ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Советский патент 1967 года по МПК F16F9/50 F16F15/03 

Описание патента на изобретение SU191365A1

Известны гидравлические телескопические амортизаторы для транспортных средств, содержащие: цилиндр, шток с поршнем, подвижно установленным в цилиндре и разделяющнм его на штоковую и поршневую камеры; подпружннениый дисковый перепускной клапан, расноложенный на торцовой поверхности поршня и открываюш;ийся в штоковую камеру; пластинчатый клапан отдачи, расположенный на противоположной торцовой поверхиости поршня и открывающийся в поршневую камеру. Клапан отдачи нрижимается нружнпой, опирающейся на фланец гайки, установленной на внутреннем конце штока. Описываемый амортизатор, с целью регулировання сопротивления, снабжен расположенной вокруг клапана отдачи и подвижной в осевом направленин заслонкой, выполненпо в виде гильзы с наружной отбортовкой. Внутренняя, цилиндрическая часть гильзы подпружиненными тягами связана с якорем электромагнита, расположениого во внутренней полости гайки клапана отдачи. Кроме того, амортизатор снабжен ограничительной тарелкой, установленной новоротно на штоке над перепускиым клапаНОм и рабочими каналами кланана отдачи. Ограничительная тарелка фиксируется в определенных положениях подпружиненным шариком, установленным в поршне. На чертеже изображен поршень с клапанами. На ступенчатом конце полого штока 1 при помощи гайки 2 закреплен поршень 3, снабженный уплотнительиым кольцом 4. Гайка своим торцом прижимает к поршню диски 5 клапана отдачи. Наружные края дисков прилшмаются к поршню через шайбу 6 пружиной 7, опирающейся ка фланец гайки. Для одновременного изменения усилия сопротивления амортизатора сжатию и отдаче установлена подвижная в осевом направлении заслонка 8, образующая кольцевой экран на выходе жидкости из клапана отдач.и и на входе в каналы перепускного клапана. Для изменения положения заслонки относительно клапанных отверстий она соединена подпружлиенными тягами 9 с якорем электромагнита JO, расположеиного в гайке клапана отдачи. Крайние полол ения заслонки ограничиваются установленной между торцом гайки и пружиной шайбой 11, через прорези :которой проходят винты 12, ввернутые в якорь электромагнита. Провод питания электромагнита и коллекторное устройство 13 расположены в штоке.

Похожие патенты SU191365A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1969
SU239809A1
СТОЙКА РЫЧАЖНОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА 1968
SU209219A1
Струг 1978
  • Свириденко Алексей Федорович
  • Игнатьев Александр Дмитриевич
  • Безуглов Валерий Максимович
SU905454A1
ПОРШЕНЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО АМОРТИЗАТОРА И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 2012
  • Гулин Михаил Владимирович
  • Быков Сергей Борисович
RU2537017C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОРШНЕМ (ДВИГАТЕЛЬ СОЛДАТОВА) 2004
  • Солдатов Борис Владимирович
RU2330970C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР (ВАРИАНТЫ) 1997
  • Зыков А.П.
  • Кореневский М.В.
  • Петров А.А.
  • Морозов А.Б.
  • Морозов Б.Б.
  • Волков С.В.
  • Овандер В.Б.
  • Алексеев В.А.
RU2118726C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1968
SU208449A1
Подвеска транспортного средства 1984
  • Голубь Виктор Николаевич
  • Таубкин Борис Львович
SU1220935A1
ГИДРОГАЗОВЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ 2021
  • Андреев Александр Александрович
RU2778581C1
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Дубровский Анатолий Федорович
  • Дубровский Сергей Анатольевич
  • Дубровская Олеся Анатольевна
RU2469224C1

Иллюстрации к изобретению SU 191 365 A1

Реферат патента 1967 года ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Формула изобретения SU 191 365 A1

SU 191 365 A1

Даты

1967-01-01Публикация