4. Последние перекрывают отверстия седел / и, тем самым, отсекают импульсы от дифманометра.

10 подается напряжение. Плунжер втягивается и своим нижним торцом прикрывает выход из сопла 8. В результате этого давление в камере Д возрастает до величины давления командного воздуха.

Это давление через канал 7 подается в камеры Г. В результате мембраны 4 оказываются под действием двух давлений - давления плюсового (минусового) импульса и давления командного воздуха, результирующее усилие которых отодвигает указанные мембраны от седел и тем самым подключает импульсы к дифманометру.

Предмет изобретения

Электропневматическое реле с положительным и отрицательным входными каналами,

содержащее усилитель типа «сопло-заслонка, мембранные клапанные устройства и электромагнитную катушку, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, в нем в качестве клапанов используются вялые

мембраны, плотно ирижимаемые эластичными толкателями к конусообразным седлам, а две камеры отрицательной обратной связи соединены между собой и с положительным входным каналом реле.

Похожие патенты SU191248A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН 1969
  • Ю. С. Демидов, Н. И. Егоров, Г. Н. Посохни, Б. А. Черн Вский, Б. В. Шанаев В. Д. Хижн Ков
SU255682A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ КРОВИ 1970
  • И. Б. Криштул, М. К. Соме, В. Г. Градецкий, В. Н. Дмитриев, А. И. Трушин, В. И. Нский Н. М. Бардиер
SU419222A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 1973
  • Витель П. Ф. Мухин, А. Н. Тощев, В. Н. Еликов Р. М. Масалимев
SU395247A1
В. И. Логинов, Д. Д. Усков, А. А. Медведеви В. К. ВоронковЗаяв-итель— 1972
  • Ю. Н. Абросимов, В. Г. Воронин, Л. А. Голубков, М. Г. Зазнобин, В. А. Кузнецова,
SU349848A1
АППАРАТ ДЛЯ ИСКУССТВЕННОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ ЛЕГКИХ 1970
  • М. К. Соме, Р. И. Гороховска И. Б. Кришгул, В. Н. Дмитриев, В. Г. Градецкий, И. Я. Гуревич Г. Г. Скачкова
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Медицинского
  • Приборостроени Институт Автоматики Телемеханики
  • Технической Кибернетики
SU270193A1
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИКАХ КОЛЕС 1965
SU168134A1
Система регулирования температуры теплоносителя двигателя внутреннего сгорания 1991
  • Бутыльский Валентин Матвеевич
  • Блажев Игорь Александрович
  • Зорина Ольга Павловна
SU1813893A1
РЕЛЕ СЧЕТА ИМПУЛЬСОВ 1971
SU419929A1
СОПЛО С ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ 1971
SU421810A1
УСТРОЙСТВО для НАГНЕТАНИЯ КРОВИ 1973
SU364324A1

Иллюстрации к изобретению SU 191 248 A1

Реферат патента 1967 года ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ РЕЛЕ

Формула изобретения SU 191 248 A1

Гш

Воздух

SU 191 248 A1

Даты

1967-01-01Публикация