Известны гидравлические телескопические амортизаторы для транспортных средств, содержащие: цилиндр, шток с поршнем, подвижно установленным в цилиндре и разделяющнм его на штоковую и поршневую камеры; подпружннениый дисковый перепускной клапан, расноложенный на торцовой поверхности поршня и открываюш;ийся в штоковую камеру; пластинчатый клапан отдачи, расположенный на противоположной торцовой поверхиости поршня и открывающийся в поршневую камеру. Клапан отдачи нрижимается нружнпой, опирающейся на фланец гайки, установленной на внутреннем конце штока. Описываемый амортизатор, с целью регулировання сопротивления, снабжен расположенной вокруг клапана отдачи и подвижной в осевом направленин заслонкой, выполненпо в виде гильзы с наружной отбортовкой. Внутренняя, цилиндрическая часть гильзы подпружиненными тягами связана с якорем электромагнита, расположениого во внутренней полости гайки клапана отдачи. Кроме того, амортизатор снабжен ограничительной тарелкой, установленной новоротно на штоке над перепускиым клапаНОм и рабочими каналами кланана отдачи. Ограничительная тарелка фиксируется в определенных положениях подпружиненным шариком, установленным в поршне. На чертеже изображен поршень с клапанами. На ступенчатом конце полого штока 1 при помощи гайки 2 закреплен поршень 3, снабженный уплотнительиым кольцом 4. Гайка своим торцом прижимает к поршню диски 5 клапана отдачи. Наружные края дисков прилшмаются к поршню через шайбу 6 пружиной 7, опирающейся ка фланец гайки. Для одновременного изменения усилия сопротивления амортизатора сжатию и отдаче установлена подвижная в осевом направлении заслонка 8, образующая кольцевой экран на выходе жидкости из клапана отдач.и и на входе в каналы перепускного клапана. Для изменения положения заслонки относительно клапанных отверстий она соединена подпружлиенными тягами 9 с якорем электромагнита JO, расположеиного в гайке клапана отдачи. Крайние полол ения заслонки ограничиваются установленной между торцом гайки и пружиной шайбой 11, через прорези :которой проходят винты 12, ввернутые в якорь электромагнита. Провод питания электромагнита и коллекторное устройство 13 расположены в штоке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1969 |
|
SU239809A1 |
СТОЙКА РЫЧАЖНОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА | 1968 |
|
SU209219A1 |
Струг | 1978 |
|
SU905454A1 |
ПОРШЕНЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2012 |
|
RU2537017C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОРШНЕМ (ДВИГАТЕЛЬ СОЛДАТОВА) | 2004 |
|
RU2330970C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2118726C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1968 |
|
SU208449A1 |
Подвеска транспортного средства | 1984 |
|
SU1220935A1 |
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2469224C1 |
ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ | 2021 |
|
RU2778581C1 |
Даты
1967-01-01—Публикация