Подогреватель питательной воды для паровозов Советский патент 1931 года по МПК F22D1/42 

Описание патента на изобретение SU19209A1

Предлагаемый подогреватель питательной воды для паровозов coqtOHT из следующих главнейших частей: водяного насоса, приводимого в движение свежим паром из котла паровоза; подогрева- ельной камеры, в которой собственно и прчоисходит подогрев питательной, воды; камер для воды высокого и H iakoro давления; маслоотделителя;- клапановг-рбратного, предохранительного, питательного и редукционного; крана для продувки сжатым воздухом и распределительного крана.

На чертеже фиг. 1 изображает вид паровоза сбоку, снабженного п едлагаемым подогревателем; фиг. 2 - гад его сверху; фиг. 3 - вертикальный разрез подогревателя; фиг. 4- разрез по лУ1нии АЛ фиг. 3; фиг. 5-7-детали подогревателя.

Водяной насос, подогреватёл4 4|ая камера и камеры для воды высокого и низкого давления соединены в оДной общей отливке 1. Насос имеет три ц;илиндра двустороннего действия,/ рабположенных по одной вертикашгной, оси, при чем поршни их связаны обилий штоком. Верхний цилиндр 2, устройство которого такое же, как и у парового цилиндра тормоза Вестингауза, для приведения в действие водяных .циЛиндрав и питается паром из котлаУ.прдво1ДИМЫМ к нему nsi трубе 3. Впуск пара производится вентилем 33, управляемым из будки от руки машиниста маховичком 34. Средний цилиндр служит частью низкого давления, а нижний-частью высокого давления насоса.

Часть 17 высокого давления служит

для засасывания подогретой воды из камеры 5 и нагнетания ее в котел через камеру б, трубу 7 и питательный клапан 8 (фиг. 1 и 2).

Холодная вода засасывается из тендера по трубе 10 в часть 4 низкого давления и нагнетается в чугунную трубу 11,, откуда, при нормальной работе подогревателя, через верхний клапан12, подается снизу вверх в подогревательную камеру 9. Верхняя часть последней заполнена выхлопным паром машины паровоза и воздушного насоса тормоза Вестингауза 13, поступающим в нее через обратный клапан 14, маслоотделитель 15 и трубу 39, снабженную предохранительным клапаном 40, а также выхлопным паром водяного насоса самого подогревателя, поступающими непосредственно в маслоотделитель 15 по трубе 16. Холодная вода, выходящая через клапан 12, при своем движении снизу вверх р-дзбивается на мелкие частички и падает вниз, конденсируя, пар и наDate : 25/12/2001

Похожие патенты SU19209A1

название год авторы номер документа
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПИТАТЕЛЬНОЙ ВОДЫ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1927
  • Ядов И.Ф.
SU19210A1
Устройство для повышения мощности паровоза и увеличения коэффициента полезного действия его 1928
  • Ядов И.Ф.
SU19260A1
Прибор для использования выхлопного пара от воздушного насоса автоматического тормоза в подогревателе питательной воды на паровозах 1928
  • Ленинградский Государственный Машиностроительный Трест
SU16237A1
СИСТЕМА ДЛЯ НАГРЕВА МАСЛА В КАЧЕСТВЕ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТРАБОТАННОГО ТЕПЛА КОТЕЛЬНОГО ГАЗА 2011
  • Цянь Суэлвэ
  • Лиу Бин
RU2586036C2
Устройство для подогрева питательной воды паровоза 1947
  • Гек В.И.
  • Ковнер Г.М.
  • Чирков А.А.
SU78822A1
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ТОПЛИВА И РАБОЧЕГО ТЕЛА В ПАРОСИЛОВОМ ЦИКЛЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Черкасов Владимир Константинович
  • Черкасов Константин Владимирович
  • Шаратинов Александр Дмитриевич
RU2579414C1
Устройство для подогрева питательной воды на паровозах отработавшим паром от насоса воздушного тормоза 1925
  • Савельев Д.А.
SU2958A1
Паровой питательный насос для паровозов 1925
  • В. Гильдебранд
SU2546A1
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой 1925
  • Матросов И.К.
SU7441A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 209 A1

Реферат патента 1931 года Подогреватель питательной воды для паровозов

Формула изобретения SU 19 209 A1

Number of pages : 2

Previous document : SU 19209

Next document : SU 19212

SU 19 209 A1

Авторы

Ядов И.Ф.

Даты

1931-02-28Публикация

1925-12-28Подача