. Предлагаемое изобретение касается подотревателя питательной воды для наровозов и имеет целью увеличить коэфициент полезного действия последних путем подогрева питательной воды .отработанным паром.. ,
На чертеже фиг. 1 схематически изображает поперечный разрез паровозного .кртла с подогревателем; фиг. 2 -то же, в другой форме выполнения; фиг. 3 - поперечный разрез запорного органа; фигГ4 - 4 - распределительную коробку в двух проекциях; фиг. 5 - вид сверху двуконической насадки. . /
Подогреватель состоит из нагревательной камеры аа, сделанной из котельного железа, которая прикрепляется к корпусу котла уголками. В нижней части камеры аа устанавливаются распределительные коробки г и з, которые закрываются крышкой 5 .(фиг. 4). В крышке 5 коробки укрепляются патрубки 5, к каждому из которых присоединяется дугообразно согнутая нагревательная труба в. Количество патрубков 5 зависит от количества выхлопных труб, -идуш,их из цилиндра паровоза, при чем шлощадь поперечпых сечепий патрубков не должна быть мепьше таковой же выхлоп;ных Тру.б в цилиндрах. К одной из распределительных коробок г прикрепляется на фланцах и болтах храповый трехходовой, служащий для обхода запорный орган е, воторый соединяется с цилиндром при помош,и труб D. Продувка и промывка подогревателя, а также спуск воды из производится через продувные краны п. Вода поступает в подогреватель, через питательные клапаны, не указанные на чертеже, и подогревается отработанным паром, проходяш,им через трубы D, задорный орган е и трубы о к конусу паровоза.
В видоизмененип подогревателя (фиг. 2 и 5) подогрев производится дымовыми газами, проходящими по дугообразным трубам в, расположенным внутри пагревательной камеры аа. Дымовые газы направляются в нагревательные трубы в при помощи двуконической, с отверстиями на подобие звездочки, насадки Ж Отверстия насадки могут быть и открыты, при чем в этом случае газы минуют подогреватель, направляясь непосредственно в трубку паровоза.
Предмет патента.
Подогреватель питательной воды для паровозных котлов, характеризующийся применением нагревательной камеры аа (фиг. 2), снабженной внутри дугообразно согнутыми нагревательными трубами ев и охватывающей с верхней стороны неносредственио примыкающую к ней дымовую коробкутхаровоза, при чем, с целью нагрева используется отработанный в цилиндрах паровоза пар, направляемый в подогревательные трубы через крановый трехходовой, служащий для обхода запорный орган е фиг. 3 в распределительную коробку г фиг. 4 н дальше но выходе из этих труб по трубе о к конусу паровоза.
2. Видоизменение охарактеризованного Б п. 1 нодогревателя в случае исяользовання его в качестве подогревателя дымовыми газами, отличающееся тем, что для направления дымовцх газов в соответственным образом попарно между собой соединевные дугообразные трубы в дымовую трубу паровоза вставлена двуконическая, с отверстиями на подобие звездочки, насадка JK (фиг, 2), предназначенная при закрытых отверстиях направлять дым в нижние ряды нагревательных труб, а по выходе из них в дымовую трубу, а при открытых отверстиях, неносредствеино в трубу, минуя подогреватель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Водоподогреватель для паровозов | 1928 |
|
SU16203A1 |
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми | 1924 |
|
SU1668A1 |
Регулирующее приспособление для подогревателей питательной воды для паровозов и машин с переменным числом оборотов | 1924 |
|
SU1866A1 |
Двухступенчатый подогреватель для паровозов, состоящий из парового подогревателя и подогревателя на счет теплоты дымовых газов | 1927 |
|
SU8506A1 |
Паровозный подогреватель питательной воды | 1926 |
|
SU12115A1 |
Подогреватель питательной воды для паровозов | 1928 |
|
SU15412A1 |
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа | 1929 |
|
SU22011A1 |
Подогреватель питательной воды для паровозов | 1926 |
|
SU4926A1 |
Фиг.З ФигЛ
Фиг.ч. 3
Л11Ш1П и1Ш1Ш14
Фиг. 5.
фиг. . ( оооорооо Фиг2.
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1927-09-14—Подача